Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

я7.2 2114


Рекомендуемые сообщения

  В 28.02.2013 в 20:42, KostiukBoris сказал:

Отключить насос или форсы и протянуть на буксире, если обороты нормальные, попробовать завести тоже с буксира.

сеня попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2013 в 20:48, igorkor сказал:

сеня попробую

попробовал результат не результат не фига как было так и есть
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там случайно не стоит ни каких блокировок??? В смысле которые устанавливаются в разрыв дпкв и удаляются ещё зубья на демпферном диске???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как дпдз и темпир. датчики поживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2013 в 18:08, Andron1975 сказал:

Подменный ЭБУ пробовали?

и не один
  В 01.03.2013 в 18:59, sugcedop сказал:

А там случайно не стоит ни каких блокировок??? В смысле которые устанавливаются в разрыв дпкв и удаляются ещё зубья на демпферном диске???

нет
  В 01.03.2013 в 19:29, valera134 сказал:

как дпдз и темпир. датчики поживают отлично новые и проверенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай интересный. Есть вопросы: время впрыска в момент прокрутки какое? Расход воздуха - сколько?АЦП ДМРВ,шаги РХХ - сколько? Каким сканером смотрите? Какое ПО в эбу? Я понимаю,что это возможно все вами проверялось и смотрелось, но мы об этом не знаем.Данных до сих пор нет,как давать советы? Если бы такой случай был у меня, мне было бы очень важно получить грамотный совет. Я не поленился бы и очень подробно расписал что делал.И конечно бы в теме были бы данные сканера в момент включения зажигания и в момент прокрутки.Потому что это было бы важно в первую очередь мне. А если нет, то писал бы общими отмазками - датчики все поменял,грм проверил,давка топлива нормальная - результатов нет,чоможетбыть.

 

Может всего навсего задающий провернуло или ДМРВ сдох. Зацикливаться на 5 тысячах оборотов я бы не стал,возможно подключил бы еще один сканер для проверки первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 07:01, matvey1804 сказал:

Случай интересный. Есть вопросы: время впрыска в момент прокрутки какое? Расход воздуха - сколько?АЦП ДМРВ,шаги РХХ - сколько? Каким сканером смотрите? Какое ПО в эбу? Я понимаю,что это возможно все вами проверялось и смотрелось, но мы об этом не знаем.Данных до сих пор нет,как давать советы? Если бы такой случай был у меня, мне было бы очень важно получить грамотный совет. Я не поленился бы и очень подробно расписал что делал.И конечно бы в теме были бы данные сканера в момент включения зажигания и в момент прокрутки.Потому что это было бы важно в первую очередь мне. А если нет, то писал бы общими отмазками - датчики все поменял,грм проверил,давка топлива нормальная - результатов нет,чоможетбыть.

 

Может всего навсего задающий провернуло или ДМРВ сдох. Зацикливаться на 5 тысячах оборотов я бы не стал,возможно подключил бы еще один сканер для проверки первого.

в понедельник буду на работе сделаю скрин! сканера два сканматик и смс ! задающий не провернуло 100% дмрв норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в показаниях сканера уверены можно посоветовать - снять ремень с генератора и попробовать завести без генератора.Второе - поменять задающий на новый. Ну и я бы еще попробовал поставить этот эбу на другое авто,чтобы окончательно убедится что он не причем.

На первом месте по вероятности генератор,пробуйте заводить без него.Естественно с сухими свечами и продутыми цилиндрами.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задающий менялся. эбу ставили на другую норм работает. про генератор ))) идея ! только вот не помню ваще ремень там стоял или нет ( после замены шкива) в понедельник все в понедельник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже четверг,я требую продолжения банкета! Уж больно интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2013 в 22:10, chichoff сказал:

Уже четверг,я требую продолжения банкета! Уж больно интересно!

Да, видно кофемолку забыли из прикурки выдернуть. :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тут не то... Скорее всего не там он копает... Я думаю не стоит верить сканеру про 5000 об. Может смотрит не в том протоколе... Нужно попробовать соединиться по протоколу OBD 2 и посмотреть что там показывает.... Ну просто ни как не могу понять откуда может блок видеть такие обороты, там всё просто : ДПКВ, задающий диск и сам ЭБУ. Это всё что нужно для вычисления оборотов дв. А если это всё менялось и не по одному разу, то остаётся поставить под сомнение показание сканера... Надо бы просто осцилом снять с ДПКВ показания и всё будет понятно: и обороты реальные можно будет увидеть и биение диска (задающего) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена время будет отпишусь

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2013 в 13:52, igorkor сказал:

проблема решена время будет отпишусь

О-о, во как! Занятые все люди! Вариантов два .Первый - вы никак не можете решить,что же придумать и отписаться, потому что была найдена такая мелочь, о которой и писать то стыдно.А придумать что-то интересное никак не выходит.

Ну и второй - вам абсолютно наср.ть,что люди впряглись в вашу тему и пытались плющить мозг,прежде чем отправить вам дельный совет.

Надо было вам такое же сообщение послать.Мол типа я знаю в чем дело,будет время отпишусь! Если не забуду,в следующий раз,когда у вас голова опять кругом пойдет, обязательно его пошлю.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2013 в 19:07, matvey1804 сказал:

О-о, во как! Занятые все люди! Вариантов два .Первый - вы никак не можете решить,что же придумать и отписаться, потому что была найдена такая мелочь, о которой и писать то стыдно.А придумать что-то интересное никак не выходит.

Ну и второй - вам абсолютно наср.ть,что люди впряглись в вашу тему и пытались плющить мозг,прежде чем отправить вам дельный совет.

Надо было вам такое же сообщение послать.Мол типа я знаю в чем дело,будет время отпишусь! Если не забуду,в следующий раз,когда у вас голова опять кругом пойдет, обязательно его пошлю.

терпение!!!

проблема была в стартере там рассыпался магнит ( двс не стандарт задающий нарезан на моховике! изготовили еще один хватило на пол часа нормальной работы потом опять тот же трабл ) как то так! а времени действительно не хватает (

  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписка со орбитальной станции "Мир":

 

  Цитата

- Отключить насос или форсы и протянуть на буксире, если обороты нормальные, попробовать завести тоже с буксира.

 

-сеня попробую

попробовал результат не результат не фига как было так и есть

 

-При заводке с толкача тоже показывает 5000 об ?

 

-да

 

Каким боком тут пришить стартерный магнит? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2013 в 19:56, igorkor сказал:

терпение!!!

проблема была в стартере там рассыпался магнит ( двс не стандарт задающий нарезан на моховике! изготовили еще один хватило на пол часа нормальной работы потом опять тот же трабл ) как то так! а времени действительно не хватает (

Так получается и ДПКВ стоит тоже около маховика??? И вы что не видели что его перенесли в район КПП??? Или я что-то не понимаю???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования