ALEX Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Тонкости Программирования ECU - ЭБУ - PCM в этой теме будем описывать Тонкости Программирования ECU - ЭБУ - PCM модулями MMC Flasher 2 начнем, SIM28, SIM29, SIM22, SIM210, SIM24 и т.д., для начала включить зажигание, и подождать как минимум 30 - 60 секунд, иначе блок не войдет в режим программирования, так же если чтение или запись не удалось. то стоит сделать перерыв, это очень важно для данной линейки блоков управления. данную линейку блоков управления завалить не возможно практически при чтении или записи нашим софтом, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Рассмотрим варианты программирования ECU Ford, Toyota и Nissan и т.д., многие типы ecu - эбу - pcm не возможно программировать на столе, многим типам ecu - эбу - pcm нужна авторизация immo ( то есть пока блок управления двигателя от блока immo не увидит сигнал от ключа что ключ признан системой, блок управления не перейдет в режим программирования ) по этому данные типы блоков управления необходимо перепрограммировать не на столе, а только в связанной системе, immo , ключ, эбу. или на автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 программирование Mitsubishi Diesel Denso Mitsubishi Diesel Denso SH7058 QFP-256 и Mitsubishi Diesel Denso SH7058 BGA блоки блокируются если сделать попытки чтения или записи сторонним модулем. например выбрать MH8104F модуль и нажать кнопку чтения несколько раз подряд, блок блокируется от 2 - 5 попыток (всегда по разному), или программой EcuFlash сделать попытки чтения по CAN BUS, результат всегда один, блок блокируется, не знаю на сколько - может на всегда), суть блокировки: блок не входит в режим программирования (остальные функции работают) решение: как вариант разблокировки ecu это перезаписать eeprom 93c86, (может быть ecu стоит отстоятся со включенным зажиганием какое то время - но это пока не проверенно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 о блоке управления Ford ESU411, у некторых версии ПО у блока глючные, по этому в случае при программировании вышла ошибка что не удалось стереть прошивку, то стоит выключить -> включить зажигание и повторить операцию записи. Последствий не каких!!!. (блок не верно ответил на команду программы) даже при программировании дилерским софтом вылазит такая же ошибка, не стоит обращять внимания, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Автомобили Honda - Acura О Программе: Программа предназначена для чтения - записи Flash памяти блоков управления двигателя фирмы KEIHIN, TEMIC, Continental, MATSUSHITA, HITACHI, PANSONIC (PGM-FI/ECU/ECM/PCM) автомобилей Honda, также же реализовано в программе Чтение - Запись блока управления AT-CVT Honda - Acura Автоматическая Коррекция Контрольной Суммы CRC по всем блокам. Программа поддерживает Чтение - Стирание ошибок DTC. пример номер ecu 37820-RNA-A63 (номер блока управления указан на стикере прикленным сверху блока управления, так же указана на стикере фирма изготовитель). пример версии софта ecu 37805-RNA-A63 (номер софта отображается при нажатии кнопки идентификация) пример номер AT-CVT 37806-RNA-A63 (номер отображается при нажатии кнопки идентификация) В программе все модули указаны по версии софта: 37805-XXX-ZZZ Значение XXX в данном случае основное, так как почти у каждого блока управления свой алгоритм работы, а так же может быть и другой процессор и и фирма изготовитель блока управления, разный обьем памяти (размер прошивки). пример: ECU/Honda/Odyssey/3.5 V6 250CV/KEIHIN 37820-RV0-A6X SH7058 1024kb CAN BUS ECU/Honda/Odyssey/3.5 V6 250CV/Continental 37820-RV0-A2X MPC5554 2mb CAN BUS вроде оба модуля с номером софта RV0, а процессоры разные, алгоритмы работы разные, вот по этому все ecu расписано по версии софта. аналогично модули: ECU/Honda/Insight/1.3 16v 100CV/KEIHIN 37820-RBJ-L5X SH7058 1024kb CAN BUS ECU/Honda/Insight/1.3 16v 100CV/KEIHIN 37820-RBJ-A0X SH72543 2048kb CAN BUS Перед использованием программы Honda Flasher советую сделать Диагностику Автомобиля и проверить все ли исправно, (так как нужно прошивать только исправный автомобиль). Диагностикой посмотреть версию софта Блока Управления Двигателя и сравнить с программой Honda Flasher( есть ли данный софт в списке программы ), если такой версии софта нет в програмном обеспечении - то напишите мне номер блока управления ( если будет возможность то добавлю его в течении 10 - 15 минут и активирую данный модуль вам ). Reprogramming Instructions: 1) When either reprogramming or programming an ECU, please ensure the vehicle conditions below are meet. If the conditions are not met, Error code will be displayed. IGN = ON. Battery voltage = between 12.0 and 15.5 v. Electricity load signal = Must be 0. (Defogger off, Wiper off, heater fan off, etc,) Engine RPM = 0 rpm. Radiator fan = OFF. Antivirus off. 1) Перед Программированием ECU, пожалуйста, убедитесь, что состояние транспортного средства удовлетворяет всем требованиям, Если условия не будут выполнены, Код ошибки будет отображаться в Окне программы, а так же сохраняться в Папке LOG. IGN = Включено. Напряжение аккумулятора = 12,0 -15,5 нагрузка аккумулятора = Должен быть 0. (Антизапотеватель Стекла выключен, стеклоочиститель выключен, вентилятор отопителя выключен, и т.д.,) Обороты двигателя = 0 мин. Вентилятор радиатора = Отключен. Антивирус = Отключен. после выполнения всего перечисленного выше: если работаете на Ноутбуке то подключить зарядку к Ноутбуку и отключить режимы Энергосбережения в Свойствах системы. подключить адаптер J2534 к ноутбуку, подключить usb ключ в usb port, Перед запуском Программы обязательно отключить антивирус! ( Антивирус Может начать проверку системы в момент программирования ecu что может привести к зависанию программного обеспечения ). запустить файл ECUF.exe, если операционная система WIN7 или WIN8 то запустить софт с правами Администратора, выбрать необходимый модуль. перед каждой операцией чтения или записи обязательно нужно выключить зажигание и включить на 40 секунд не менее, по истечении 40 секунд можно работать с софтом, ecu нужна авторизация immo ( то есть пока блок управления двигателя от блока immo не увидит сигнал от ключа что ключ признан системой, блок управления не перейдет в режим программирования ) по этому данные типы блоков управления необходимо перепрограммировать не на столе, а только в связанной системе, immo , ключ, эбу. или на автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 перепрограммирование ecu автомобилей Mitsubishi по K-Line в Программе реализована проверка контрольной суммы при записи прошивки и при чтении, это означает что при чтении прошивки производится проверка прошивки на корректность, в случае если контрольная сумма прошивки считанной из блока управления и ту что блок управления выдал будет отличатся то программа в конце чтения выдаст ошибку CHECKSUM ERROR - это означает что прошивка прочитана плохо или не верно выбран тип процессора. или же если файл прошивки прочитан полностью то программа в конце чтения выдаст сообщение CHECKSUM IS CORRECT, что означает операция чтения прошивки завершилась успешно. Аналогичная проверка при записи прошивки, если вы считали прошивку из блока управления и попытаетесь ее обратно записать то программа сверит контрольную сумму файла выбранного для записи и контрольную сумму файла в блоке управления, если контрольные сумму совпадут то софт выдаст сообщение FIRMWARE CHECKSUM IDENTICAL ECU CHECKSUM, WRITING ECU IS NOT REQUIRED. - это означает что запись не требуется так как прошивка загружаемая в блок управления аналогична той что находится в блоке управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Перепрограммирование Mitsubishi NEW Outlander 3, Outlander 2014, ASX , Mirage, чтение и запись блока управления двигателя по к-линии MCU RENESAS SH72531, MCU MELCO MH8115F Данную линейку авто можно перепрограммировать как на автомобиле так и подключив блок управления на столе, подключение блока управления на столе есть в мануале (мануал лежит в папке с программой), блок управления расположен в моторном отсеке на лонжероне с водительской стороны. Для чтения - записи блока управления двигателя на автомобиле по K-Line - без снятия ecu, необходимо подать на 8 контакт OBD2 колодки boot pin с адаптера J2534 (OpenPort2.0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Перепрограммирование Renault с блоком управления двигателя Hitachiмодуль Hitachi поддерживает чтение и запись ecu по CAN BUS а так же пересчет контрольной суммы, в прошивках блока управления Hitachi автомобилей Renault содержится информация immo, данные immo не затрагиваются при чтении - записи прошивки, данные immo нужно переносить в случае если вы решили записать прошивку от другого авто через AUD интерфейс.программа пересчитывает контрольную сумму при записи прошивки, в случае если в базе программы нет такой контрольной суммы - программа выведет сообщение в окно программы что контрольная сумма не найдена для данного файла,перед каждой операцией чтения или записи обязательно нужно выключить зажигание и включить на 30 секунд не менее,по истечении 30 секунд можно работать с софтом, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Перепрограммирование Renault с блоком управления VALEO V40 - V42. модуль поддерживает чтение и запись ecu по CAN BUS а так же пересчет контрольной суммы Модуль на 100% работает с последней версией прошивки адаптера OpenPort 2.0 http://www.tactrix.c...41_win_beta.exe Перепрограммирование Renault с блоком управления Siemens Continental EMS3130, модуль поддерживает чтение и запись ecu по K-Line mcu ST10 а так же пересчет контрольной суммы. в прошивках блока управления Siemens Continental EMS3130 автомобилей Renault содержится информация immo, данные immo не затрагиваются при чтении - записи прошивки, данные immo нужно переносить в случае если вы решили записать прошивку от другого авто через Boot Mode. перед каждой операцией чтения или записи обязательно нужно выключить зажигание и включить на 30 секунд не менее, по истечении 30 секунд можно работать с софтом, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Перепрограммирование автомобилей Nissan CAN BUS модули Hitachi SH7055, SH7058, SH7059 поддерживает чтение и запись ecu по CAN BUS а так же пересчет контрольной суммы. программа пересчитывает контрольную сумму при записи прошивки, в случае если в базе программы нет такой контрольной суммы - программа выведет сообщение в окно программы что контрольная сумма не найдена для данного файла, в таком случае пришлите мне оригинальный файл прошивки для добавления контрольной суммы в базу программы. данные типы блоков управления завалить не возможно при перепрограммировании, даже если вы записали файл прошивки от другого авто, всегда блок можно восстановить имея оригинальную прошивку! перед каждой операцией чтения или записи обязательно нужно выключить зажигание и включить на 30 секунд не менее, по истечении 30 секунд можно работать с софтом, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Перепрограммирование автомобилей Subaru модули HitachiCPU SH7058 чтение и запись ecu по CAN BUSCPU WA12212970WWW чтение и запись ecu по CAN BUSCPU WA12212970WWW чтение и запись ecu по K-Line (ISO9141)желательно при программировании подключить зарядное устройство,модули поддерживают пересчет контрольной суммы,а так же есть режим восстановления в случае если прошивка кривая или произошла не удачная запись прошивки,как работает режим восстановления: не в коем случае нельзя выключать зажигание если программа написала что прошивка не записалась - надо просто перезапустить запись прошивки.При Программировании по K-Line необходимо соединить зеленные Тест разъемы! После операции чтения - записи надо выключить - включить зажигание! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения