komorovskij Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Здрастувите, volkswagen passat 2003 awx 130 ch проблмеа с генератором бош 120а зареадку дает без проблем толико не достачино если выключить фары печику то наприжение будет 14.2в а если включить печику фары то будет 13.2в а вот раскажу самое интерсное если сняти клему с машыны подождать 1 минуту поставить клему обратно и завести масыну и включять всео на машыну печику на махимум фары ближни и далнии нареватели заднего стекла всео сто на масине есть то ток будет 14.2в в течение 8/10 минут и опять падатет на 13.2в, я поменял регулятор наприжение ничего не поменялось, поменеал генератор в место 120А поставил 140А точино такая проблема, проверял на другои пассат тоже с мотором awx наприжени она была 14.2В хоть включи фары всео сто есть на машыне всегда 14.2В, поставил мои генератор на А3 дает всегда 14,2в без проблем даже с включеными фарами ближнии и далнии в течение 1 час проверку сделал ничего не поменеалось всегда 14.2в. посмотрел в елзу на генераторе едеот 2 тониких провада один длеа лампочике на читок а другои идеот к блоку управление вот думаю что блок управляет генератором? пробувал сняти резетку с 2 тониких провада потом завести не даеот ток, ток измерял прямо на генераторе, так что думаю менеать блок моторнии? или есть секрет что я его незнаю? если ктото стечялся с такои проблемои раскажите пожалуста.
megaelectrik Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Смотри плюсовую клемму может прогорела немного ! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем megaelectrik
aka4 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Цитата так что думаю менеать блок моторнии? Всю машину сразу меняй Чем тебя 13.2 в не устраивает? Aкку поменяй.
megaelectrik Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) 13.2 мало! На них должно быть 14 минимум 13.8 . А причём тут маторный генер запускается с щитка кажись , и если он запустился то он уже не перестанет работать . Изменено 27 февраля, 2013 пользователем megaelectrik
komorovskij Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 10:38, aka4 сказал: Всю машину сразу меняй Чем тебя 13.2 в не устраивает? Aкку поменяй. акумулятор поменял новыи но проблема не поменялось, 13.2в не устраивает у все 14.2 а у менеа 13.2 значит какоята проблема есть! В 27.02.2013 в 10:40, megaelectrik сказал: 13.2 мало! На них должно быть 14 минимум 13.8 я думаю что генератором управляет блок моторни?
megaelectrik Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Сколько проводов подходит к гене ? да кажись там аналог стоит и управление с щитка ! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем megaelectrik
komorovskij Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 10:47, megaelectrik сказал: Сколько проводов подходит к гене ? забыл сказати никоких ошыбок на масыне нету , на генераторе едеот 3 провода один толстыи + что идеот к стартеру и еще одна резетка с 2 провода один провод идеот к читке а другои к блоку управления
megaelectrik Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Смотри силовые провода и массы !!!!
komorovskij Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) В 27.02.2013 в 10:54, megaelectrik сказал: Смотри силовые провода и массы !!!! смотрел и масы почистил в се масы и плусы я когда проверею наприжение пряма на генераторе с тестером так что ни какои потери не может быть Изменено 27 февраля, 2013 пользователем komorovskij
megaelectrik Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Чудес не бывает ! а с мозгами генер мне только на форде попадался. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем megaelectrik
komorovskij Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 11:01, megaelectrik сказал: Чудес не бывает ! иногда бывает и чудеса, если снимати клему на 1 минуту и потом завести то дает зарядку 14.2 на полнои нагрузке в течене 10 минут и сразу падает на 13.2 в
aka4 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Цитата я думаю что генератором управляет блок моторни? С гены идет два провода,один на доску(возбуждение)второй на моторный(для контоля и только).Ну и третий там есть -силовой. Ограничить ток моторный не может,да и не хочет он этого делать. Лет тридцать назад работал авто-электриком,вот тоже бывало водители жаловались на плохую зарядку,тогда очень выручали бокорезы. Я им нахер все пооткусываю что не предусмотрено на машине(лишние противотуманки,прикуриватели всюкие,вентиляторы и т.п.)и сразу зарядка появлялась. Они уж звать меня боялись,я сразу беру бокорезы и говорю ну пошли посмотрим.
komorovskij Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) В 27.02.2013 в 11:19, aka4 сказал: С гены идет два провода,один на доску(возбуждение)второй на моторный(для контоля и только).Ну и третий там есть -силовой. Ограничить ток моторный не может,да и не хочет он этого делать. Лет тридцать назад работал авто-электриком,вот тоже бывало водители жаловались на плохую зарядку,тогда очень выручали бокорезы. Я им нахер все пооткусываю что не предусмотрено на машине(лишние противотуманки,прикуриватели всюкие,вентиляторы и т.п.)и сразу зарядка появлялась. Они уж звать меня боялись,я сразу беру бокорезы и говорю ну пошли посмотрим. Комплектациа машыны родная ничиго де дабавлено, сделал такои тест сегодня на А4 поключил кабели для заводке машын к пассату, завеол А4 включил и ближнии и далнии кароче все потреблители енергие и на пасате вкличил тоже все потреблители енергие измеряю наприжэние тестером показивает 14.В глушу мотор на А4, заведу пассат тестером измеряю ток 13.В, оставил на обе машыны потреблителе енергие в ключеными, снял клему от пассата на 1 минуту поставил обратно завеол машыну включил на обе машыны все потреблители енергие измзряю 14В втечение 10минут потом падает на 13В так отсюда и вопрос почему у меня 13в а на ауди А4 14в на ауди стоит генератор 120А а у менеа 140А, так что в конце недели попробую менять блок управления, может ваг ком можно посмотреть кокиета параметри про регулятор наприжения? Изменено 27 февраля, 2013 пользователем komorovskij
Scad Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Приводной ремень и натяжной ролик надо смотреть. Думаю, что имеет место быть пробуксовка ремня.
megaelectrik Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 14:02, Scad сказал: Приводной ремень и натяжной ролик надо смотреть. Думаю, что имеет место быть пробуксовка ремня. Тогда был бы свист .
Scad Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Если бы был свист, то зарядки бы не было вообще. Еще надо проверить зажим силовой клеммы. В этой машине силовая клемма идет от аккумулятора к стартеру, а потом к генератору. Вот на стартере надо и посмотреть, не греется ли она. Проще всего вольтметром минусом стать на массу, а плюсом переходить от генератора, до стартера, а потом к АКБ. Падение напряжения покажет место плохого контакта. Сам генератор в этом конкретном случае не при чем.
bfkot Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Еще проще измерить токовыми клещами ток от генератора при разных вых напряжениях, тогда и будет ясно что есть ху. Пробуксовка ремня наиболее вероятна. ТК 10 мин заряд есть, далее ремень нагревается и начинает проскальзывать- соотв 13.2
shpuntik 2 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Слушай француз, не должен генератор на холостом ходу поддерживать полное напряжение в бортовой сети при таком кол-ве потребителей. Какое у тебя напряжение при 1200-1500 об/мин мотора? Изменено 27 февраля, 2013 пользователем shpuntik 2
komorovskij Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 20:24, bfkot сказал: Еще проще измерить токовыми клещами ток от генератора при разных вых напряжениях, тогда и будет ясно что есть ху. Пробуксовка ремня наиболее вероятна. ТК 10 мин заряд есть, далее ремень нагревается и начинает проскальзывать- соотв 13.2 да нету никого сфиста ремени новыи даже помененял шкиф генератора я думал что муфта не держит из шкива ,я наприжение измеряю преaмо на генераторе В 27.02.2013 в 20:31, shpuntik 2 сказал: Слушай француз, не должен генератор на холостом ходу поддерживать полное напряжение в бортовой сети при таком кол-ве потребителей. Какое у тебя напряжение при 1200-1500 об/мин мотора? вы говорите что генератор не должен держати такои нагрузки вы говорите из практике или теоритически, мои генаратор дажэ если даю по газу 4000 оборотов то будет наприжение 13.4В на клеме прямо на генератор.
bfkot Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Про свист речь не шла, речь шла о проверке тока, отдаваемого генератором, а напряжение- это уже следствие. Если ток большой- проблема в потребителях и проводке, если маленький- намажь ремень канифолью или флюсом СКФ и посмотри что получится. И смени переводчика на компе, а то не понимаем похоже друг друга
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти