Petyanya Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Полюбахи косяк был в ММ (растоянии от центра колеса до арки,не от края протектора) Не удевлюсь если немцы предлагают поподкладывать спец фиксаторы между балкой и днищем для строгой фиксации размера.Эти могут. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Вопрос, мало что понимающего в VAG, безо всяких под ковырок. Просто, пытаюсь учиться. Дык я совершенно без подковырок - направление правильное. домкратом добиться одинаковой высоты по сторона,и должно попереть...... циферки то сам видел какие нибудь а нам не показал,мож чаво там еще и сломалось, или резина разная (стерлась от Гомеля по нашим дорогамТут всё уже пофигу, цифры не интересны, иначе я бы написал. Не даёт мне VAS уже вводить подлинные значения Просто не даёт. До этого этапа просто не доходит!!!!!!! В том то и бяда!Если про цифры... Разность между колёсами по задней оси была 14 -15 каких-то единиц. До измерений я просто не дошёл! Именно эта разность и не понравилась VASу. Он сказал что щас введёшь подлинные значения а я, типа, откорректирую. Я нажал кнопочку " Дальше ", прогрел рулеточку - и всё! ВАС просто вывалился. Кривовата программа оказалась!): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 может этот http://s-tool.ru/products/SLMDA прибор помог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Нет, всё сделано VASом, важен метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 ну так старой версией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Таки нет! Ибо поставить старого ВАСю займёт часа партала): Слав, а ты чё скажешь? Кста, спасибо что порядок поддерживал тут пока я отсутствовал!!!! Изменено 23 февраля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 vas нет , и покупать его после твоих слов передумал , а так у мя вагком офф , ток переводить успевай чего он там пишет и хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 а как правильно называется режим в который нужно поставить для закатывания на подъемник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Не, Слав! Неправда твоя! VAGCOM - скорость во многих случаях, но не полный объём функций, VAS же может практически всё! Имеючи оба ты - король!!! Если не работал с VAS, просто не можешь оценить его работу. Многие вещи ВАСом делаются на ура и гораздо прикольней чем ВАГКОМом. Не работав "Ведомым поиском", просто не знаешь его возможностей и прелести. а как правильно называется режим в который нужно поставить для закатывания на подъемник? Скажем так - "Установка базового положения подвески" - чтоб не путаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 вот с него и вывел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Я туда попасть не могу! Мне туда нужно, а попасть не могу!"!!! Прога именно для этой цели крива оказалась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 на другой тачке зайти и потом в эту шнур тыркнуть ...ну как бредовый вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Не, сделал не так. Но вариант твой таки сработает!!!! Если сделать так, что бы не пропало питание на 5ом и 16ом пинах разъёма ОБД!!! ЗЫ Обратите внимание на пост 16! Ответ на него - "можно". Изменено 23 февраля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 ну про то что сделать Васей диагностом или всдс было уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) http://www.ross-tech...velcontrol.html неплохо даже с картинками описалово. Олег, китаёзы уже за 23 доллара с доставкой русифицированные 11.11 продают. Иногда бывает, что такие игрушки помогают. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Ну наконец то! Да, сделал напрямую, через самодиагносику в VASе и прямой ввод логина и через каналы адаптации. Просто на столько привык к ведомому поиску, что и подумать не мог про то что эта нехитрая процедура заменит программу в Ведомом поиске! Да и для таких годов весьма странно, что немцы дали логин в открытую. Мало того - даже в VASе эта процедура описана как альтернативная): Вот так я затупил): ЗЫ Что есть VSDS по отношению к VAS? Самодиагностика с некоторым количеством подсказок... Изменено 24 февраля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ЗЫ Что есть VSDS по отношению к VAS? Самодиагностика с некоторым количеством подсказок... Ну можно gfs-ку поставить просто , чуть пропатчив на самостоятельную работу без VAS. Как вариант, начинающему ваговеду, ведомый будет полезен., правда метод полурукопашный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 тю я в самодиагностике и кодирую всякое разное,понимаю что не правильно но получается иногда при отучении тахографа например ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Да и для таких годов весьма странно, что немцы дали логин в открытую. А немцы что тебе дали новый Логин или подошел старый? Думаю был бы авто после 2010 г был бы затык с самодиагностикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Да про10-й год речь не идёт, ессно! Но всё равно забавно получилось): Забавней всего, что процедуру эту я нашёл в ведомом поиске VASa, как альтернативную в описании системы пневмы. тю я в самодиагностике и кодирую всякое разное,понимаю что не правильно но получается иногда при отучении тахографа например ))) Ну ессно что ты работаешь в самодиагностике! И ничё не " ТЮ"!) Я ж написал, что загадка - маленькая, чё-ж не ответил - " Сделал в самодиагностике "? В общем-то загадка была для людей не вылезающих из ведомого поиска... Ну или хорошо знающих именно VAS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти