_-Anton-_ Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Всем доброго времени суток! Изучив теорию ДВС, наковырявшись (в качестве любителя) с карбюраторными авто, решил вплотную заняться диагностикой инжекторных автомобилей (для начала ВАЗ, ГАЗ). Сейчас простым K-Line адаптером "диагностирую" свою да знакомых машины. Данный вид деятельности хочу использовать как дополнительный заработок. Для себя отметил что обязательно нужно приобрести: 1) Сканер 2) Мотор-тестер (Осциллограф) 3) Газоанализатор 4) Манометры (для измерения давления в топливной системе, компрессометр) 5) Стенд для проверки и чистки форсунок С данным набором оборудования думаю можно проводить полноценную диагностику. Если что то упустил или лишнее, опытные люди поправят. В деньгах как всегда ограничен и хочется приобрести все постепенно по мере необходимости и по возможности. Рынок оборудования большой, цены разные и хочется взять прибор функциональный и по цене приемлемый. Итак: Стенд для промывки форсунок - начал собирать, остается приобрести блок управления, тут все более менее понятно. Манометры - компрессометр есть, для измерения давления в топливной системе еще не решил покупать или делать самому, тут тоже понятно. Газоанализатор - пока не планирую приобретать, это скорее в последнюю очередь. Сканер - остановил свой выбор на Сканматик 2, по отзывам и по охвату моделей, по цене думаю самый оптимальный вариант, тем более для начинающего. Мотор-тестер - самое интересное и наверное самое дорогое (не считая гаража ). Вещь я считаю необходимая, по этому брать-не брать вопроса не стоит. Информации я изучил порядком и чем больше узнавал, тем больше затруднялся в выборе... ну и цены настроения не поднимали Хотя понимаю, хлроший прибор и стоить будет хорошо. И вот для себя выбрал 5 кандидатов, со своими плюсами и минусами: 1) Мотор-тестер (DIS-4)+ДД+ДР самый дешевый из всех Цена: 10950р 2) Диагностический комплекс Мотор-Мастер (DiSco2) Цена: 25000р полный комплект 3) USB Autoscope III (осциллограф Постоловского) самый дорогой Цена: 45880р 4) Диагностический комплекс MT Pro Цена: 20900р полный комплект 5) USB Autoscope II (осциллограф Постоловского) Цена: 21700р И вот теперь ломаю голову что же будет лучше и дешевле приобрести... Напоминаю я начинающий, на все это дело придется брать кредит, благо в городке настоящих спецов данной области не так много, если себя хорошо зарекомендовать, можно все это окупить (по времени окупаемость и т.д. не считал еще). Кто что может сказать о данных приборах из личного опыта? Как я понял самый хороший тут USB Autoscope III (осциллограф Постоловского) я на сайте почитал про возможности и фильм посмотрел, только в чем разница между 2 и 3 версией? Цена нормально отличается. Есть ли в друг приборах такие функции: Фазы ГРМ по датчику давления, Диагностика механических неисправностей двигателя, определение состояния задающего шкива, там скрипты очень удобные есть. Интересует, есть ли такие скрипты и функции в ПО других приборов? Диагностический комплекс Мотор-Мастер (DiSco2) подкупает своей функциональностью, там и скрутка одометров и перепрошивка ЭБУ и сканер и осциллограф, и по цене такой функционал нормальной. Тема думаю будет полезна многим начинающим. Прошу ответить людей работающих или работавших с данными приборами. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Сканматик обязательно..но к нему нужен ноутбук. .2)- Диагностический комплекс Мотор-Мастер (DiSco2) Цена: 25000р нормальная вешь там для начало есть все 3)-сделай дым-машину сам. 4)-насчет диагностики железа компрессометр и манометр тут не пожалей рублей иначе будет неудобно работать. ну и хватит тебе на пару лет все обдумать и настроится...ну и читать-спрашивать-и общаться на форуме ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 сканматик однозначно топливный манометр также , стенд промывки вещь нужная , моторник как правило нужен по началу а потом на опыте всё понимаешь. Газик это реальный помощник в разгадке реальных косяков . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Данный вид деятельности хочу использовать как дополнительный заработок. А какой основной заработок? МТ-про поищи в разделе купли продажи, мне полный за 12 обошелся, очень доволен после тульского. Газоанализатор обязательно нужен, можно даже 2-х компонентный. Вообще каков бюджет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-Anton-_ Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) А какой основной заработок? МТ-про поищи в разделе купли продажи, мне полный за 12 обошелся, очень доволен после тульского. Газоанализатор обязательно нужен, можно даже 2-х компонентный. Вообще каков бюджет??? Основной заработок, тренером работаю, время свободное есть хочу с пользой для бюджета потратить. Как я понял МТ-про лучше тульского будет? Бюджет маловат, надо кредит взять всего 40-50т.р. будет... Изменено 24 февраля, 2013 пользователем _-Anton-_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 с современными вазами газик нужен все реже, в большинстве случаях хватает сканера. но если брать то то только 4 ех компонентный, 2-ух уже не поможет. добавь туда профилактическую промывку форсунок на машине. Стоит бюджетно, окупается быстро. Стенд конечно лучше но и окупаемость на совпроме очень долгая. по ходу работы придет понимание чего не хватает, и много вопросов отпадут сами собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-Anton-_ Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Я честно говоря не очень хорошо отношусь к промывке форсунок на авто... много раз видел процесс и пришел к выводу: ТОЛЬКО СТЕНД. На стенде наглядно можно оценить состояние форсунок их производительность. А в двигателе только догадываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Я честно говоря не очень хорошо отношусь к промывке форсунок на авто... много раз видел процесс и пришел к выводу: ТОЛЬКО СТЕНД. На стенде наглядно можно оценить состояние форсунок их производительность. А в двигателе только догадываться. Насчёт промывки на авто вопрос спорный. На авто промывать -это профилактика через 50 ткм. (промывал на авто до и после смотрел на стенде результат виден на лицо), а промывать на стенде да ещё в ванной с УЗ не вижу необходимости проще заменить на новые ИМХО. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Кулибин И.Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-Anton-_ Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Насчёт промывки на авто вопрос спорный. На авто промывать -это профилактика через 50 ткм. (промывал на авто до и после смотрел на стенде результат виден на лицо), а промывать на стенде да ещё в ванной с УЗ не вижу необходимости проще заменить на новые ИМХО. Говоря про стенд я не имел ввиду УЗ ванну это тоже как мне кажется разводка (как и машины стиральные), хотя люди пишут что помогает вроде в самых тяжелых случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Про ванну ты это зря , неоднократно проверено . Сначала тестируешь на стенде , потом моешь в ультразвуке ( если эту операцию с конкретными форсами можно сделать ) и снова на стенд за результатом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 скажу так же и про промывку без съема. Результат можно прекрасно контролировать по сканеру. Сначала сканер - должны быть поводы для промывки в виде ухода коррекций, далее сама промывка и опять сканер с замерами. Если дешевой химией не пользоваться результаты сразы видны в цифрах. И для профилактики раз в 30 тыс км мою, люди говорят спасибо и блодарят финансово)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-Anton-_ Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну понятно все, тема не много не об этом. Хотелось бы услышать мнение об мотор-тестерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Диамаг2 вроде не слишком заморочный с настройками.МТПро-сложноват для начинающих.Диско2- доработок требует. Посталовыч-дорогой до нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-Anton-_ Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Диамаг2 вроде не слишком заморочный с настройками.МТПро-сложноват для начинающих.Диско2- доработок требует. Посталовыч-дорогой до нельзя. У Посталовского скрипты интересные есть, есть ли такие у других у МТ про например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 У Посталовского скрипты интересные есть, есть ли такие у других у МТ про например? МТпро V3 могу продать если договоримся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 У Посталовского скрипты интересные есть, есть ли такие у других у МТ про например? На форум зайди по МТпро, куча примеров, картинок, разжеваны настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
start Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Таже делема,начать новый вид деятельности.У меня есть цифровой ослик два канала.В немже 16 канальный логический анализатор.Вопрос вот в чем,если прикупить датчики от мотор тестеров то я думаю можно будет работать и моим осликом.Вот что за датчики и где по ним почитать или прикупить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Датчики можно сдесь http://motor-master.ru/nuke/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Таже делема,начать новый вид деятельности.У меня есть цифровой ослик два канала.В немже 16 канальный логический анализатор.Вопрос вот в чем,если прикупить датчики от мотор тестеров то я думаю можно будет работать и моим осликом.Вот что за датчики и где по ним почитать или прикупить? у меня в блоге можешь почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valcmus Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Чёт не хочет открываться блог, дядька сэм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти