Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Autocom CDP распиновка кабелей (переходников)


Рекомендуемые сообщения

я прозвонил переходник на ивеко распиновка не та, что нибудь можно сделать с переходником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток,

Купил китайский Delphi, переходники не пришли (заказывал отдельно). нужно подключить к MB 38 разъему. нашел распиновку как в файле Автоком легк.doc (там мотор выходит на 1-й пин разъема автокома). Спаял себе переходник из подручных материалов :) (спаял правильно, перепроверил несколько раз, паяльник в руках не первый раз держу). В итоге ни один блок не видит.

 

Отсюда вопрос №1 - для Delphi и Autocom переходники разные?

 

Далее взял простейший переходник из 3-х проводов (+ 16 пин ОБД, - 4 пин ОБД, k-line 7 пин ОБД), подключил к делфи и мотору (на 4й пин MB 38 ) и данная конструкция подключилась к двигателю. Перетыкивая провод k-line без проблем получилось прочитать приборку, абс, коробку.

 

Отсюда вопрос №2 - в переходнике OBD 16pin MB 38 pin всего 3 провода? (два для питания и один подключенный параллельно ко всем k-line)

 

Ну и вопрос №3 - может у меня совсем кривой мультиплексор в котором китайцы наворотили с релюшками?

 

Диагностировал с помощью WOW 5.0.8, авто MB W210 E210 1999г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-одинаковые

2-выходит так и есть. В реальности нужно прозванивать реальный переходник. Китайцы они такие китайцы :)

3-раз зачитал твоим способом, который вполне имеет право на жизнь, значит прибор рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прозвонил переходник на ивеко распиновка не та, что нибудь можно сделать с переходником?

На соседнем форуме есть тема и все распиновки и фотоотчёты. Переделка геморная-шнуры неразборные но.. если есть фен и руки...А так в основном кривые переходники-ивеко  и вольво. С вольво проще..

Доброго времени суток,

Купил китайский Delphi, переходники не пришли (заказывал отдельно). нужно подключить к MB 38 разъему. нашел распиновку как в файле Автоком легк.doc (там мотор выходит на 1-й пин разъема автокома). Спаял себе переходник из подручных материалов :) (спаял правильно, перепроверил несколько раз, паяльник в руках не первый раз держу). В итоге ни один блок не видит.

 

Отсюда вопрос №1 - для Delphi и Autocom переходники разные?

 

Далее взял простейший переходник из 3-х проводов (+ 16 пин ОБД, - 4 пин ОБД, k-line 7 пин ОБД), подключил к делфи и мотору (на 4й пин MB 38 ) и данная конструкция подключилась к двигателю. Перетыкивая провод k-line без проблем получилось прочитать приборку, абс, коробку.

 

Отсюда вопрос №2 - в переходнике OBD 16pin MB 38 pin всего 3 провода? (два для питания и один подключенный параллельно ко всем k-line)

 

Ну и вопрос №3 - может у меня совсем кривой мультиплексор в котором китайцы наворотили с релюшками?

 

Диагностировал с помощью WOW 5.0.8, авто MB W210 E210 1999г

Читайте тему по переходникам на соседнем форуме...Там всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-одинаковые

2-выходит так и есть. В реальности нужно прозванивать реальный переходник. Китайцы они такие китайцы :)

3-раз зачитал твоим способом, который вполне имеет право на жизнь, значит прибор рабочий.

Спасибо, а не сгорят цепи в мозгах от параллельного подключения k-line?  :blink:  не просто ж так немцы их на 30 с лишним пинов разнесли. А китайская техническая мысль порой не совместима ни с немецкой ни даже со здравым смыслом (не удивлюсь если в мультиплексоре стоит 20 реле, используется из них 2, а остальные стоят для того чтобы было :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а не сгорят цепи в мозгах от параллельного подключения k-line?  :blink:  не просто ж так немцы их на 30 с лишним пинов разнесли. А китайская техническая мысль порой не совместима ни с немецкой ни даже со здравым смыслом (не удивлюсь если в мультиплексоре стоит 20 реле, используется из них 2, а остальные стоят для того чтобы было :) )

Ну в новых машинах все к-лайн в парраллель, в этом и сок ОБД2. А как себя поведут старые блоки-ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в новых машинах все к-лайн в парраллель, в этом и сок ОБД2. А как себя поведут старые блоки-ХЗ.

ну так то можно конечно попробовать спалить какие-нибудь SRS и BAS ибо тормоза придумали трУсы, а подушки скорее всего уже давно не работают.

 

Может кто-то может прозвонить китайский переходник MB38? нужно убедиться замкнуты между собой пины 4,10,15, 6, 8 круглой части. И если да, то выходит ли любой из них на 7 пин 16 - пинового разъема.

На соседнем форуме есть тема и все распиновки и фотоотчёты. Переделка геморная-шнуры неразборные но.. если есть фен и руки...А так в основном кривые переходники-ивеко  и вольво. С вольво проще..

Читайте тему по переходникам на соседнем форуме...Там всё есть.

Что-то не могу найти. Можете подсказать название темы или ссылку скинуть? Заранее благодарю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личке. Алексей 38 большую работу по распиновке проделал. Спасибо ему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то можно конечно попробовать спалить какие-нибудь SRS и BAS ибо тормоза придумали трУсы, а подушки скорее всего уже давно не работают.

 

Может кто-то может прозвонить китайский переходник MB38? нужно убедиться замкнуты между собой пины 4,10,15, 6, 8 круглой части. И если да, то выходит ли любой из них на 7 пин 16 - пинового разъема.

 

Ты меня заставил сходить на балкон за переходником.

7 пин 16 пинового разъёма на моём переходнике звонится только на 12 пин 38 пинового. И больше ни куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в новых машинах все к-лайн в парраллель, в этом и сок ОБД2. А как себя поведут старые блоки-ХЗ.

Вы клайн с каном не спутали случаем? Клайн не стоит параллелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня заставил сходить на балкон за переходником.

7 пин 16 пинового разъёма на моём переходнике звонится только на 12 пин 38 пинового. И больше ни куда.

 

Будете у нас "на Колыме" - с меня горячительная награда за труды ;)

 

Если смотреть на штырьки то 7-й пин получается предпоследний левый в верхнем ряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы клайн с каном не спутали случаем? Клайн не стоит параллелить.

А что, к-лайн ни где не запараллелен по заводу?

 

 

Если смотреть на штырьки то 7-й пин получается предпоследний левый в верхнем ряду?

Да, но объясняете вы закручено. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, к-лайн ни где не запараллелен по заводу?

Да, но объясняете вы закручено. :)

Вообще я картинку нарисовал, но не понял как ее прикрепить. Поэтому и завернул :)

 

Прверил свой самодельный переходник - у меня так же 7-й пин OBD звонится только на 12 MB38

Похоже гениальные китайские инженеры сделали крутой k-line адаптер на ARM-процессоре :)

 

Сегодня разобрал свой мультиплексор, пайка вроде нормальная, правда реле грязные какие-то. А в целом вроде все на месте. Провод от мультиплексора до лампочки звонится 1 к 1.

Фотки внутренностей, хотелось бы знать мнение специалистов

https://drive.google.com/folderview?id=0B-lSLBA3auwRTVpteWZKcDE5ME0&usp=sharing

смущают надписи TCS Relay v3.0 и TCS Main v5.0 на платах, хотя может так и должно быть

прошу прощения если нарушил правила по размещению фото

 

Про запараллеливание k-line меня тоже интересует вопрос. Последствия, ограничения и так далее

Изменено пользователем kurortnik09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личке. Алексей 38 большую работу по распиновке проделал. Спасибо ему!

============= 38pin Mercedes Benz ======================
/2/ (1) (1) «K-L»-----------------/2/
/2,9/ (3) (1) «K-L»-----------------/3,7/
Вы о этих данных распиновки? Что-то я не соображу  как читать эту схему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветку осильте...там всё есть.Страниц не много...


Китайский автоком-это лотерея...у них Новый год наступает...много фабрик лепят разные версии.Тут как повезёт...Брал 5 автокомов разных на али но все рабочие-и с блютузом и без..V3 и V1..TCS это обозначение чтобы шведы точнее вюрц предьяву не кинул за плагиат...Читайте соседние форумы-там десятки раз всё разжёвано..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Есть соседний форум по грузовым, там все переходники есть с правильным распином.Проверил свои, один только надо доработать вроде по Ивеко. А остальные в норме, покупал на Али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Здрасте всем форумчанам.А теперь по делу приехал мерс вито 108 с роземом 38 пин, пробовал подключится не смог подключится DELPHI ни к одному блоку начал грешить на адаптер в списке машина есть но ее не видет, успокоился и больше мерсов этим адаптером не смотрел.Но вдруг приеха точно такой мерс но с раземом OBD чем черт не шутит попробую и о чудо подключился к всем блокам.Потом пробовал мерсы легковушки с роземом 38 пин не видет розем проверял по разных форумах распиновка сходится на все 100.Выложите плиз распиновку рабочего переходника на форуме СПАСИБО.

Изменено пользователем vvitalij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо у меня такая распиновка есть.Мне нужно распиновку переходника с obd на mb 38 так что б мультиплексор подключал именно тот пин который нужно мне кажется китайцы напутали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования