Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель микас 11


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

приехала газель с плавающими оборотами 800-1800(стоит ГБО обычное), сканер показал ошибки: пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндры.

катушки нераздельные, проверили свечи и провода, катушки... все живое! подсоса воздуха нет.....

обороты плавают как на бензине, так и на газе.

водитель говорит что машина хлопнула и после этого начались проблемы.

 

есть подозрение что начал сдыхать ДМРВ.... :post:

может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри трубочку на рампе с регулятора давления топлива, после хлопка слетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

приехала газель с плавающими оборотами 800-1800(стоит ГБО обычное), сканер показал ошибки: пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндры.

катушки нераздельные, проверили свечи и провода, катушки... все живое! подсоса воздуха нет.....

обороты плавают как на бензине, так и на газе.

водитель говорит что машина хлопнула и после этого начались проблемы.

 

есть подозрение что начал сдыхать ДМРВ.... :post:

может кто сталкивался?

загляни как под калектор впускной там в конце самом стоит клапан редукционный давления в рампе к нему подцепляется шланг маленький и уходит в калектор 100% виновин он в этом . он либо спал либо весь потрескался и внего сасет воздух вот отсюда и пропуски по целиндрам и плавание оборотов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь ДМРВ проверенный, может от хлопка погиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите сам дроссель. Скорее всего не плотно закрывается и подсасывает воздух, а РХХ ловит холостые - вот и плавают обороты.

 

PS: Датчики тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На него и думаем,при включенном зажигании расход воздуха показывает 1кг.
Так чтож вы сразу-то молчали?

Расход воздуха меряет ДМРВ. Там скорее всего пленочный. А на незаведенном двигателе расход должен быть 0. Датчик однозначно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не было (6 контактов) сегодня,завтра подкину.Да и с толку сбило что на холостых 14 кг расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 405 двигателе расход воздуха на холостых обычно в районе 15-15,5кг., вероятнее всего ДМРВ погиб от хлопка.

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает сетка от ДМРВ вылетает от хлопка и остается в патрубке перед ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за плавающих оборотов ты не видешь истенный рассход воздуха.зафиксируй регулятором хол.хода обороты в районне 840 и посмотри истенный расход . он должен быть в райне 14.7 -15кг. а у тебя явно будет в районе 10 - 12кг. вариантов 2 замена ДМРВ или в калибровках поднимаешь весь график по ДМРВ на 3 или 4 кг . пробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за плавающих оборотов ты не видешь истенный рассход воздуха.зафиксируй регулятором хол.хода обороты в районне 840 и посмотри истенный расход . он должен быть в райне 14.7 -15кг. а у тебя явно будет в районе 10 - 12кг. вариантов 2 замена ДМРВ или в калибровках поднимаешь весь график по ДМРВ на 3 или 4 кг . пробуй.

но это при условии отсутствия подсосов воздуха на шлангах . ред. клапана и шланг отсоса картерных газов а также в районе форсунок тех целиндров в каторых были пропуски. да и кстате компрессия везде одинаковая и какая она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ здох! это 99%

вылетает как раз после чихов!

у меня было то же самое.. двигатель 4062. на газу. ехал в пробке, что то не понравилось - чихнула, и все . . . обороты летают, тяги нет. клиника такая же как вы и описывали. Молился чтобы не ДМРВ.. - болт. Вскрытие показало, ОН! ели-ели заметная трещинка на тексталите с проволочками.

 

Да и наверное у вашего клиента была стянут нейлоновой лентой резинка для стравливания давления. - ГАЗЕЛИСТЫ это постоянно делают чтобы не лахзить под капот и не поправлять ее после каждого чиха... Вот это и приводит в 50 % если не больше, случаев к смерти ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дмрв выходит из строя от хлопка ну даже при самом плохом обороты не будут так плавать тупить будет . Вот дпдз может быть утечка либо подсос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования