Sventas Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Мотор 2,5 BPE год 2006 механика.Суть в том ,что бьет ошибку по датчику разности давлений .Может забить даже при включении зажигания.Тест по датчику проходит.(VAS 5054).Думал проблема в проводке ,все вызвонил ,пробовал провода дергать ,дело не в них.Поменял датчик с соответствующей буквой ,датчик адаптировал,через день опять забило ошибку.Может стоит мозги перелить? Кто сталкивался подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Есть на Audi TPI по замене концов проводов на этот датчик вместе с пинами. А что в условиях записи ошибок видны значения давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Чуть что так мозги Перелей , потом расскажешь ... Ну вот, уже Игорь выше сказал .) Изменено 26 февраля, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 На что менял датчик? Проблема на 99% именно в нём. Есть более правильное и более бюджетное решение - программное удаление сажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Есть небольшой нюанс, подробности в архиве удаление dpf.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну все правильно там написано. Делай все необходимое диагностикой, удаляй фильтр физически, а потом перешьешь блок, хотя на данной машине все это не существенно. Можешь перешить, а потом вырезать ДПФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sventas Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Дык мне не вырезать надо ,мне починить надо.Проверял уровень сажи ,хотел сделать принудительный прожиг .Не дает, пишет что кол-во сажи слишком мало .У нас техосмотр зверствует в Литве ,выхлоп мерят педаль в пол 2 минуты .и За бабки пройти не всегда удается.А на счет мозгов думаю что это програмное блока с ума сходит. Датчик брал у дилеров ,под номер кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Все датчики одинаковы. Как звучит ошибка? Датчик к мозгу адаптировал? Что с загрузкой фильтра? Первый раз слышу что бы не включалась принудительная регенерация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Да что за привычка не давать номера ошибок, не хочется помогать ....................................... Ещё раз, какие условия записи кода с ошибкой?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 На что менял датчик? Проблема на 99% именно в нём. Есть более правильное и более бюджетное решение - программное удаление сажи. А вам , официалам низя , это нам в сарае можно У нас техосмотр зверствует в Литве ,выхлоп мерят педаль в пол 2 минуты .и За бабки пройти не всегда удается. У вас там соляра хорошая?=сомневаюсь. Да и масло хз какое льется . Так что я не думаю что все там ездиют с сажевиками,азначит есть решение вопроса. С такой примерно проблемой (очень похожа ) помогла замена датчика разности давления .(правда на спринтере,но это не существенно) А на счет выкладывания инфы здесь , то можно было и поднапрячся со скринами или буковки натыцать....глядишь и быстрее ответ нормальный услышишь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Жители Украины не представляют себе, что соляра может быть ещё и хорошей! Эко вас там к говну приучили короли заправок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sventas Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А вам , официалам низя , это нам в сарае можно У вас там соляра хорошая?=сомневаюсь. Да и масло хз какое льется . Так что я не думаю что все там ездиют с сажевиками,азначит есть решение вопроса. С такой примерно проблемой (очень похожа ) помогла замена датчика разности давления .(правда на спринтере,но это не существенно) А на счет выкладывания инфы здесь , то можно было и поднапрячся со скринами или буковки натыцать....глядишь и быстрее ответ нормальный услышишь . Соляра нормальная.Масло с допуском 507.Ошибка в заглавии темы 009299 -000 или Р2453 .Возникает спорадически даже просто при включении зажигания.Последний раз условия возникновения в ВАСЕ 5054 пишется 0 оборотов в минуту. Все датчики одинаковы. Как звучит ошибка? Датчик к мозгу адаптировал? Что с загрузкой фильтра? Первый раз слышу что бы не включалась принудительная регенерация. Ошибка в заглавии темы 009299 или Р2453 нелогичный сигнал датчика разности давлений.Адаптировал датчик .Загрузка фильтра в норме и из-за этого принудиловку и не включает. Жители Украины не представляют себе, что соляра может быть ещё и хорошей! Эко вас там к говну приучили короли заправок... У нас с оляркой все нормально скандинавы качество солярки на своих колонках пасут постоянно ,ежели чего делаешь за денежку исследование солярки из бака ,и при наличии чека на покупку, ежели чего подаешь в суд ,ну получишь компенсации по расходам на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти