kvihome Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 есть ли возможность отключить повышение оборотов при вкл кондиционера на 200крузере дизель? , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max21777 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Такие вопросы нужно непосредственно калибровщикам задавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvihome Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Молчат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Нужна серийка на Touota RAV4 2012 есть подозрение что кто-то наблудил в блоке. Калибровка: 342M1000 A0C01000 Файл калибровки: 89663-42M10 8966A-0C010 Аппаратный номер: ZSA3# 3ZRFAE Каталожный номер: 89661-42T90 CVN номер: 7DB37672-2C411C65 Удалось найти прошивку ? Просится такой же RAV4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Ищется сток или тюн. Toyota Rav4_2.0 16V_2001г.в. ECU: ECU/Toyota/Rav4/2.0 16V/DENSO 32B320K 76F0004 320kb K-LINE ID CALIB DATA: 34208200 SW: 89663-42082 Коллеги удалось кому найти фалы для обновления CUW 89663-42083 или 89663-42084???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) отвечу сам себе. Файл 89663-42083 обновления для CUW прилагаю 34208300-T01_CUW.rar Изменено 25 ноября, 2016 пользователем kerixi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Удалось найти прошивку ? Просится такой же RAV4. Нет, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман владимирович Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 вот пожалуйса 89663-42083.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max21777 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Доброго вечера! Может кто подскажет в каком направлении нужно двигаться: приехал Lexus GX460 на удаление системы вторичного воздуха. В блоке висела ошибка по низкому давлению датчика вторичного воздуха P2432 Прислали файл, записал все штатно. Сняли два клапана вторичного воздуха и вырезали под них прокладки. На тест драйве машина не едет. Так же как и с горящим чеком, есп, антизанос. Контрольная диагностика проблем не выявила, ошибок нет. Читал на соседнем форуме, что отключение косвенное и иногда требуется обманка. Соорудил резистор 5 ом 0,25 вт в 1 и 5 контакт разъема клапана, но результатов не принесло. Кто сталкивался, как решать? Чем закончилось? Удалось победить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatik Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Чем закончилось? Удалось победить? Да, все сделал. Прошивка + обманки на датчики давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max21777 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 У меня такой же просится. В ММС2 флешере не заявлен. Чем шили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatik Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Если авто нет в списках, это не значит что его нельзя прошить))) Выбираете любой кановый модуль тойота/лексус GEN1 и все. Делал Алекса флешером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max21777 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Понял! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Ишу сток на LX470 Калибровка: 36042100 56020000 Файл калибровки: 89663-60421 89665-60200 Каталожный номер: 89661-60A01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ищу сток для Lexus GS 430 с мотором 4.3 бензин 89663-30592 можно не бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shefpilot13 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Уважаемые знатоки ЭБУ ! Устанавливаю двигатель TOYOTA 2NZ ( 2000 г од выпуска , авто - FANKARGO ) на дельталёт . Хочу оставить штатный ЭБУ , т.к. имею большой опыт эксплуатации японских авто и считаю японскую автомобильную электронику лучшей в мире и очень надёжной . Но надо исключить некоторые датчики и исполнительные узлы ,которые не нужны на самолёте , при этом основная программа работы ДВС должна остаться , а индикатор CHEK ENGEN работать в штатном режиме ., и не показывать неисправности , связанные с этим. Возможно ли это сделать . Зараннее благодарен . Виктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Если это и правда Fun Cargo, т.е. чисто японская версия, то вариант с прошивкой сразу отпадает. Возможно , часть датчиков удастся заменить электронными обманками, но скорее всего за разовый проект никто не возьмется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shefpilot13 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Будут ли другие мнения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 какие еще мнения... то что вам написали - факт.. либо посвежее мозги с мотором, но там иммо не отшить... субару ставьте... на них мозги глубоко расковыряны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 можно не отшить, но обходчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения