Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

отпустил газ, подача топлива падает до 0 затем подхват


виктоR

Рекомендуемые сообщения

двс 1,6 8 клапанов нексия, эбу январь 5,1 прошивку не знаю, проблема :

двс прогрет, на хх газ нажал-отпустил, обороты резко проседают, потом резкий подхват, в момент провала БК показывает:

время впрыска 0

расход мгновенный 0

 

при движении и переключении идёт такой же провал, и авто клюёт носом

 

этого нет, на совсем холодном двс, газ нажал-отпустил обороты возвращаются медленно, даже слишком медленно, потом в какой то момент, при отпускании газа идёт резкое проседание, как будто эбу не нравится, что обороты слишком медленно возвращаются на хх

наверное прошивку, криворукий мастер правил, или может всё проще?

Изменено пользователем виктоR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считать прошивку как защищенную и поправить в редакторе -например включить постоянную топливоподачу или изменить уставки оборотов при отключении и возобновлении топливовоподачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может это сделать? если вышлю свою

Изменено пользователем виктоR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс 1,6 8 клапанов нексия, эбу январь 5,1 прошивку не знаю, проблема :

двс прогрет, на хх газ нажал-отпустил, обороты резко проседают, потом резкий подхват, в момент провала БК показывает:

время впрыска 0

расход мгновенный 0

 

при движении и переключении идёт такой же провал, и авто клюёт носом

 

этого нет, на совсем холодном двс, газ нажал-отпустил обороты возвращаются медленно, даже слишком медленно, потом в какой то момент, при отпускании газа идёт резкое проседание, как будто эбу не нравится, что обороты слишком медленно возвращаются на хх

наверное прошивку, криворукий мастер правил, или может всё проще?

Не совсем понял, честно говоря. Провал\подхват - это вообще-то разные вещи.

 

Провал - это когда при нажатии педали газа (обычно, с уровня оборотов ХХ) происходит "проседание" оборотов, двигатель "давится", а потом обороты идут на подъем. При этом могут быть троения, двоения и т.д.

 

Подхват - практически то же самое что на старых карбюраторных Вазах, при работе системы ЭППХ - отсечка подачи топлива при движении "накатом". То бишь, когда заслонка закрыта а обороты двигателя превышают 1500. При оборотах менее 1500 происходит "подхват", или точнее - открытие клапана ХХ.

На инжекторах, соответственно, происходит перемещение РХХ в заданную позицию и возобновляется подача топлива.

 

Два разных варианта, соответственно, два разных варианта "лечения". И не факт что проблема в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не факт что проблема в прошивке.

 

суровые чиптюнеры правят прошивы, вместо того чтоб найти и устранить неисправность..

 

 

 

время впрыска 0

расход мгновенный 0

нормальный режим работы - называеца отсечка топлива..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да, смена прошивки не помогла(((

в чём может быть причина?, ДМРВ новый, МЗ, ВВ провода, свечи новые, на хх работает ровно, динамика в порядке

 

если это отсечка топлива, то она не правильно работает

когда нажмёшь на газ и отпустишь, обороты должны плавно возвращаться на хх, а у меня они очень резко падают, потом с резким рывком сами поднимаются до хх

ещё бывает при запуске (не всегда) обороты не подымаются как положенно, а держаться низкие примерно 450 об/мин, машину колбасит, БК показывает шаг РХХ 30 или 40, нажмёшь на газ обороты хх приходят в норму

РХХ менял уже 3 шт. не помогло????????

лямбда зонда нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход воздуха, пробуй заглушить сапун, проверь подсосы, откорректируй СО. Ну может и в прошивке косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха на хх? точно не помню около 11, ДМРВ только поменял

с сапуном попробую

подсосы проверял

СО возможно, так как ДК нет

ставил две разные прошивки не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё говорят,что это из за короткой длины нексиевского коллектора, ВАЗовская программа по длинный коллектор, скорее всего нужна онлайн корректировка

 

какие нужны параметры? своего сканера нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лямбды нету, то там скорее всего тюнинговая прошивка. А не тюнинговая (стоковая) без лямбды нормально работать не будет.

То бишь, два варианта - либо настроить нормально тюнинговую прошивку, либо поставить лямбду и залить стоковую.

А еще может быть проблема в цепи управления РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще может быть проблема в цепи управления РХХ

 

то есть проводка? но при температуре двс от 0 до +40 град. этого нет, проблема начинается с 40 град.

да прошивка тюнинговая

Изменено пользователем виктоR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

оказалось всё просто, подключил датчик скорости, и все заработало как надо, только не пойму, почему ДС и ХХ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Простите ребята где выпускают таких нексий с эбу январ или это какаято переделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

это переделка, машина opel vectra b, стоял моновпрыск, заменена голова с впускным коллектором на распределенный впрыск от нексии , ЭБУ опеля заменён на январь 5,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования