Avtoelektrik Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Добрый день всем. Парни суть проблемы. Притащили Калину 2011г.( со слов хозяина умер брелок имо. так как машинка светится бензонасос и стартер молчат) Подключил диагностику ЭБУ на связь не выходит. Снял ЭБУ а там как всегда тосол. Мыть смысла не вижу(так как не каких гарантий) да и хозяин хочет чтоб машина ездила нормально. Суть вопроса на Калине установлен М7.4 11183-1411020-52 i444co3 есть в наличии с ВАЗ 2114 М7.4 11183-1411020-02 i414de06 можно ли этот ЭБУ поставить взамен калиновского? И что надо переделать? За раннее всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 залей калинопрошку и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 залей калинопрошку и все Второй скорости вентилятора разве не будет случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Спасибо за помощь. Цитирую с другого форума. переделывать ничего не нужно! заработает без проблем. не будет только концевика педали сцепления, и не будет ошибок по вентилятору №2. i414de06: 1й вентилятор: 102-98 2й вентилятор: 103-98 Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 сегодня заливал в калиновский блок прошивку от 14 ки , обе скорости вентилятора работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Кто сталкивался, такая же калина (и год, и эбу), 1,2,3 передача разгон нормальный 4я пропадает тяга, скидываешь на нейтралку тут же снова на 4ю и нормально едет. Комп в машину взять не могу (батарейка сдох), хозяин самостоятельно чистил эл. дроссель насильно открывая заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Кто сталкивался, такая же калина (и год, и эбу), 1,2,3 передача разгон нормальный 4я пропадает тяга, скидываешь на нейтралку тут же снова на 4ю и нормально едет. Комп в машину взять не могу (батарейка сдох), хозяин самостоятельно чистил эл. дроссель насильно открывая заслонку. Ошибки эти могли возникнуть во время чистки ДЗ при включенном зажигании, попробуй сделать сброс ЭБУ с иницилизацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Это само собой, сейчас клиент привёз датчик тормоза, поменял и отправил (ошибка только по нему осталась), пущай покатается , а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Интересно что будет если залить в "02"- ЭБУ ПО от "52"-го? В Калине есть концевик педали сцепления( "52"-й ЭБУ), в Самаре ("02"-й ЭБУ) - отсутствует! Наоборот лично заливал ПО от "02"-го блока в "52"-й - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
expert_line Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 На гранте стояли 11186-1411020-22 i484gr15 есть мозги от самары 11183-1411020-02 i414dc03 возможно ли залить i484gr15 в эти мозги? или аппаратка не совместима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Блок на Гранте с CAN шиной !!! , не булет работать спидометр и тахометр на блоке от самары А для проверки работы двигателя можно использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 возможно ли залить i484gr15 в эти мозги? или аппаратка не совместима? Вскрой оба ЭБУ и посмотри на плату одного и другого ,-думаю увидишь в чем разница ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти