Bivisok Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Приветствую! Возникла проблема с RX330, на панели постоянно горит VSC, только один значек, без АБС, в памяти постоянно висит одна ошибка u0126 - нет связи с датчиком угла поворота руля. Датчик новый, проводка исправна, блок абс адекватно ведет себя, при калибровке руля моргает только абс, без VSC, хотя техстрим пишет что должны бы обе. Сама процедура вроде как проходит, но лампа не гаснет и ошибка висит. Подскажите, на что еще обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 руль снимали?схождение делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Возможно что надо калибровку делать через перемычку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivisok Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 руль снимали?схождение делали? нет, руль не снимали, схождение на авто делалось в начале сезона, с этим проблем нет. Возможно что надо калибровку делать через перемычку можно подробнее? в разъеме перемкнуть надо что-то? вообще странно, это не первый рх, на остальных калибровка без проблем делалась кармансканом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 я думаю калибровка здесь не поможет.у вас нет связи с этим датчиком.а значит блок его не видит или не понимает.а по калибровке там по моему другая ошибка.со старым они идентичны?если да то воможно слабые контакты на входе в проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivisok Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 По поводу модуля - меняли официалы еще до нас. Вроде как идентичны должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вы бы хоть узнали всю историю ремонта.Ведь просто так CAN с датчика не пропадает.Нужно больше инфы с чего всё началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivisok Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Вы бы хоть узнали всю историю ремонта.Ведь просто так CAN с датчика не пропадает.Нужно больше инфы с чего всё началось Со слов клиента - загорелось VSC, поехал к оф. дилеру, они заменили датчик угла поворота руля - не помогло, они приговорили блок абс. После этого клиент приехал к нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Проверяйте герметичность разъёма блока ABS и поджатие контактов. Прозвоните целостность проводов Подожмите пины. Проверьте нет ли следов кузовного ремонта Изменено 4 марта, 2013 пользователем unik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти