3007 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 приветствую всех форумчан!имеется вот такой ниссанчик с движкой от рено комон рейл.прблема нет запуска.при стартере разок схватывает и больше ничего.при проверке выяснилось пропадает импульс на форсы,проскакивает один импульс при схватывании и всё дальше молчок.давление топлива в порядке давит до300бар,обороты в сканере видно,синхра колена и распреда вродебы есть.питание и массы на проце проверил.лампочка иммо тухнет.ошибок нет никаких.авто притащили с другого сервиса со слов клиента снимали насос и поставили обратно.компресия имеется на быстром старте авто работает.заканчиваютя мысли,может что-то пропустил?.подскажите что у этого зверя можно ещё глянуть.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Что есть на форсах.Какие сделали замеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 при зажигании 0.5вольт.дальше при старте проскакивает импулльс движка схватывает и глохнет.больше импульсов не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Раз снимали ТНВД проверяйте метки.И что есть на клапане давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 метки там на ремне и они давно стёрты.калено и распред выставили,при смещении распреда на зуб-сразу ошибка по распредвалу.вапрос такой-насос обязательно ставить по метке?(на нём кроме SCV никаких датчиков нет) я имею в виду значит и нет синхры .по поводу датчика давления не смотрел,т.к.давление имеется дагоняет до 400бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Да вроде там нет меток на ТНВД.Есть ШИМ на регуляторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 ну всё тему можно закрывать! ...авто запустил.вина всему не внимательность и текучка,т.е.беготня от авто к другому авто.сегодня была тишина и решил заняться им в плотную.как оказалась синхра не правильна(вспомнил,что смотрел на осцил с заду на перёд)и решил,что всё правильно ,да ещё при смещении на зуб распреда сразу ошибка,на два встреча.как оказалась распред и калено стоят правильно,а шестерёнка распреда без шпонки и сбита была прилично,короче зеркальное отражение.странно,что в этом положении не было ошибки по распреду,а шаг в лево в право-побег.....ну вот вродебы и всё.отдельное спасиба UNIKу за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Уже не раз убеждаюсь что надо трабл искать где лазили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сер'га Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 тоже проблема с этим движком. только проблема-нет давления в рампе.насос на стенд возили-целый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Что и вас надо спрашивать какие сделали замеры. Что делали до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сер'га Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 до этого башка ремонтровалась.после ремонта машина проездила 3 дня.вечером приехала на стоянку,а утром не завелась.датчики распредвала и коленвала целые,напряжение на форсунки есть,система прокачана.ремень грм на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 форсунки на слив проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сер'га Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 При том давлении,что есть в рампе не льют,а на стенд не возили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Исправность датчиков что на кофейной гуще увидели или осцил использовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сер'га Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 осцила нет.тестером только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Проверяйте фазы,возможно тоже трабл в шпонке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти