Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 3 2009 г.в. двигатель 2,0 LF американец


borifan

Рекомендуемые сообщения

Расскажу предысторию, притащили на веревке мазду 3 изначально после дтп срезало блок предохранителей, восстановил всю проводку с блока предохранителей. Машина заводится, работает на холостых ровно. Осталась такая проблема, не работает эл.заслонка по диагностике ошибок нет, по диагностике педаль реагирует 15-90% а положение датчика заслонки 15% стоит постоянно и не реагирует на педаль. Из заслонки при заглушенном двигателе и включении зажигании издаются звуки свиста изменяющие свой тон при нажатии на педаль газа заслонка при этом стоит на месте. Проверил напряжение на моторе заслонки получается изменяется, при отпущенной педали -200мв при нажатии на педаль плавно переходит в +300мв и всё. Мерил обычным мультиметром. Может кто подскажет в какую сторону копать. И подскажите алгоритм работы реле ETV, в какой момент включается в какой выключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь саму заслонку, вероятно механическая неисправность (вал срезало, шестерня сломана,сколана и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонку разобрал в первую очередь все на месте, удар до туда даже не достал, прошел только по блоку предохранителей проводка на двигателе не повреждена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем сам разобрался, когда проводку собирал лоханулся и перепутал местами управление и сигнал на мозги на реле ETV. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования