Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопрос по ЭБУ М7.4 11183-1411020-52


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Парни суть проблемы. Притащили Калину 2011г.( со слов хозяина умер брелок имо. так как машинка светится бензонасос и стартер молчат) Подключил диагностику ЭБУ на связь не выходит. Снял ЭБУ а там как всегда тосол. Мыть смысла не вижу(так как не каких гарантий) да и хозяин хочет чтоб машина ездила нормально. Суть вопроса на Калине установлен М7.4 11183-1411020-52 i444co3 есть в наличии с ВАЗ 2114 М7.4 11183-1411020-02 i414de06 можно ли этот ЭБУ поставить взамен калиновского? И что надо переделать? За раннее всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей калинопрошку и все

Второй скорости вентилятора разве не будет случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Цитирую с другого форума.

переделывать ничего не нужно! заработает без проблем. не будет только концевика педали сцепления, и не будет ошибок по вентилятору №2.

i414de06:

1й вентилятор: 102-98

2й вентилятор: 103-98

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заливал в калиновский блок прошивку от 14 ки , обе скорости вентилятора работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто сталкивался, такая же калина (и год, и эбу), 1,2,3 передача разгон нормальный 4я пропадает тяга, скидываешь на нейтралку тут же снова на 4ю и нормально едет. Комп в машину взять не могу (батарейка сдох), хозяин самостоятельно чистил эл. дроссель насильно открывая заслонку.

QIP Shot - Screen 011 21.05.14 19-02-49.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался, такая же калина (и год, и эбу), 1,2,3 передача разгон нормальный 4я пропадает тяга, скидываешь на нейтралку тут же снова на 4ю и нормально едет. Комп в машину взять не могу (батарейка сдох), хозяин самостоятельно чистил эл. дроссель насильно открывая заслонку.

Ошибки эти могли возникнуть во время чистки ДЗ при включенном зажигании, попробуй сделать сброс ЭБУ с иницилизацией
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это само собой, сейчас клиент привёз датчик тормоза, поменял и отправил (ошибка только по нему осталась), пущай покатается , а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что будет если залить в "02"- ЭБУ ПО от "52"-го? В Калине есть концевик педали сцепления( "52"-й ЭБУ), в Самаре ("02"-й ЭБУ) - отсутствует! Наоборот лично заливал ПО от "02"-го блока в "52"-й - работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

На гранте стояли 

11186-1411020-22
i484gr15 
 
есть мозги от самары 
 
11183-1411020-02
i414dc03 
 
возможно ли залить i484gr15 в эти мозги? или аппаратка не совместима? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок на Гранте с CAN шиной !!! , не булет работать спидометр и тахометр на блоке от самары А для проверки работы двигателя  можно использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
 
 
возможно ли залить i484gr15 в эти мозги? или аппаратка не совместима? 

 

Вскрой оба ЭБУ и посмотри на плату одного и другого ,-думаю увидишь в чем разница !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования