protossa Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ок учту на будушее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug-putina Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Доброго времени суток.Извините если не в ту тему написал. Имеется машина ES350 2013года,не запускается мотор,точнее запускается на пару секунд и глохнет. Перед тем как запустить первый раз,сделал диагностику.По всем блокам серьёзных причин не было,а вот в моторном две ошибки Р1603 и Р1604. После удаления этих ошибок,после прокрутки стартером и так же кратковременный запуск, выскакивает Р1604. Со слов клиента,это произошло внезапно на дороге во время движения(хотя верить хозяевам авто,себе дороже) Погуглив немного,нашёл бюллетень по этим ошибкам: http://corolla-club.ru/tsb/EG-0091T-1112_IR.pdf Хотел спросить,я в правильном направлении? Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Доброго времени суток.Извините если не в ту тему написал. Имеется машина ES350 2013года,не запускается мотор,точнее запускается на пару секунд и глохнет. Перед тем как запустить первый раз,сделал диагностику.По всем блокам серьёзных причин не было,а вот в моторном две ошибки Р1603 и Р1604. После удаления этих ошибок,после прокрутки стартером и так же кратковременный запуск, выскакивает Р1604. Со слов клиента,это произошло внезапно на дороге во время движения(хотя верить хозяевам авто,себе дороже) Погуглив немного,нашёл бюллетень по этим ошибкам: http://corolla-club....91T-1112_IR.pdf Хотел спросить,я в правильном направлении? Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо. может просто допка стоит и насос вырубает например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug-putina Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Решили на днях в мотор залесть,подозрение на гидрики. Говорит что притопил немного и после этого машина заглохла,теперь заводится и глохнет. Хоть сорок раз подряд заводить,всегда одно и тоже-заводится и глохнет. Ну конечно перед тем как открывать мотор,конечно проверим давления в рампе,и сигналы на форсунки. Машина 13000км пробег,сигналок и другого противоугонного ничего нету,кроме родного брелка. Напрашивается вопрос,как эбу определяет что приоткрыты клапана и маленькая компрессия в цилиндрах? Какой алгоритм? И при этой ошибке Р1603,Р1604, что отключает эбу, импульсы на форсунки или КЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) При не исправной катушке отключается впрыск. И то кату будет хана Изменено 17 сентября, 2014 пользователем unik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти