yuriy14a Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 у меня в блоге можешь почитать. Интересно и познавательно. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 У Посталовского скрипты интересные есть, есть ли такие у других у МТ про например? Хто в курсе , вопрос актуальный ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-Anton-_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Хто в курсе , вопрос актуальный ??? По поводу скриптов MTpro: есть скрипт определения состояния цилиндров, механической части, на счет остальных типа скриптов Шульгина в Постоловском не знаю. Но я пока остановил выбор на МТ про в соотношении цена-функциональность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber174 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сканматик 2 однозначно (тебе и постоловский то не понадобится, он сам тебе все диаграммы покажет в работе) В самом начале тоже разрывался между многими приборами) в итоге остановился на сканматике, диагуне) Пришлось выбирать (средства были ограничены) Хотя до сих пор мечтаю о J-скане (берет всех и все и даже не подавится, и куча функций у него, вообщем пока мечта). Что касается промывки форсов, то оказалось что за два года нужно было только от силы раз 5, так что хорошо что не потратился. Газоонализатор - даже и не вспоминаю, сканматик сам тебе покажет. Есть посталовский - иногда пользуюсь вещь отличная но не так часто. Так что все приходит с опытом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-Anton-_ Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сканматик 2 однозначно (тебе и постоловский то не понадобится, он сам тебе все диаграммы покажет в работе) В самом начале тоже разрывался между многими приборами) в итоге остановился на сканматике, диагуне) Пришлось выбирать (средства были ограничены) Хотя до сих пор мечтаю о J-скане (берет всех и все и даже не подавится, и куча функций у него, вообщем пока мечта). Что касается промывки форсов, то оказалось что за два года нужно было только от силы раз 5, так что хорошо что не потратился. Газоонализатор - даже и не вспоминаю, сканматик сам тебе покажет. Есть посталовский - иногда пользуюсь вещь отличная но не так часто. Так что все приходит с опытом) Сканматик это ведь только сканер, он только показывает параметры с ЭБУ, а осциллографом можно ВВ часть проверить и каждый датчик в отдельности. Просто у нас в городе сканеры есть у диагностов, а вот осциллографа ни у кого не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zekaa Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 подскажите какой прибор купить для сто чтобы не дорогой и толковый ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-Anton-_ Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 подскажите какой прибор купить для сто чтобы не дорогой и толковый ??? Компрессометр ) Напишите какой автопарк, чем именно заниматься будете (диагностика, чистка инжектора, чип-тюнинг и т.д) Я для себя определил Сканматик 2 (пока работать буду с нашими авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavellll Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Стенд, если сами делать будете, могу помочь сделать управление так мой работает: _http://youtu.be/Qzsj3Pt83gM так электроника выглядит: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 подскажите какой прибор купить для сто чтобы не дорогой и толковый ???Прибора такого не бывает, толковый или бестолковый бывает только специалист который его использует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 34 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Здравствуйте уважаемы форумчане я новичок в этом деле просьба сильно не пинать ,но не могли бы вы мне ответит на мой наверняка глупый вопрос, а можно ли с помощью адаптера Орион OBD 2 прошить мой ваз 2110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) для каждого типа эбу нужен свой способ программирования., иногда разные программаторы. И так же нужны программы, которые можно заливать. Желательно те, что ненавредят машине. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 34 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 вот буквально 10 минут назад подключал адаптер через программу My Tester v.1.2 она показала ПО контролёра A5DO7G32 что это обозначает я так и не сумел найти проясните пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Это означает -машина прошита была.А написать в идентах можно хоть что. И еще: что кроме этой старой программы-сканера не нашли ничего? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/ Изменено 1 сентября, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 34 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 машина едет как гоночная даже новые приоры делает легко но и расход соответчтвующий хотелось бы расход уменьшить а то цены на бензин нынче кусаются и как определить какие стоят мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Мозги-это в черепе у человека! На авто стоит ЭБУ. У вас скорее всего Я5. Снимите и гляньте шильду на нем-там есть иденты блока и заводской\стоковой\ прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 машина едет как гоночная даже новые приоры делает легко но и расход соответчтвующий хотелось бы расход уменьшить а то цены на бензин нынче кусаются вы уж определитесь: ехать обгоняя приоры или кусаются цены. Для начала попробуйте приоры не обгонять и удивитесь как расход "сам по себе" стал намного меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 34 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 я так понимаю вы мне советуете снять ЭБУ и на нём уже будет написанно какой он маркировки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А как еще узнать- что у вас установлено? Снять не долго. Все равно для изменения прошивки нужно снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 34 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Сегодня после работы снимал ЭБУ написанно Январь 5.1.2 можно ли перепрошить их и пожалуйста ткните носом как это сделать по возможности пошагово у меня адаптер с К и L линие подойдёт ли он для прошивания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Сереж,тем более земляк,привет :) Понимаешь дружище,человек-мастер должен знать что делает и быть ответственым за свои действия прежде всего перед самим собой из этого строится дисциплина и избегаешь многого попадалова в будущем :) Мы можем тебе расписать как все делать но тебе это никакой пользы не принесет,поверь,потому что ты не с того начинаешь. Прежде чем лезть в такое дело на изучать много теории,какое то время отработать диагностом и уже паралельно изучать протоколы обмена и принципы работы микросхем и процесоров,знать многое об элетричестве и т.д. :) Я взялся за первый эбу после 4-х лет работы диагностом,очень много изучал идены блоков,как они устроены чем шьются,как безопаснее с ними работать,какое оборудование приобрести что бы исключить скачки напряжения и так далее. Это надо уважать :)) Если думаешь серьезно этим заниматься,дерзай и учись,читай форумы что бы более менее правильно задавать вопросы,иначе бывает очень трудно понять о чем идет речь. Не бери рыбу,бери удочку и лови ее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти