megaelectrik Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет Пригнали туарег 2007 Дизель с горелым насосом и привезли насос от ауди. перебрал насос заменил мотор, компрессор осушитель, поставил запустил машина поднялась и не опускается на управление в салоне не реагирует ! висит ошибка 01400 Suspension Level Control. удалил ошибки начал делать Адоптацию 01 вижу значения 497 с машиной не чего не происходит затем Error и опять 01400. Вот такая проблема ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ресивиры поди пустые , но даже если они полные то этого не достаточно . Нужно прокатится 1-1.5 км а потом базу загонять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Загнал я его на подьемник спустил воздух со всех соек и опустил , Включил зажигание и сразу машина поднялась немного , все ок . затем я его еще поднял ,все ок после того как я его поднял на максимум больше он не опускается такое ощущение что воздуху некуда уходить, и опять 01400 . Базу загонять я пробовал и до и после поездке вот только результат получается как я описывал выше ! Изменено 28 февраля, 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Реле под передней панелью слева,рядом с центральной консолью посмотри J403 (214),от него обычно насосы горят. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Проблема в том что машина не опускается и при попытке её опустить выдает ошибку 01400 и на щетке пишет Pressure tank Filling Изменено 28 февраля, 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Блок клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Еще раз повторюсь ,надо покататся со скоростью более 20 км /ч при этом должно быть на регулировке выбрано режим AUTO. И в базу загонять тоже на AUTO И ещё Двери то закрыты когда опускаешь авто .? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Еще раз повторюсь ,надо покататся со скоростью более 20 км /ч при этом должно быть на регулировке выбрано режим AUTO. И в базу загонять тоже на AUTO И ещё Двери то закрыты когда опускаешь авто .? Конечно!!!! А куда воздух травиться из соек при опускании?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Снимал компрессор ,трубки случайно не перепутал местами на блоке клапанов ? И ещё если хоть один клапан на стойке клина поймал ,вся система виснет Неисправный можно вичислить по самой наивысшей точке Изменено 28 февраля, 2013 пользователем masterok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Тест исполнительных механизмов сделать попробуй или через логин 8367 пробуй это проделать в базовых. Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере Трубки наверное неправильно собрал или ещё чего-нибудь рукотворное. При входе в 1-ый канал первое сообщение - авто опускается, а не ждите. Вот пару картинок. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Давление сбрасывается через клапан сброса, находится в компрессоре, надпись на приборке говорит о том, что происходит наполнение ресивера - это тебе уже сказали происходит при движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Всем спасибо ! Сегодня с утра загнал базы все получилось , машина и опускается и поднимается вот только не знаю на сколько этого бу компрессора хватит ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Смотри температуру и давление в ресивере при накачке ресивера. Возможно компрессор не такой и живой, как того хочется. Второй вариант - дырка в стойке или в трубке - подыми подвеску, запиши значения высот всех колёс и оставь на час - полтора, а потом промерь заново. 01400 чаще всего появляется в подъёме машины при не достижении подвеской заданного уровня за отведённое время. Поиграйся опусканием-подыманием осей, пройди до конца тест подвески. Хитрость тут в том, что если есть утечка на одном из колёс, то машина опустит всю ось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Машина не опускаеться даже простояв пару суток, ну рулеткой не замерял, но визуально не заметно. Какое минемальное рабочее давление допускает система? А про тест подвески когда я его делаю то отчётливо слышно как щелкают клапона но машина не шевелиться . Изменено 3 марта, 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Ну так опустоши резервуар, опускай оси - всё через функции или через адаптации или через тест производителя. И гляди что не так. ЗЫ Если ты ничего не упустил - неисправен клапан сброса. Но я ещё разок попытался бы сделать базу. По меньшей мере проверить её правильность. ЗЫЫ Мало того - Серёга тебе уже писал - такая проблема будет если зависает хоть один клапан в блоке клапанов. Все ли трубочки в блоке клапанов нормально вставлены? Не пережата ли одна из них? - её можно вытянуть на 1 сантиметр и тупо пережать, что и будет проблемой. Изменено 3 марта, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Клапана на стойках проверял ,все исправны ? Давление правильно держат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 я завтра сниму компресор проверю клапон сброса и отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Клапан сброса тот что на компрессоре в порядке перебрал весь компресро еще раз , продул все каналы в осушителе . Раскажите как работают клапана на стойках для чего они ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Установил насос машина преподнелась в режиме авто прокатнулся и начал загонять базу 34-Пневмоподвеска 31564 логин принят далее "Адаптация" (10) 01 и тут машина должна передти в режим адоптации подвески стравить а потом накочать воздух , но ана не стравливает воздух , хотя слышно щелчок клапона , и через 30-40 секунд 01400 Suspension Level Control . Эта ошибка вознекает когда пытаюсь ручкой на консоли опустить машину , или при движении на скорости более 60км Похоже на то что забит клапан сброса но я его проверял ,также проверил все каналы продул воздухом . Изменено 6 марта, 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Клапан сброса тот что на компрессоре в порядке перебрал весь компресро еще раз , продул все каналы в осушителе . Там два клапана :пневматический и электрический N111 ,вопрос какой смотрел ? Раскажите как работают клапана на стойках для чего они ??? На аммортах клапана регулировки жесткости подвески ,на баллонах клапана остаточного давления Почитай обучалку 302_Touareg Ходовая часть.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения