hodotaev89 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ваз Двиг. 1.5 8кл. мозги я 7.2 прошивка не помню, приборка vdo. Показания приборке на прогретом двигателе 90 г, а на сканере 80 г. дтож менял проблемы не решил. В чем может быть проблема? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Датчиков 2 штуки стоят, что меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 может не тот датчик поменял ? тот который тебе нужен плохо видно под патрубком. А ваще инфы нужно больше ,какое авто? с чего к 10 гр придрались и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Для таких разногласий нужно ещё и отдельный термометр использовать, промерить возле датчиков и сравнить показания, и тогда понятно какой врёт, отдельно термометр есть? Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Авто ваз 2113, датчик менял тот что под патрубком стоит, термометра нету. Смущают меня такие разногласия в показаниях, а разве на приборку и на сканер с разных датчиков показания идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 hodotaev89 для начала нужно в схему посмотреть чтобы знать как это работает, а потом сканером тыкать в машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 да с разных, масы подтяни в салоне под панелью приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 или панель разбирали да криво поставили..а так массы протянуть попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ладно попробую, спасибо за совет и помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Авто ваз 2113, датчик менял тот что под патрубком стоит, термометра нету. Смущают меня такие разногласия в показаниях, а разве на приборку и на сканер с разных датчиков показания идут? На приборку датчик под патрубком к нему зелёный с белой полосой один провод идёт, а на ЭБУ на патрубке к нему два провода в гофре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Протяжка масс в 90% случаев помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 На приборку датчик под патрубком к нему зелёный с белой полосой один провод идёт, а на ЭБУ на патрубке к нему два провода в гофре Спасибо за совет завтра попробую второй датчик поменять и протяну массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 или панель разбирали да криво поставили..а так массы протянуть попробуй + 100 факт.VDO нового покроя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Когда на девятках стояла высокая панель, так там каждый второй датчик завышал показания (даже когда карбюраторные были) В таких случаях замена датчика ничего не дает. Ставил в разрыв датчика температуры резистор 30 ом. разница выравнивалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Массы тянуть! и не факт, что после правду будет показывать на щитке, потому как на этой массе еще сидят нагрузки , и обман-гарантирован!, щиток и ЭБУ работают от разных датчиков, второй врёт меньше. Прогреть до температуры вкл ВСО и показать клиенту-вот здесь он включается, и шоб не пугался раньше.Бывает врет и на 20 гр.,- в плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти