dedov8645 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 ребят вопрос по bmw 20 pin, сегодня не смог аудоком даже подцепится ( оба светодиода загорались красным на пока не оотсоединишь ), потом обычным клайном через карсофт подцепился. распиновка переходника BMW 20P - OBD-II 16P 19 4, 5 - земля. 15 15 - L-Line. 17, 20 7 - K-Line. 14 16 - шина питания 1 проблема может быть в перемычки 17-20 пин? 2 чтоб сбросить интервал нужно с 20го пина перекоммутировать на 7ой или можно перемычку добавить на постоянку ? авто ушло проверить пока не могу. ставиш перемычку 7.19 на машине вкл зажигание на сек 25 выкл снимаеш DB9F TO BMW-Model.pdfOBDII F-BMW20P-Model.pdfOBDII F-BMW20P-Model.pdfDB9F TO BMW-Model.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 про сервис спасибо за подсказку , кабель все как на схеме вопрос остается открытый попробую удалить л линию может дело в этом что означает когда оба лед на аудокоме красным горят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedov8645 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 про сервис спасибо за подсказку , кабель все как на схеме вопрос остается открытый попробую удалить л линию может дело в этом что означает когда оба лед на аудокоме красным горят ? хреново не вяжется где то косяк в проге а с другими все норм? и ещо ставиш перемычку между 4.5 обд кабеля переходника!а не главного.и между 17.20 BMW разема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedov8645 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 OBD 16 BMW 20 1 16 4+5 мин 19 7 17+20 8 15 16+ 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 с другими все норм, проверял на b6 CC fusion mazda chevrolet между 4 и 5 кабеля переходника поставить не получится там 4 провода внутри и разъем обд расковырять нереально, если не прокатит буду разъем обд менять чтоб 4 5 перемкнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedov8645 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 с другими все норм, проверял на b6 CC fusion mazda chevrolet между 4 и 5 кабеля переходника поставить не получится там 4 провода внутри и разъем обд расковырять нереально, если не прокатит буду разъем обд менять чтоб 4 5 перемкнуть а ты не ковыряй сверху 4+5 пе образку с проволки делаеш подходяшего размера соиденяеш штекера между собой и вперед 17+20 на машине или на переходнике и между прочим если вяжется заходиш в приборы и скидываеш интервал то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 4 и 5 в автокоме и так звонятся напрямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Добрый день. Подскажите-по легковым какие шнуры автокома надо переделывать? По грузовым только вольво и ивеко?-там легче-китайцы стали разборные шнуры делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Кто может подсказать, переходник с автокома мэрс 14пин пройдёт на ВАС или ВАг-ком? Надо LT посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Нет не пойдет, это точно. Там запрос идет по 7_й ноге (к_лайн) на 14 ногу(движок), ну а в шнурке автокома распиновка 7 на 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Спасибо! Тогда где взять распиновку перехода для ВАС5054 для ЛТ-хи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexs560 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Всем добрый вечер. Актуальный вопрос по автокому. У кого есть распиновка кабель адаптера для HALDEX 4pin и 4+2pin. Сегодня 4 часа эксперементировал с проводами, дальше не могу, боюсь положу голову. Заранее Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Petrovich Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Всем Добрый День! нашол пару фоток по автокому. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Vladimir Petrovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Petrovich Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Diag_Connectors_Guide.pdf может комуто поможет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
birdy Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) здравствуйте,помогите пожалуйста со схемой переходника для nissan 14 pin разъёма ------- сам и отвечу OBD2-nissan 14 pin 4--------------8 7--------------2 15-------------1 16-------------7 Изменено 24 декабря, 2013 пользователем birdy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А не проще будет разрывной панелью воспользоваться ,чем шнур потрошить ! http://autoelectric.org/bob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi11 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 здравствуйте,помогите пожалуйста со схемой переходника для nissan 14 pin разъёма ------- сам и отвечу OBD2-nissan 14 pin 4--------------8 7--------------2 15-------------1 16-------------7 Кто проверял на автокоме работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmsh Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Здравствуйте! Кто-нибуть подключал мазду 17 пин без переходника? Какие пины надо соеденить для диагностики мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Держи Двойственность информации иногда загоняет в тупик, а иногда приводит к потерям. В лучшем случае только временным. Я приобрел одноплатник без кабеля (его предыдущий владелец порезал на свои нужды) и начал маяться. Купил DHS-26f, отодрал ОБД2 от дохлого VAG-COMa и собрался было паять. Однако чему же верить? Если файлу "Распиновка Автоком легк.doc", то как-то он противоречит содержанию "Аутоком_входные_цепи.pdf" Смотрим вместе: супротив Если предположить подачу питания на второй пин DHS-26f (или DBH26), то оно зависнет на открытых в нормальном (незапитанном) состоянии контактах релюх, автоком не включится, не сгорит, но время потраченное на пайку кучи проводов можно было бы провести к примеру на приличной бабе какой-нить. Изменено 22 июня, 2014 пользователем GluckOvNik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dervisch Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Всем доброго времени.Своим автокомом не смог проверить форд-транзит,пишет-проверь стойку ОБД.Сегодня также еще кучей сканеров не смогли соединиться с ЭБУ,АБС видит и больше не хочет.Скажите как найти К-линию в разъемах автоком и авто.Или как-то по-другому можно узнать причину?До этого связался с опель корсой,неисправность прибора наверно отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти