Eloi Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Вообшем вто не заводится. посмотрел все.Искра есть.метки стоят ,давление топлива отличное,Компрессия хорошая. Смущает слабый импульс на форсунках. Были две ошибки Р1635,Р0122. Связанные с егр , Оказалось что Разъем Перетерся и провода замыкали на массу.РАсположение не удачное.И так вопрос дорогие форумчане из-за чего может быть слабый импульс на форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha.kok Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 датчики распредвала и коленвала функционируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Стабилитрон мог накрытся в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHB Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Слабый импульс ? как определил ? чем смотрел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 .И так вопрос дорогие форумчане из-за чего может быть слабый импульс на форсунки? осцилограмку скиньте сюда питание на форсунках какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eloi Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 спасибо за внимание тоже думаю про осцилки завтра выложу а по поводу стабилитрона что там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 желательно измерения по току и по напряжению, тогда будет полная картинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eloi Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 осцилограф был на другой точке должны плдвести его . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 спасибо за внимание тоже думаю про осцилки завтра выложу а по поводу стабилитрона что там? Вскрыть блок и проверить их. Был авто лохматых годов был одновременный впрыск. Отключить форсунки и можно даже контролькой проверить, если будет слабый импульс тот сразу будет видно очень маленький накал. Для примера можно сравнить с рабочей машиной. Как проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eloi Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Вобшем с осциком лажа.Проверял контролькой да питание норм 12 вольт, импульс еле заметен, вскрыл блок позванивал там 4 стабилитрона каждая форсунка звонится на все все стабилитроны, кроме одного проверил его отпояв он рабочии, перепаял его на место друго все равно не звониться .вот их имею ввиду может ошибаюсь попрошу поправить , форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eloi Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Вобшем с осциком лажа.Проверял контролькой да питание норм 12 вольт, импульс еле заметен, вскрыл блок позванивал там 4 стабилитрона каждая форсунка звонится на все все стабилитроны, кроме одного проверил его отпояв он рабочии, перепаял его на место друго все равно не звониться .вот их имею ввиду может ошибаюсь попрошу поправить , форсунок. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Eloi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти