Процессор Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Всех приветствую. Кто сталкивался с данным авто??? АВС присутствует, механика. за приборкой-лазил, датчики колес-еще не замерял, времени не было. приборка разбирается-пипец. прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Какой помощи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Процессор Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 куда и к каким проводам цепляться? авс откл. , прокатился, км и стрелка на месте. понятно, что через авс. ранее писали, что как у Логана, мотала простого генератора. я повелся, полез в приборку. куча зеленых проводов, из них-половина масса, один (зеленый)-тахометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha.kok Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А в чём проблема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Процессор Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 моталка не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegasik Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) можеш изьяснится полно- в чем ищеш помошь, что подключал и в чем собственно говоря проблема!?какая моталка? куда она должна пойти по твоему? Изменено 22 февраля, 2013 пользователем olegasik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Процессор Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 слов нет. словоблудством может хватит заниматься??? ищу помощи у тех, кто непосредственно связан с подмотками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 куда и к каким проводам цепляться? авс откл. , прокатился, км и стрелка на месте. понятно, что через авс. ранее писали, что как у Логана, мотала простого генератора. я повелся, полез в приборку. куча зеленых проводов, из них-половина масса, один (зеленый)-тахометр. на логане тахометр с края разема 4 контакт,с того же края в том же ряду 3 контакт спидометр,если на дастере так же 4 контакт тахометр смотри соседний с ним тесть 3ий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Процессор Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 спасибо. буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 скорее всего нужно будет делать в разрыв учитывая что сигнал генерируется блоком абс или установить вразрыв сопротвление с расчетом что амплитуда сигнала будет достаточным идущего от блока абс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Процессор Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 а вы взламывали эту машину или просто предполагаете? она такая умная и хитрая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Хитростей никаких нет.Все довольно просто (как в Логане), подключение за приборкой.В какой пин не скажу( халявщикам и водилам не помогаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Процессор Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ...я не халявщик и не водила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
str76 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Тоже подключался к зеленому по схеме из книги попал на тахометр рядом белый спидометр.Врезался в него возле панели подключил моталку стрелка отклоняется при включении зажигания и тут же падает. Пробовал моталку настраивать скорость меняется, а стрелка падает.Пробовал на ходу ,только трогаешься сразу мотать начинает остановился падает и выскакивают ошибки.Может авс отключить вытащить предохранитель ,но может ошибка на авс выскочить.Подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyauto Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 или в разрыв делать или пред вытаскивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
str76 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо большое тебе MEMBER..пред вытащил с боку на панели авс и заработало !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDp Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Добрый день. Я так и не понял, проблема с ABS решилась вытаскиванием предохранителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
str76 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Пред авс вытаскиваешь, моталка начинает нормально мотать, только машину не заводи мотай на включенном зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗСергей Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Добрый день Сегодня ставил моталку на дастер, белый провод в разрыв, суточный пробег идет, а общий на месте. Кто знает в чем причина? Такое у меня в первые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеснок Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Скорость какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти