sizov777 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) привезли машинку Mitsubishi Galant VIII 2006г не заводится. Со слов клиента ...вечером заглушил с утра не заводится. мотор 2.4 автомат американец по диагностики нет связи с моторным..... предохранитель моторника был горелый ,поменяли связь не появилась проверили проводку,воткнули другой блок мотора(по номеру другой) связи нет машинка по проводке красивая в дтп не была...... в иммо ошибка (В1731 Тайм-аут двиг.)+ U1101 U1703 U1100 U1128 подскажите что проверить? номер моторного 1860А315 Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Моторный вроде через NAS читается ...фото прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Преды просто так не горят,проверяйте что на него нагружено. Какие были сделаны замеры.Горит ли чек. Чем больше будет информации так быстрее найдёте решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) на преде виси дросель (зажигание вкл. дросель щёлкает вытаскиваю пред перестаёт, вставляю снова щелкает) чeка как токового на щитке нет...есть servis engine soon он горит и с моторным и без поставил другой моторный+ETAC читаю ланчем.....запускаю поиск систем находит SRS,AIR,METER,ETACS,DISPLAY во всех этих системах висит ошибка U1100 Engine CAN timeout Выхожу обратно (в ланче) и захожу в выбор систем.....выбираю мотор и читаю ошибки(связь есть) U1110 A/C CAN Timeout U1108 METER CAN Timeout ....ну и тд. да и ещё ключик на щитке не загорается + нет связи с ABS с родным моторником связи нет ни в каком случеи Изменено 28 февраля, 2013 пользователем sizov777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Смотрите схему линии диагностики ABS .Возможно ЕСМ и ABS висят на одном проводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ВСЕ завел........... виноват ABS сам блок.......CAN мотора через блок абс идёт всем спасибо !!!!! тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти