Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 8E 2002 AVJ 1.8T МКПП после останова двигателя примерно через 14 минут срабатывает вентилятор охлаждения


mihafedor

Рекомендуемые сообщения

Приехал постоянный клиент на этой машине, жалуется, что после остановки двигателя врубается вентилятор охлаждения и не останавливается пока не высадит аккумулятор полностью

Ошибок по моторному нет, температуры ОЖ в двигателе (G62) и на выходе из радиатора (G83) в адеквате

Помогает отключение всего блока управления вентилятором (J293), извлечение предохранителя №4 в блоке предохранителей или включение зажигания. При установке на место предохранителя №4 вентилятор снова старует где-то через 2-3 сек.

по 135 группе (управление вентилятором) на запущенном двигателе видно, что с прогревом ШИМ меняется и соответственно меняется скорость вентилятора.

Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать

Изменено пользователем mihafedor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь питание на кл.15 блока вентилятора после выкл. Зажигания.

Изменено пользователем sid2009dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще из ошибок по всей машине ругается только блок комфорта на блокировку SAFE в пассажирской двери и кнопку стеклоподъёмника в ней же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторном отсеке,возле лобового стекла посмотри реле номер 3.J271

Изменено пользователем valera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление в климате какое? А если его просто отрубить? Климат?

Осцилом на управление становился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толком проверить не успел, т.к. клиент очень спешил. обещал на днях заглянуть. Осцилл есть обязательно им проверю, а пока просто откинули вентилятор

Изменено пользователем mihafedor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сам принял такое решение, ну не буду же я указы давать начальнику транспортной милиции)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего подгнил блок управления вентилятором, было уже пару таких авто с аналогичным дефектом. Соль с дороги делает свое дело. Снять, открыть, остальное обычно видно невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шим в моторном меняется, так что, если ТС всё правильно глянул, то трабл нужно искать на машине, но мне тоже больше нравится твой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данной ситуации ШИМ не причем, мотор то выключен, вот ежели питание(15) на моторном не уходит, то рыть туда, а так блок вентиляторов в ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС ты бы сам схемку выложил или не понимаешь что не все её помнят наизусть.

Предохранитель дёргал, это хорошо, а что ж ШИМ не попробовал отрезать.

2013-02-27_235433.png

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Извиняюсь что поднял старую тему.

Было подобное но на VW, подходит к блоку вентилятора 4-е провода, 2-а питание и 2-а управление. Вентилятор сразу маслал после выключения зажигания. Вытащил из разъема управляющие (тонкие, осцила тогда не было), а вент все равно маслает- отправил на замену вентилятора.

Сегодня должна AUDI приехать, включается после выключения двигателя - хочу попробовать с помощью осцилографа проверить управляющие сигналы. Если управления не будет отправлю тоже на замену вентилятора.

Или что то ещё надо проверять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если А6С6, то по ним акция есть по снятию питания с карлсонов после выключения зажигания через доп. реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала А4 2002г 1.8 Turbo.

Говорит сам включается на стоянке около 20-30 минут, умолкает как только АКБ сядет. Так же включается если снять массу и подключить, умолкает как только заведется двигатель. В моторном ошибок нет, в кондиционере три штуки -

00819 Датчик высокого давления-G65

01206 Нет сигнала момента зажигания

01317 Блок управления в комбинации приборов-J285

Питание на модуль вентилятора постоянное, сигнал шим после выключения зажигания на синем проводе не пропадает.

Выдернул из разъема черный и синий провод, попробовал массу поотключать – молчит, вставил на место – снова молчит, разогрел до включения вентиляторов – включились, отработали и выключились. Заглушил и сидел около неё около часа – молчит. Понять ничего не могу – самоналадился чтоль.

shpuntik 2 мож подскажеш чего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, гляну.

 

Вот осцилки ещё. Этот ШИМ получается всегда пашет. Снял клемму - поставил - все нет сигнала, думаю вообще он должен пропасть когда зажигание выключается.

Вентилятор работает.zip

Двиг заглушен, зажигание включено.zip

Двиг. выключен, зажигание выключено.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования