240604 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Всем привет! Имеется автомобиль Волга с движком змз 4062(или он меня имеет), жалобы владельца провал при резком газе. Смотрю давление топлива на ХХ-2,4,перегазовка до 3, насос в пробку-давление зашкаливает за 6. Далее смотрю фазы грм,впуск сдвинут аж на 6 гр в -,сделал как надо,дырдочки просверлил поставил метки как надо,провал при перегазовке немного уменьшился,но совсем немного.Втыкаю газоанализатор СО-6%,СН-450,пытаюсь регулировать при СО-1% движок заметно потряхивает из-за пропусков. ЭБУ на этом чудо аппарате VS 5.6 (читал статью про провал 0,2-0,3 сек на этих блоках,но как чувствую дело не в этом). Иногда возникает глюк при холодном запуске авто заводится и сразу глохнет,при этом появляются ошибки по выс и низкому уровню сигнала с дмрв и ошибка ДПРВ, дмрв при этом показывает расход воздуха 2884 кг...,вкл-выкл зажиг расход 0,при запуске если расход воздуха норм движок продолжает нормально работать. Подскажите куда копать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moto2003 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Для подсказки необходима информация. По топливу видно ,что проблем нет. Как Вы измеряли угол в 6 гр? Так как расход воздуха из области фонтастики , каким сканером смотрите?. На этих блоках машинка работает. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем moto2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 жалобы владельца провал при резком газе. Не проще было бы сначала ВВ часть проверить (катушки, провода, свечи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 ВВ часть проверена осциллографом,неисправности не выявил, сканер смс-диагностика и при таком расходе воздуха (2884 кг) движок сразу глохнет,как сканер показывает норм расход воздуха - работает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Как работает без ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 при отключении дмрв глохнет если педалькой не помогать,далее при отключенном без педали работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moto2003 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 ВВ часть проверена осциллографом,неисправности не выявил, сканер смс-диагностика и при таком расходе воздуха (2884 кг) движок сразу глохнет,как сканер показывает норм расход воздуха - работает.. Норма -это сколько.? Оперируйте данными сканера, а не своими заключениями. Со всей темы имеем информацию (техн. параметры) только по топливу, остальное только дагадки. Попробуйте подкинуть исправный датчик расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 расход воздуха со сканера 16-17 кг (для 406 движка считаю нормой) на оборотах не обращал внимания,суть в том что если при запуске он не покажет 2884 кг дальше движок работает,исправный датчик взять неоткуда стоит ДМРВ-П Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Блок вскрывался ? Может клеммы окислены или схемы зеленые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 эбу снял,все хорошо там,воды нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 судя по всему ДМРВ или проводка, дребизг контактов. Если ДМРВ подменить нечем, а надежда на его исправность осталась, проверь контакты следуюшим образом. Проверь контакты колодки жгута ЭБУ, потом вытащи уплотнительную резинку и одень разъём. тоже самое сделай с фишкой жгута ДМРВ (точнее с неё и начни) когда будеш втыкать без резинки обрати внимание на усилие. Заведи, смотри сканер, правоцируй разъёмом ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Проделывал такую операцию,вынимал резинки,шатал разьемы все нормально,глюк в 2884кг проявляется только в момент пуска,массу доп кидал на движок,ничего не помогает... Чел сейчас микас хочет поставить и дмрв сименс,поэтосу пока не парюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Проверить проводку надоб ещё, возможно замыкание провода "управляющего" втягивающей и сигнального ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Может стартер какой глюк даёт? Отпешись чем дело закончится. У меня таких два ведра на обслуживании,-пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс_ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Всем привет! Имеется автомобиль Волга с движком змз 4062(или он меня имеет), жалобы владельца провал при резком газе. Смотрю давление топлива на ХХ-2,4,перегазовка до 3, насос в пробку-давление зашкаливает за 6. Далее смотрю фазы грм,впуск сдвинут аж на 6 гр в -,сделал как надо,дырдочки просверлил поставил метки как надо,провал при перегазовке немного уменьшился,но совсем немного.Втыкаю газоанализатор СО-6%,СН-450,пытаюсь регулировать при СО-1% движок заметно потряхивает из-за пропусков. ЭБУ на этом чудо аппарате VS 5.6 (читал статью про провал 0,2-0,3 сек на этих блоках,но как чувствую дело не в этом). Иногда возникает глюк при холодном запуске авто заводится и сразу глохнет,при этом появляются ошибки по выс и низкому уровню сигнала с дмрв и ошибка ДПРВ, дмрв при этом показывает расход воздуха 2884 кг...,вкл-выкл зажиг расход 0,при запуске если расход воздуха норм движок продолжает нормально работать. Подскажите куда копать ??? добрый день! может кому поможет. у меня когда была ГАЗ-31105 ЗМЗ-406 блок СОАТЭ ДМРВ плёночный, часто вылазили ошибки выс и низ уровню сигнала с ДРМВ и ошибка ДПРВ, и происходило троение в этот момент. у меня вылечилось путём переноса провода от впускного коллектора (массовый для жгута проводки ЭБУ, он находится под гайкой 4 цилиндра впускного коллектора ) под реле стартера и бензонасоса (они рядом с этой гайкой). моё предположение глюк из-за сильно большой длинны минусового провода. плюс бросил дополнительную массу прям с аккумулятора на корпус кузова. А до этого при сильном тумане обнаружил, что катушка шьёт на крепление её самой к клапанной крышке (заменил катушку). Позже проверял катушки небольшим дождём с аэрозольного распылителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 вообщем дело закончилось тем что поменяли ДМРВ-П на сименс и чел ездит по сей день,провал небольшой сохранился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти