Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nissan primera 1.9 dizel turbo 2003. F9Q.


3007

Рекомендуемые сообщения

приветствую всех форумчан!имеется вот такой ниссанчик с движкой от рено комон рейл.прблема нет запуска.при стартере разок схватывает и больше ничего.при проверке выяснилось пропадает импульс на форсы,проскакивает один импульс при схватывании и всё дальше молчок.давление топлива в порядке давит до300бар,обороты в сканере видно,синхра колена и распреда вродебы есть.питание и массы на проце проверил.лампочка иммо тухнет.ошибок нет никаких.авто притащили с другого сервиса со слов клиента снимали насос и поставили обратно.компресия имеется на быстром старте авто работает.заканчиваютя мысли,может что-то пропустил?.подскажите что у этого зверя можно ещё глянуть.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть на форсах.Какие сделали замеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при зажигании 0.5вольт.дальше при старте проскакивает импулльс движка схватывает и глохнет.больше импульсов не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз снимали ТНВД проверяйте метки.И что есть на клапане давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки там на ремне и они давно стёрты.калено и распред выставили,при смещении распреда на зуб-сразу ошибка по распредвалу.вапрос такой-насос обязательно ставить по метке?(на нём кроме SCV никаких датчиков нет) я имею в виду значит и нет синхры .по поводу датчика давления не смотрел,т.к.давление имеется дагоняет до 400бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде там нет меток на ТНВД.Есть ШИМ на регуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё тему можно закрывать! :bux: ...авто запустил.вина всему не внимательность и текучка,т.е.беготня от авто к другому авто.сегодня была тишина и решил заняться им в плотную.как оказалась синхра не правильна(вспомнил,что смотрел на осцил с заду на перёд)и решил,что всё правильно :tormoz: ,да ещё при смещении на зуб распреда сразу ошибка,на два встреча.как оказалась распред и калено стоят правильно,а шестерёнка распреда без шпонки и сбита была прилично,короче зеркальное отражение.странно,что в этом положении не было ошибки по распреду,а шаг в лево в право-побег.....ну вот вродебы и всё.отдельное спасиба UNIKу за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз убеждаюсь что надо трабл искать где лазили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и вас надо спрашивать какие сделали замеры.

Что делали до этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого башка ремонтровалась.после ремонта машина проездила 3 дня.вечером приехала на стоянку,а утром не завелась.датчики распредвала и коленвала целые,напряжение на форсунки есть,система прокачана.ремень грм на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправность датчиков что на кофейной гуще увидели или осцил использовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте фазы,возможно тоже трабл в шпонке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования