Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Станки для ключей с ЧПУ


Рекомендуемые сообщения

мой а9 кореейский

Спасибо raxmat!, ты очень здорово прояснил ситуацию.

Наверно все уже выучили наизусть что у тебя есть и сколько это стоит.

Пожалуйста напомни тоже самое (если вдруг кто-нить забудет),  как-нить через пол-года..., пожалуйста :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо raxmat!, ты очень здорово прояснил ситуацию.

Наверно все уже выучили наизусть что у тебя есть и сколько это стоит.

Пожалуйста напомни тоже самое (если вдруг кто-нить забудет), как-нить через пол-года..., пожалуйста :blink:

мой номер на телеграме +998905563716
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни...   FO21 что ли? И что хотел узнать? Как на ЧПУ их делать или вообще как их делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключник бывалый -  из Вашего обширного обзора таки непонятно - кто конкретно производитель?,

то что китай понятно,  плз. проясните по поводу производителя...

А теперь для многоуважаемого ZET-я как бы другого производителя когда выбирал-не нашел.Но пол года точно прошло.Даже чуть больше.и возможно появились новые производители,собирают в темных подвалах урумчи,как обычно бывает с удачными китайскими клонами.Вот производитель:Hunan Kukai Electromechanicai  co.,Ltd.   Если есть еще вопросы такого рода-ты не стесняйся-спрашивай. :bux:

 имеется ввиду круглый ключ

Всем привет.Ну про саму технологию всем понятно думаю-что всего 4 размера.И как правило ключи задроты.Определять придется на глаз.И крутить потом его в зажиме-как тебе станок подсказывать будет.Я приобрел насадку для задрочки форда.Но как обычно-сначала мозг грели-типа всем надо срочно этот чудо ключ-а как все прибыло-так никого....За пол года был один чел-цену узнал-глазенки округлил-и пошел....копить.Как дрюкну такой ключик-отпишусь.В моем посте новичку ZETу  надеюсь предельно ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни...   FO21 что ли? И что хотел узнать? Как на ЧПУ их делать или вообще как их делать?

 

как делать я знаю , их болячка капот и двери ну и крышка топливного бака , обычно хотят , что бы  все заработало как с завода , обычно хотя бы открыть капот чтобы обслужить моторное пространство , не говоря уже о дверях , каждый знает , что форд можно закрыть любым ключом даже заготовкой , но для того чтобы привести дверной замок в надлежащее состояние или иначе говоря в рабочее то его надо снять , а на этих фордиках не снимешь замочек пока его не откроешь , вот и хотел услышать решение особенно у спецов со стажем ну и без стажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая частая проблема с fo21 всё же капот. И проблема не в замке, а в ключе. Делаешь заводскую нарезку и клиент счастлив. В такой ситуации можно двойную цену лупить за ключ - клиент уже морально готов к взлому и новому замку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ford_key_dec.jpg

 

Вот такой читалкой читаете замок и делаете ключ по коду.  Стоит копейки, отбивается сразу с 1 клиента с полной утерей. Также ползуюсь ею когда ключ износен и какие-то коды в нём (в ключе) увидеть реално не возможно. 
Рекомендую для начала приобрести фордовкий замок и набить руку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая частая проблема с fo21 всё же капот. И проблема не в замке, а в ключе. Делаешь заводскую нарезку и клиент счастлив. В такой ситуации можно двойную цену лупить за ключ - клиент уже морально готов к взлому и новому замку.

Если замок ушатан изношенным ключом, то и восстановление по заводской кодировке не поможет и без обслуживания замка не обойтись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замок ушатан изношенным ключом, то и восстановление по заводской кодировке не поможет и без обслуживания замка не обойтись

 

Чё за хрень? Чему там ушатываться? Там нет подпружиненных частей. Принцып финского. Уж что первым делом и ушаталось бы-так это зажигание. А на деле перестаёт работать то, чем меньше пользуешься.

Изменено пользователем kurt3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как делать я знаю , их болячка капот и двери ну и крышка топливного бака , обычно хотят , что бы  все заработало как с завода , обычно хотя бы открыть капот чтобы обслужить моторное пространство , не говоря уже о дверях , каждый знает , что форд можно закрыть любым ключом даже заготовкой , но для того чтобы привести дверной замок в надлежащее состояние или иначе говоря в рабочее то его надо снять , а на этих фордиках не снимешь замочек пока его не откроешь , вот и хотел услышать решение особенно у спецов со стажем ну и без стажа

Ну думаю уже расписали всё )))  А по моему опыту, то обычно разбираешь тот замок, который ещё работает и с него код переносишь на ключ. Пока ни разу не попался Форд, чтобы не начал работать тот замок, который изношенным ключом не открывался. Бывает с заеданием, но открывается. Тогда уже снимаешь этот замок и доводишь его до ума. Ну а с капотом часто приезжают с высверленным замком и плоская отвёртка у них вместо ключа :emot64:

Для полных утерь помогает инструмент на фото выше в предыдущих постах.

Чё за хрень? Чему там ушатываться? Там нет подпружиненных частей. Принцып финского. Уж что первым делом и ушаталось бы-так это зажигание. А на деле перестаёт работать то, чем меньше пользуешься.

Вот здесь я поспорю! Диски бывает так внутри гнут ключом, что аж метал наружу выворачивается. Дури у хозяев машин хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Вот производитель:Hunan Kukai Electromechanicai  co.,Ltd.   ...

 

 

 Ок, спасибо, более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и никакой декодер не поможет. Разговор идёт про естественную ушатываемость, так понимаю, а не о преднамеренной уё...сти замка. И финский ключ можно с дури в замке сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить юзает модифицированный V8/X6, который типа с "прямым приводом" без промежуточных ремней?

Изменено пользователем ZET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз разговор пошел про Фордовские ключи, могу предложить свой комплект для восстановления.  Тыц

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё за хрень? Чему там ушатываться? Там нет подпружиненных частей. Принцып финского. Уж что первым делом и ушаталось бы-так это зажигание. А на деле перестаёт работать то, чем меньше пользуешься.

Если вы не видели ушатанные фордовские замки то это не значит что их нет. Там рамка в середине изнашивается так что становится круглой, и помощь ей только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замок ушатан изношенным ключом, то и восстановление по заводской кодировке не поможет и без обслуживания замка не обойтись. 

 

+100 и читалка тут мертвому кадило , разве что ней можно попытаться открыть замок

 

 

Самая частая проблема с fo21 всё же капот. И проблема не в замке, а в ключе. Делаешь заводскую нарезку и клиент счастлив. В такой ситуации можно двойную цену лупить за ключ - клиент уже морально готов к взлому и новому замку.

 

не всегда так  , чаще всего на единичке внутри диска пупырышки раздавливаются в дрызг  и естественно все секреты получают сдвиг и ключ по заводскому номеру вырезанный курит в сторонке

 

Раз разговор пошел про Фордовские ключи, могу предложить свой комплект для восстановления.  Тыц

 

с каких пор он стал твоим ? с тех пор когда купил у китез ? 

 

Если вы не видели ушатанные фордовские замки то это не значит что их нет. Там рамка в середине изнашивается так что становится круглой, и помощь ей только замена.

 

+100 и менять достаточно диски под номером 1

Изменено пользователем Jenea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить юзает модифицированный V8/X6, который типа с "прямым приводом" без промежуточных ремней?

Пользуемся таким.Косяки есть , но не смертельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуемся таким.Косяки есть , но не смертельны.

 Ок, спасибо. Если не затруднит плз.- какого плана имеются косяки?

Просто возник вопрос, имеет ли смысл заморачивацца на модифицированную версию,

или тупо взять старый вариант с внешним приводом?

По старому варианту тож непонятки - одни ругают, другие вроде работают без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования