mihafedor Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Приехал постоянный клиент на этой машине, жалуется, что после остановки двигателя врубается вентилятор охлаждения и не останавливается пока не высадит аккумулятор полностью Ошибок по моторному нет, температуры ОЖ в двигателе (G62) и на выходе из радиатора (G83) в адеквате Помогает отключение всего блока управления вентилятором (J293), извлечение предохранителя №4 в блоке предохранителей или включение зажигания. При установке на место предохранителя №4 вентилятор снова старует где-то через 2-3 сек. по 135 группе (управление вентилятором) на запущенном двигателе видно, что с прогревом ШИМ меняется и соответственно меняется скорость вентилятора. Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать Изменено 25 февраля, 2013 пользователем mihafedor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Проверь питание на кл.15 блока вентилятора после выкл. Зажигания. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем sid2009dim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 По климату ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 вообще из ошибок по всей машине ругается только блок комфорта на блокировку SAFE в пассажирской двери и кнопку стеклоподъёмника в ней же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) В моторном отсеке,возле лобового стекла посмотри реле номер 3.J271 Изменено 25 февраля, 2013 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А давление в климате какое? А если его просто отрубить? Климат? Осцилом на управление становился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Толком проверить не успел, т.к. клиент очень спешил. обещал на днях заглянуть. Осцилл есть обязательно им проверю, а пока просто откинули вентилятор Изменено 25 февраля, 2013 пользователем mihafedor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Как бы не закипел твой подопечный, а то еще хуже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Он сам принял такое решение, ну не буду же я указы давать начальнику транспортной милиции))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Скорее всего подгнил блок управления вентилятором, было уже пару таких авто с аналогичным дефектом. Соль с дороги делает свое дело. Снять, открыть, остальное обычно видно невооруженным глазом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Шим в моторном меняется, так что, если ТС всё правильно глянул, то трабл нужно искать на машине, но мне тоже больше нравится твой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну в данной ситуации ШИМ не причем, мотор то выключен, вот ежели питание(15) на моторном не уходит, то рыть туда, а так блок вентиляторов в ведро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ТС ты бы сам схемку выложил или не понимаешь что не все её помнят наизусть. Предохранитель дёргал, это хорошо, а что ж ШИМ не попробовал отрезать. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Извиняюсь что поднял старую тему. Было подобное но на VW, подходит к блоку вентилятора 4-е провода, 2-а питание и 2-а управление. Вентилятор сразу маслал после выключения зажигания. Вытащил из разъема управляющие (тонкие, осцила тогда не было), а вент все равно маслает- отправил на замену вентилятора. Сегодня должна AUDI приехать, включается после выключения двигателя - хочу попробовать с помощью осцилографа проверить управляющие сигналы. Если управления не будет отправлю тоже на замену вентилятора. Или что то ещё надо проверять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Если А6С6, то по ним акция есть по снятию питания с карлсонов после выключения зажигания через доп. реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Приехала А4 2002г 1.8 Turbo. Говорит сам включается на стоянке около 20-30 минут, умолкает как только АКБ сядет. Так же включается если снять массу и подключить, умолкает как только заведется двигатель. В моторном ошибок нет, в кондиционере три штуки - 00819 Датчик высокого давления-G65 01206 Нет сигнала момента зажигания 01317 Блок управления в комбинации приборов-J285 Питание на модуль вентилятора постоянное, сигнал шим после выключения зажигания на синем проводе не пропадает. Выдернул из разъема черный и синий провод, попробовал массу поотключать – молчит, вставил на место – снова молчит, разогрел до включения вентиляторов – включились, отработали и выключились. Заглушил и сидел около неё около часа – молчит. Понять ничего не могу – самоналадился чтоль. shpuntik 2 мож подскажеш чего делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos2000 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 корб с мозгами откорй, болото там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Спасибо, гляну. Вот осцилки ещё. Этот ШИМ получается всегда пашет. Снял клемму - поставил - все нет сигнала, думаю вообще он должен пропасть когда зажигание выключается. Вентилятор работает.zip Двиг заглушен, зажигание включено.zip Двиг. выключен, зажигание выключено.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Это не ШИМ, а какаята бяка. Выше давал совет, не проверял кл.15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Вот и мне показалось будто наводка от чего-то идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти