marchela Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 День добрый коллеги, всех с прошедшим, имеется такой ребус: пол года назад заехал клиент чек горит мотор тресёт лаунч написал - цилиндр 2 отсутствие вспышки - ошибка почему-то не хотела стираться, с ростом температуры мотор выравнивался и на горячую работал адекватно отправил его к топливщикам далее с его слов: приехал к оф. дилерам диагностика - приговор 2 форсунка- не помогло далее ремонт ещё 3 -х опять не помогло ошибку они тоже стереть не смогли объяснили что поехали мозги надо перешивать, перешили чек погас все заработало. вообщем в четверг приехал опять теже симптомы таже ошибка на всякий случай звякнул ему проводку до эбу всё ок вопросы: 1) поможет ли замена мозга или ещё где-то можно покопаться? 2) где у них иммобилайзер если заменю мозг он ругаться не начнет? PS буду рад любым идеям (даже бредовым) появился спортивный интерес добить это ведро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Поменяй форсунку местами и замерь компрессию на холодную и горячую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marchela Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Сегодня выходной завтра займусь смущает что не могу стереть эту ошибку изначально было тоже самое если на заведённой снимаю разъём дмрв, дачика буста ошибки ловит сразу и они удаляются, а эта остаётся вторая форсунка новая- была пол года назад ( я понимаю что это не показатель завтра проверю отпишусь по результатам ) почему то спинным мозгом чувствую что собака порылась в другом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreydiesel Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Судя по описаниям - система делфи? Если так то только замена мозгов на новые или ремонт каскада управления форсунками № 2-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 тут возможны варианты, это уже в новом кузове?, переписать код коррекции форсунки... компрессия - тоже важно померять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 ...- цилиндр 2 отсутствие вспышки... Для вспышки необходимо 1.Топливо-есть-нет 2.Температура (то бишь компрессия) В цифрах по цилиндрам. ну и само собой 3.Попадание топлива в нужный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek73 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 похоже на компрессию (которая увеличивается с прогревом авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAGA Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 День добрый. 0_ скинь VIN в личку. 1_ ещё раз проверь эл.проводку от форсунок до РСМ , (на массу и на + АКБ ) 2_ РСМ сам не поменяешь , потребуется "знакомство" модуля РСМ с модулем GEM , только у оф. дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Судя по описаниям - система делфи? Если так то только замена мозгов на новые или ремонт каскада управления форсунками № 2-4 как бы денсо.. +1 к компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти