Slavik k Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 а меня тогда чего "пытал" ? я то vas ещё не юзал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну прости Слав!))): Зато какую красивую идею ты подкинул! Серъёзно! Если бы прога увидела отсутствие ошибок, то разрешила бы компенсировать подвеску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 вопрос был в основном к дилерам,так как с вашими глюкаными приборами ви сами работаите. ,куда нам с нашими сломаными VAS5054A например дергаться хотя думаю в 19.00 версии он бы без запинки это сделал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Да и для таких годов весьма странно, что немцы дали логин в открытую. А немцы что тебе дали новый Логин или подошел старый? Думаю был бы авто после 2010 г был бы затык с самодиагностикой Этот логин немцы дали ещё в году так 2000 а мож и ранее И первые машины с пневмой все делались только через Самодиагностику ,это потом уже года так с 2005 попытались запустить через ведомые .Но получилось через жопу и видимо так и оставили делать в ручную .Потому как нужно соблюсти кучу условий для адаптации . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 На Q7 или на Туарэге всё пашет и всё адаптируется. А программы то идентичные. Вообще я заметил за немцами такую особенность - никогда не правят баги в программах ведомого поиска. Совершенно верно - старые Олроады делались только через самодиагнозу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Про старый Логин так и есть, но на NF он не проходит, не знаю как на Audi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Парни подниму тему имеется аналогичный аппарат 2006 года с тем же мотором и проблемой.Не могу сделать базу.В пневме сидит ошибка по неисправности в АБС.АБС расковырян вдоль и поперёк пишет обрыв 3 датчиков частоты вращения и как обычно неисправен блок управления.Пневма логин не принемает.Внимание вопрос,если разобратьсч с датчиками АБС и ошибками по ним не будет-ли ошибка неисправен блок управления мешать адаптации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Парни поможите советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Так, на какой стадии работа по ошибкам ? Блок АBS поменял или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Есть и другая мысля - отключить АБС электрически и попробовать что будет. При ошибке 00003 в АБС не возникало трабблов с адаптацией подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Авто под продажу клиент не будет менять АБС даже при угрозе расстрела.По поводу отключения попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти