igorkor Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом датчик коленвала короткозамкнутый виток в обмотке. Подкинте исправный для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 датчик коленвала короткозамкнутый виток в обмотке. Подкинте исправный для проверки. пробовали эффекта ноль( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 пробовали эффекта ноль( Померить напряжение между массой двигателя и минусом АКБ при старте. Померить напряжение на массовых клеммах блока ЭБУ относительно минусовой клеммы АКБ при старте. Проверить напряжение самого АКБ при старте. Дать на втяжное реле при включенном зажигании напряжение 12 вольт с АКБ проводом на прямую (проверка замка). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Померить напряжение между массой двигателя и минусом АКБ при старте. Померить напряжение на массовых клеммах блока ЭБУ относительно минусовой клеммы АКБ при старте. Проверить напряжение самого АКБ при старте. Дать на втяжное реле при включенном зажигании напряжение 12 вольт с АКБ проводом на прямую (проверка замка). все это делалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 все это делалось Чудес не бывает бывают плохие контакты. Смотрите предохранители на блок и главное реле. Померте напряжение на самом блоке в момент старта. Где то что то окислилось или отпало. Проверте что бы датчик колена не терся о зубья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Чудес не бывает бывают плохие контакты. Смотрите предохранители на блок и главное реле. Померте напряжение на самом блоке в момент старта. Где то что то окислилось или отпало. Проверте что бы датчик колена не терся о зубья не трется зазор 0.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 не трется зазор 0.8 Снимите разьем с ЭБУ и прозвоните провода от датчика колена. Что бы сигнальный не касался плюса или массы.Возможно проводка поджарена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом данные диагностики и осциллограммы в студию! здесь экстрасенсов нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Если осциллографа нет хотя бы имитатором ДПКВ проверить. С чего началось "это" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 На демпфере зубы смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 я7.2 2114 при прокрутке стартером показывает 5000т оборотов кл. форсунки льют как из ведра . искра как на сварочном аппарате. проводку всю звонили . массы на месте .эбу подкидывали с рабочей машины ... голова уже кругом Подкинь новую линию ДПКВ-ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Подкинь новую линию ДПКВ-ЭБУ Парни,а какой маркой провода пользуетесь в таких случаях.Давно хочу купить,благо пока не припекало другую проводку кидать на ДПКВ,только фишки менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Двужильный микрофонный кабель пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А что вообще с авто (незапускается, троит, провалы и т.д.)?С чего началось?Как компрессия и метки ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 На демпфере зубы смотрел? смотрели норм все и новый тоже ставили Подкинь новую линию ДПКВ-ЭБУ тоже пробовалипочему эбу думает что колено делает 5000т оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 помеха от стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 помеха от стартера как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 за питать от другого акб пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostiukBoris Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 как проверить? Отключить насос или форсы и протянуть на буксире, если обороты нормальные, попробовать завести тоже с буксира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти