den396 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Слил дамп, почистил вручную- не прокатило. Скачал очищеный дамп 6s6t 14b056 lс, поправил vin, залил, та же история, только лампочка при включеном зажигании горела чуть подольше, потом потухла и опять загорелась. Очень нужна ваша помощь! fusion-crash.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А диагностика,что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 откуда у хозяина машины диагностика ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den396 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Да, это верно, я хозяин машины, и электронщик по профессии, но немного другого направления. В общем у меня есть простенький диагностический кабель, и там действительно была ошибка подушек когда первый раз подключил, но к сожалению я ее не записал, просто сбросил. Стрельнула боковая подушка пассажира, в общем в разъем пирапатрона воткнул резюк на 2.2 ома и зашил обивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den396 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Никто не поможет как я понял? Даже если я считаю коды ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 с таким ультимативным подходом к гадалкам лучше .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den396 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 с таким ультимативным подходом к гадалкам лучше .. Я так понял просто! Я просто логики не понимаю когда человек обращается со своей проблемой, ему никто не хочет помочь, а когда человек просит помочь решить чужую проблему и при этом заработает на этом бабос, так это всем за радость. Я просто не вижу разницы между моей проблемой и чьей то чужой но зарабатывющего на этом. Ультимативно я написал, потому, что могу коды у друга в сервисе считать завтра, просто у меня для форда нету нормального тестера, есть на Ниссан. Ну и если никто не откликнется, то буду искать добрых людей на других форумах, англоязычных например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) должен понять простую вещь - если есть проблема в авто то чистка блока не поможет, нужно сначала устранить проблему(если такова имеется), устрание проблемы начинается с кодов ошибок, форумчане, хотевшие помочь, их попросили (внимательно прочитай пост №2) Ну и если никто не откликнется откликнулись, см.п.№2 то буду искать добрых людей на других форумах, англоязычных например. англоязычный прапор в руки... Изменено 26 февраля, 2013 пользователем zingelshuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexter Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Самое главное, не то что никто не помог !!!!!!!!! Главное, что вы уважаемый не поняли сами ничего! А мы тут сидим, и всё понимаем по вашему? И деньги вы сами себе зарабатываете а не мы вам. По сему как спросили , так вам и ответили. Тут все только своим умом и своими шишками. Форум может советом помочь . Направить в нужное русло если вы начинающий. Выпить с вами пива или ещё чего. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем nexter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den396 Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну хоть подскажите, правильно ли я crash почистил, я дальше сам буду копать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 байт еще бы дотереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Во всех Fusion, которые я тер краш( а было их машин 10), ошибка об краше так же сохраняется в оккупанте. И после того как вручную чищу блок, сканнером(Ланч) тру от кодов систему оккупанта. И все тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бульбаш Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Во всех Fusion, которые я тер краш( а было их машин 10), ошибка об краше так же сохраняется в оккупанте. И после того как вручную чищу блок, сканнером(Ланч) тру от кодов систему оккупанта. И все тухнет. Если не слишком затруднит, номера кодов можно огласить? Плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Явно нужно еще между передними сиденьями посмотреть (пиропатроны защелок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Если не слишком затруднит, номера кодов можно огласить? Плиз! В основном модуле RCM(Restraint Control Module) будет ошибка вроде как B2290( ~ Occupant Fault), а в модуле OCSM( непосредственно модуль оккупанта) будет код B1231. Стирается этот код легким нажатием Clear/Erase Code на сканнере. Да, и если мне не изменяет память, на Fusion нет пиропатронов в защелке ремней. Только в самих ремнях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Может не быть и окупанта.... если подушка сработала ремень без вариантов или защелки А Fusion в америке не аналог ли мондео? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den396 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Я не знаю что такое акупант! Но преднатяжители целы, сейчас поеду коды снимать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den396 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 В общем такие ошибки: U2017, U2018, B1342-думаю это из за залитого дампа LC, B1318, B1881, B1998, B1231. Все ошибки в сохраненных, в текущих нету, диагностикой не сбрасываются, Сканер МТ-10. предполагаю, что ошибки не сбрасываются из за другой версии eeprom в блоке управления подушками. И еще вопрос, если есть ошибка обрыва в цепи подушки, вероятно я не правильно сделал обманку, читал, что нужно подключать резистор последовательно с конденсатором 0.47 мкф. Фьюжен не в америке, обычный JU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Золотое правило, править родной дамп! И дубль два на диагностику Изменено 28 февраля, 2013 пользователем autolend11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) В общем такие ошибки: U2017, U2018, B1342-думаю это из за залитого дампа LC, B1318, B1881, B1998, B1231. Все ошибки в сохраненных, в текущих нету, диагностикой не сбрасываются, Сканер МТ-10. предполагаю, что ошибки не сбрасываются из за другой версии eeprom в блоке управления подушками. И еще вопрос, если есть ошибка обрыва в цепи подушки, вероятно я не правильно сделал обманку, читал, что нужно подключать резистор последовательно с конденсатором 0.47 мкф. Фьюжен не в америке, обычный JU. Кондер убери. У тебя контролер резюка не видит. Конденсатор не пропускает постоянный ток. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти