protossa Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Приветствую всех Машина Toyota Sienna 2010 год 6 месяц Не заводится уже пришла такая Первая диагностика показала три ошибки Одну в иммо B2784 Antenna Coil Open/Short в моторнике две ошибки B2799 Engine Immobiliser System P1604 Startability Malfunction Антенну с усилителем для иммо поменял на иммо ошибка пропала и иммо видит ключ все ок Осталась ошибки по моторнику B2799 Engine Immobiliser System P1604 Startability Malfunction Ресет моторника на полчаса не дал ничего вот дамп иммо посмотрите пож с ним все нормально в иммо стоит 93C66 заранее большое спасибо 93c66-org.bin Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Дамп танго принимает,видно 3 ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protossa Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 большое спасибо значит все таки моторник а на этих годах ресет через обиди при замыкании пинов на полчаса работает или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protossa Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 большое спасибо буду дальше смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 С перемычкой, после включения, должны моргать три ламы, попеременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 по мануалу танго ключи вроде как в моторном продублированы в 93с56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Да,но обычно танго когда открываешь дамп говорит,что нужно открыть и дамп моторника,в даном случае не спросила.А так можно посмотреть и на дампик моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geldiyew.tirkesh Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Да,но обычно танго когда открываешь дамп говорит,что нужно открыть и дамп моторника,в даном случае не спросила.А так можно посмотреть и на дампик моторника +1 Выложите дамп моторного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protossa Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) В моторнике стоит 93С56 (RH56) иммо позволяет стереть лишние ключи и прописать Дамп моторника прилагаю BR93c56-org.bin Изменено 26 февраля, 2013 пользователем protossa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) в моторном похоже только синхра. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protossa Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 или то что осталось от нормального дампа потому как машину ковыряли до меня может кто подскажет как моторник новым сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geldiyew.tirkesh Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ресет через обиди при замыкании пинов на полчаса Изменено 27 февраля, 2013 пользователем geldiyew.tirkesh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protossa Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 всем большое спасибо вопрос закрыт машина ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Так а чем закрыт? Что в итоге было-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 наука о контактах одержала верх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xseva Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Главное для него машина уехала а на вас ему нахххххть Главное всё разжевали посмотрели рассказали Изменено 28 февраля, 2013 пользователем xseva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) чего барагозим ? больше всех помогал ? ни одного совета ни дал , а чего то требуешь чтоб жаба придушила скажу , что фотки благодаря этому товарищу в мануал танго добавятся , и в авто он САМ нашел косяк в проводке Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protossa Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 день добрый всем тема закрыта потому как ничего умного по этой машине сделанно не было иммо не победил моторник новым сделать не смог повезло что проблема в другом была поэтому и было написанно что машина ушла если у кого есть вопросы пожалуйста to xseva специально для вас мне ни на кого не наплевать и достаточно просто посмотреть на мое посешение сайта и понять что после моего сообшения что машина ушла я не посешал форум по моим темам хоть и не так часто я всегда был последним в сообшениях и вседа уважал потраченное время ответивших людей to emz --в моторном похоже только синхра.-- да вы правы to geldiyew.tirkesh--- ресет через обиди при замыкании пинов на полчаса -- -- на этом году не работает по крайне мере у меня не прокатило to nemez36--- Так а чем закрыт? Что в итоге было-то? в итоге две причины первая как я и писал катушка с усилителеми вторая провода между моторником и иммо-- иммо имми не в очень хорошем сотоянии были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 в итоге две причины первая как я и писал катушка с усилителеми вторая провода между моторником и иммо-- иммо имми не в очень хорошем сотоянии были ЭтиМ и надо было заканчивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти