aMADeus Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 проблема такая мерседес 210 кузов есть 2 ключа которые со временем перестали работать и есть еще один сервисный ключ с него машина без каких либо проблем заводится и передвигается есть в наличии так же АК500+ но как им я еще ни разу не пользовался может кто подскажет как и что мне сделать хотелось бы передвигаться при помощи нормального ключа а не при помощи сервисного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Так всё в ваших руках! АК500+ справится, но только надо паять, сдувать, читать. Там есть подсказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 проблема такая мерседес 210 кузов есть 2 ключа которые со временем перестали работать и есть еще один сервисный ключ с него машина без каких либо проблем заводится и передвигается есть в наличии так же АК500+ но как им я еще ни разу не пользовался может кто подскажет как и что мне сделать хотелось бы передвигаться при помощи нормального ключа а не при помощи сервисного У тебя есть Мерен (возможно личный) , есть прибор (хотя зачем он нужен , ради одной машины), сиди эксперементируй. Вот сделай 2 ключа, выложи подробный отчёт с картинками и тогда респект тебе. А так с одним сообщением и сразу расскажите..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aMADeus Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 да естественно все расскажу в подробностях мануал есть но голимый китайский и не всегда понятен смысл написаного просто хотелось бы если кто его пользовал сказал на что именно обратить внимание потому как читал что можно сделать только хуже мерин личный а вот прибор товарищ по случаю приобрел недавно то что пать и прочее мы как бы к этому готовы но пару советов было бы вообще хорошо по многим форумам смотрел толкового нет ничего к сожелению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 да естественно все расскажу в подробностях мануал есть но голимый китайский и не всегда понятен смысл написаного просто хотелось бы если кто его пользовал сказал на что именно обратить внимание потому как читал что можно сделать только хуже мерин личный а вот прибор товарищ по случаю приобрел недавно то что пать и прочее мы как бы к этому готовы но пару советов было бы вообще хорошо по многим форумам смотрел толкового нет ничего к сожелению если хочешь, что бы машина заводилась не лезь в нее!!! отдай мастеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 AK-500 каждое действие как ходьба по минному полю:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnosis Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 чем читать проц? уже определились? АК 500 все сделает красиво! это просто прогер, надо четко понимать что делать собираетесь!!! А то стоимость ремонта только возрастет!!!!!!!!!! не уверены - не мучайтесь , отдай спецам, те тебе все сделают красиво, а если замок еще и норма, то даже автозаводка заработает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluch-nik Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Читай внешний проц в замке зажигания, генерируй, заливай новый дамп в процессор ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти