shpuntik 2 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 И из практики и из теории. VW хуже знаю, чем Audi. Вот к примеру A8 c 2002 года которая, у неё напряжение в сети 13.5 вольт и ничего. Ты купи токовые клещи и смотри ток заряда, чем так мучиться...
misha.dgan82 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 ДОБРИ ВРЕМЕНИ СУТКИ!ИЗВЕНИТЕ ЗАРАНЕ Я ПЛОХО ПИШУ НА РУССКОМ!СПОСИБО!ТУТ РЕЧ ИДИОТ О ЗАРЯТКИ И ВОЗБУЖЕНЕ ГЕНЕРАТОРА ....ВОЗБУЖДЕНЕ ДАЕТ ЛАМПОЧКА А УЖЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ЧАСТИЧНО ОТ КОМПА ОТ ВТАРООГО ПРОВОДА!ТУТ НАДО СМОТРЕТЬ ПАРАМЕТРИ ВТАРОГО ПРОВОД ДО И ПОСЛЕ НОРМАЛНОЙ ЗАРЯДКИ!!!
komorovskij Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) В 27.02.2013 в 23:04, misha.dgan82 сказал: ДОБРИ ВРЕМЕНИ СУТКИ!ИЗВЕНИТЕ ЗАРАНЕ Я ПЛОХО ПИШУ НА РУССКОМ!СПОСИБО!ТУТ РЕЧ ИДИОТ О ЗАРЯТКИ И ВОЗБУЖЕНЕ ГЕНЕРАТОРА ....ВОЗБУЖДЕНЕ ДАЕТ ЛАМПОЧКА А УЖЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ЧАСТИЧНО ОТ КОМПА ОТ ВТАРООГО ПРОВОДА!ТУТ НАДО СМОТРЕТЬ ПАРАМЕТРИ ВТАРОГО ПРОВОД ДО И ПОСЛЕ НОРМАЛНОЙ ЗАРЯДКИ!!! Вот и я думаю что блок моторни управляет генератором только незнаю как посмотреть с ваг ком по кокому адресу находится ети параметры? Изменено 27 февраля, 2013 пользователем komorovskij
misha.dgan82 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ТАК НЕ ПОСМОТРИШ !НАДО ОБИЧНИ МУЛТИМЕТРОМ ПРОЗВАНИТЬ ЕТОТ ПРОВОД 6 РАЗ 2 РАЗА ДО И ПОЛЕ НОРМАЛНИ ЗАРЯДКИ! 2 РАЗА ПРОВОД СНЯТЬ ПРОЗВАНИТ ЭТОТ ПРОВОД ИЗ ГЕНЕРАТОРА И 2 РАЗА СНЯТОМ ВИДЕ ИЗ КОМПА И СРАВНИТ !! ТУТ НАГРУЗКИ И РЕЧ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 140А ГЕНЕРАТО НЕ ТАК ЛЕХКО ОТЯТЬ 1 ВОЛТ ПОД НАГРУЗКОЙ!! НА ЯПОНСКИ Я УЖЕ СТАЛКНУСЯ С ТАКИМ ПРОБЛЕМОЙ МИТСУБИШИ ИЁ ПЕРЕСТАВИЛИ РУЛ С ЛЕВО НА ПРАВО И ЕТА МАШИНА ЗАРЯДКИ ДАЕТ 18.5 ВОЛТ !ШТЕКЕР ПОД РУЛОМ ПАВАРОТНИКА ЗАБИЛИ ДУМАЛИ НЕ ВАЖНО НАДО С НАЧАЛА ГЕНЕРАТО ДЕЛОТ ВТАРОИ ПРОВОД ЕТО DFM РЕГУЛИРУЕТ РАСХОД ТОПЛИВО ТИПО ЭТОГО !ТАМ ТОЖЕ ПОЛЯРНОСТЬ ПЛЮС НО ДУМАЮ СКОЛЬКО НА ЭТОМ ПРОВОДЕ СОПРОТИВЛЕНЕ ТЯНЕТ НА МИНУС СТОЛЬКО ЖЕ МЕНЯЕТСЯ УРОВЕН ЗАРЯДКИ!! Изменено 2 марта, 2013 пользователем macik001
bfkot Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Вот что думаете. так это маладци. Осталось курнуть эльзу и перестать писать всякую чушь
masterok Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 22:36, shpuntik 2 сказал: И из практики и из теории. VW хуже знаю, чем Audi. Вот к примеру A8 c 2002 года которая, у неё напряжение в сети 13.5 вольт и ничего. Ты купи токовые клещи и смотри ток заряда, чем так мучиться... Фольц от Ауди не далеко ушел ,ищят кошку в тёмной комнате
komorovskij Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 В 28.02.2013 в 20:28, bfkot сказал: Вот что думаете. так это маладци. Осталось курнуть эльзу и перестать писать всякую чушь я ЕЛЗУ посмотрел там ничего конкретного не написано про это так не надо строить героев хотите помочь то помогите опытом что сами делали, а так сказать смотрите елзу все могут а вы конкретно наидите и покажите пожалуста, если вы не читали что я написал в начале темы.
bfkot Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 А Вы сделали, то что Вам советовали? Здесь же не детский сад и за руку никто водить не будет, дали подсказку так и используйте ее, а по результатам отпишите.
macik001 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Из всего проделанного и озвученного автором можно сделать пару предположений - напругу ограничивает реле регулятор по перегреву ( никогда не встречал ) или неисправен АКБ. Последнее, что я сделал бы - кинул бы габаритную лампочку вместо панели - раз, второе - глянул бы токи АКБ и генератора ну и поисследовал АКБ с пристрастием, и уже отсюда делал бы выводы. 2003 год. Стоит тупой автономный генератор без всяких регулировок и управлений. Работать будет без всех проводов, кроме того, что потолще.):
aka4 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Вот по теме нарыл на Гамне подборочку интересную. Типовые.rarПолучение информации...
gotfrid Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) смотри массу с правой стороны прикручивается к лонжерону хоть и почистил а под оплеткой не видно что с дротом была такая хрень терялось 0.5-0.7 В кинь дубляж массы напрямую от АКБ Изменено 28 марта, 2013 пользователем gotfrid
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти