Vasja Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Добрый день! приехала газель с плавающими оборотами 800-1800(стоит ГБО обычное), сканер показал ошибки: пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндры. катушки нераздельные, проверили свечи и провода, катушки... все живое! подсоса воздуха нет..... обороты плавают как на бензине, так и на газе. водитель говорит что машина хлопнула и после этого начались проблемы. есть подозрение что начал сдыхать ДМРВ.... может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Смотри трубочку на рампе с регулятора давления топлива, после хлопка слетела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Добрый день! приехала газель с плавающими оборотами 800-1800(стоит ГБО обычное), сканер показал ошибки: пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндры. катушки нераздельные, проверили свечи и провода, катушки... все живое! подсоса воздуха нет..... обороты плавают как на бензине, так и на газе. водитель говорит что машина хлопнула и после этого начались проблемы. есть подозрение что начал сдыхать ДМРВ.... может кто сталкивался? загляни как под калектор впускной там в конце самом стоит клапан редукционный давления в рампе к нему подцепляется шланг маленький и уходит в калектор 100% виновин он в этом . он либо спал либо весь потрескался и внего сасет воздух вот отсюда и пропуски по целиндрам и плавание оборотов. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 На всякий случай поменяли её сразу,сначала на неё и грешили . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Подкинь ДМРВ проверенный, может от хлопка погиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Смотрите сам дроссель. Скорее всего не плотно закрывается и подсасывает воздух, а РХХ ловит холостые - вот и плавают обороты. PS: Датчики тут не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 На него и думаем,при включенном зажигании расход воздуха показывает 1кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 На него и думаем,при включенном зажигании расход воздуха показывает 1кг.Так чтож вы сразу-то молчали?Расход воздуха меряет ДМРВ. Там скорее всего пленочный. А на незаведенном двигателе расход должен быть 0. Датчик однозначно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Такого не было (6 контактов) сегодня,завтра подкину.Да и с толку сбило что на холостых 14 кг расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) На 405 двигателе расход воздуха на холостых обычно в районе 15-15,5кг., вероятнее всего ДМРВ погиб от хлопка. Изменено 30 июля, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang21 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Бывает сетка от ДМРВ вылетает от хлопка и остается в патрубке перед ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 из-за плавающих оборотов ты не видешь истенный рассход воздуха.зафиксируй регулятором хол.хода обороты в районне 840 и посмотри истенный расход . он должен быть в райне 14.7 -15кг. а у тебя явно будет в районе 10 - 12кг. вариантов 2 замена ДМРВ или в калибровках поднимаешь весь график по ДМРВ на 3 или 4 кг . пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 из-за плавающих оборотов ты не видешь истенный рассход воздуха.зафиксируй регулятором хол.хода обороты в районне 840 и посмотри истенный расход . он должен быть в райне 14.7 -15кг. а у тебя явно будет в районе 10 - 12кг. вариантов 2 замена ДМРВ или в калибровках поднимаешь весь график по ДМРВ на 3 или 4 кг . пробуй. но это при условии отсутствия подсосов воздуха на шлангах . ред. клапана и шланг отсоса картерных газов а также в районе форсунок тех целиндров в каторых были пропуски. да и кстате компрессия везде одинаковая и какая она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 принудительно опускал расход 14-15кг, компрессия 10.5 во всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ДМРВ здох! это 99% вылетает как раз после чихов! у меня было то же самое.. двигатель 4062. на газу. ехал в пробке, что то не понравилось - чихнула, и все . . . обороты летают, тяги нет. клиника такая же как вы и описывали. Молился чтобы не ДМРВ.. - болт. Вскрытие показало, ОН! ели-ели заметная трещинка на тексталите с проволочками. Да и наверное у вашего клиента была стянут нейлоновой лентой резинка для стравливания давления. - ГАЗЕЛИСТЫ это постоянно делают чтобы не лахзить под капот и не поправлять ее после каждого чиха... Вот это и приводит в 50 % если не больше, случаев к смерти ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Да дмрв выходит из строя от хлопка ну даже при самом плохом обороты не будут так плавать тупить будет . Вот дпдз может быть утечка либо подсос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти