igorkor Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Отключить насос или форсы и протянуть на буксире, если обороты нормальные, попробовать завести тоже с буксира. сеня попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 сеня попробую попробовал результат не результат не фига как было так и есть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 При заводке с толкача тоже показывает 5000 об ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron1975 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Подменный ЭБУ пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А там случайно не стоит ни каких блокировок??? В смысле которые устанавливаются в разрыв дпкв и удаляются ещё зубья на демпферном диске??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera134 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 как дпдз и темпир. датчики поживают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Подменный ЭБУ пробовали? и не один А там случайно не стоит ни каких блокировок??? В смысле которые устанавливаются в разрыв дпкв и удаляются ещё зубья на демпферном диске??? нет как дпдз и темпир. датчики поживают отлично новые и проверенные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Случай интересный. Есть вопросы: время впрыска в момент прокрутки какое? Расход воздуха - сколько?АЦП ДМРВ,шаги РХХ - сколько? Каким сканером смотрите? Какое ПО в эбу? Я понимаю,что это возможно все вами проверялось и смотрелось, но мы об этом не знаем.Данных до сих пор нет,как давать советы? Если бы такой случай был у меня, мне было бы очень важно получить грамотный совет. Я не поленился бы и очень подробно расписал что делал.И конечно бы в теме были бы данные сканера в момент включения зажигания и в момент прокрутки.Потому что это было бы важно в первую очередь мне. А если нет, то писал бы общими отмазками - датчики все поменял,грм проверил,давка топлива нормальная - результатов нет,чоможетбыть. Может всего навсего задающий провернуло или ДМРВ сдох. Зацикливаться на 5 тысячах оборотов я бы не стал,возможно подключил бы еще один сканер для проверки первого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Случай интересный. Есть вопросы: время впрыска в момент прокрутки какое? Расход воздуха - сколько?АЦП ДМРВ,шаги РХХ - сколько? Каким сканером смотрите? Какое ПО в эбу? Я понимаю,что это возможно все вами проверялось и смотрелось, но мы об этом не знаем.Данных до сих пор нет,как давать советы? Если бы такой случай был у меня, мне было бы очень важно получить грамотный совет. Я не поленился бы и очень подробно расписал что делал.И конечно бы в теме были бы данные сканера в момент включения зажигания и в момент прокрутки.Потому что это было бы важно в первую очередь мне. А если нет, то писал бы общими отмазками - датчики все поменял,грм проверил,давка топлива нормальная - результатов нет,чоможетбыть. Может всего навсего задающий провернуло или ДМРВ сдох. Зацикливаться на 5 тысячах оборотов я бы не стал,возможно подключил бы еще один сканер для проверки первого. в понедельник буду на работе сделаю скрин! сканера два сканматик и смс ! задающий не провернуло 100% дмрв норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Если в показаниях сканера уверены можно посоветовать - снять ремень с генератора и попробовать завести без генератора.Второе - поменять задающий на новый. Ну и я бы еще попробовал поставить этот эбу на другое авто,чтобы окончательно убедится что он не причем. На первом месте по вероятности генератор,пробуйте заводить без него.Естественно с сухими свечами и продутыми цилиндрами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 задающий менялся. эбу ставили на другую норм работает. про генератор ))) идея ! только вот не помню ваще ремень там стоял или нет ( после замены шкива) в понедельник все в понедельник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chichoff Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Уже четверг,я требую продолжения банкета! Уж больно интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Уже четверг,я требую продолжения банкета! Уж больно интересно! Да, видно кофемолку забыли из прикурки выдернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Что-то тут не то... Скорее всего не там он копает... Я думаю не стоит верить сканеру про 5000 об. Может смотрит не в том протоколе... Нужно попробовать соединиться по протоколу OBD 2 и посмотреть что там показывает.... Ну просто ни как не могу понять откуда может блок видеть такие обороты, там всё просто : ДПКВ, задающий диск и сам ЭБУ. Это всё что нужно для вычисления оборотов дв. А если это всё менялось и не по одному разу, то остаётся поставить под сомнение показание сканера... Надо бы просто осцилом снять с ДПКВ показания и всё будет понятно: и обороты реальные можно будет увидеть и биение диска (задающего) и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 проблема решена время будет отпишусь 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 проблема решена время будет отпишусь О-о, во как! Занятые все люди! Вариантов два .Первый - вы никак не можете решить,что же придумать и отписаться, потому что была найдена такая мелочь, о которой и писать то стыдно.А придумать что-то интересное никак не выходит.Ну и второй - вам абсолютно наср.ть,что люди впряглись в вашу тему и пытались плющить мозг,прежде чем отправить вам дельный совет. Надо было вам такое же сообщение послать.Мол типа я знаю в чем дело,будет время отпишусь! Если не забуду,в следующий раз,когда у вас голова опять кругом пойдет, обязательно его пошлю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 О-о, во как! Занятые все люди! Вариантов два .Первый - вы никак не можете решить,что же придумать и отписаться, потому что была найдена такая мелочь, о которой и писать то стыдно.А придумать что-то интересное никак не выходит. Ну и второй - вам абсолютно наср.ть,что люди впряглись в вашу тему и пытались плющить мозг,прежде чем отправить вам дельный совет. Надо было вам такое же сообщение послать.Мол типа я знаю в чем дело,будет время отпишусь! Если не забуду,в следующий раз,когда у вас голова опять кругом пойдет, обязательно его пошлю. терпение!!! проблема была в стартере там рассыпался магнит ( двс не стандарт задающий нарезан на моховике! изготовили еще один хватило на пол часа нормальной работы потом опять тот же трабл ) как то так! а времени действительно не хватает ( 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Переписка со орбитальной станции "Мир": - Отключить насос или форсы и протянуть на буксире, если обороты нормальные, попробовать завести тоже с буксира. -сеня попробую попробовал результат не результат не фига как было так и есть -При заводке с толкача тоже показывает 5000 об ? -да Каким боком тут пришить стартерный магнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 терпение!!! проблема была в стартере там рассыпался магнит ( двс не стандарт задающий нарезан на моховике! изготовили еще один хватило на пол часа нормальной работы потом опять тот же трабл ) как то так! а времени действительно не хватает ( Так получается и ДПКВ стоит тоже около маховика??? И вы что не видели что его перенесли в район КПП??? Или я что-то не понимаю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти