Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

я7.2 2114


Рекомендуемые сообщения

я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом

датчик коленвала короткозамкнутый виток в обмотке. Подкинте исправный для проверки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала короткозамкнутый виток в обмотке. Подкинте исправный для проверки.

пробовали эффекта ноль(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовали эффекта ноль(

Померить напряжение между массой двигателя и минусом АКБ при старте. Померить напряжение на массовых клеммах блока ЭБУ относительно минусовой клеммы АКБ при старте. Проверить напряжение самого АКБ при старте. Дать на втяжное реле при включенном зажигании напряжение 12 вольт с АКБ проводом на прямую (проверка замка).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померить напряжение между массой двигателя и минусом АКБ при старте. Померить напряжение на массовых клеммах блока ЭБУ относительно минусовой клеммы АКБ при старте. Проверить напряжение самого АКБ при старте. Дать на втяжное реле при включенном зажигании напряжение 12 вольт с АКБ проводом на прямую (проверка замка).

все это делалось :emot62:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это делалось :emot62:

Чудес не бывает бывают плохие контакты. Смотрите предохранители на блок и главное реле. Померте напряжение на самом блоке в момент старта. Где то что то окислилось или отпало.

 

Проверте что бы датчик колена не терся о зубья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает бывают плохие контакты. Смотрите предохранители на блок и главное реле. Померте напряжение на самом блоке в момент старта. Где то что то окислилось или отпало.

 

Проверте что бы датчик колена не терся о зубья

не трется зазор 0.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трется зазор 0.8

Снимите разьем с ЭБУ и прозвоните провода от датчика колена. Что бы сигнальный не касался плюса или массы.

Возможно проводка поджарена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом

данные диагностики и осциллограммы в студию! здесь экстрасенсов нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если осциллографа нет хотя бы имитатором ДПКВ проверить. С чего началось "это" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом

Подкинь новую линию ДПКВ-ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь новую линию ДПКВ-ЭБУ

Парни,а какой маркой провода пользуетесь в таких случаях.Давно хочу купить,благо пока не припекало другую проводку кидать на ДПКВ,только фишки менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще с авто (незапускается, троит, провалы и т.д.)?С чего началось?Как компрессия и метки ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На демпфере зубы смотрел?

смотрели норм все и новый тоже ставили

Подкинь новую линию ДПКВ-ЭБУ

тоже пробовали

почему эбу думает что колено делает 5000т оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помеха от стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помеха от стартера

как проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за питать от другого акб пробовал

 

:noterror:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить?

Отключить насос или форсы и протянуть на буксире, если обороты нормальные, попробовать завести тоже с буксира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования