Aleksei_pro Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Привет всем! Нужна помощь, заводится плохо на холодную трясет, обороты плавают 600-1000 если успеть дать газу то набирает прогревочные и все нормально, а если не успеть то глохнет. И плавают холостые обороты когда двигатель прогреется до 65 градусов, если дать газу двигатель после сброса оборотов начинает трясти 500-700 об/мин может набрать обороты холостые, а может и заглохнуть. ПОМОГИТЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Причин, для такого поведения-тьма! ну с десяток -эт точно! Ваши , снятые скрины мало о чем говорят, какое АЦП ДМРВ при включенном зажигании? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_pro Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 не обращал внимания гляну напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkor Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ДМРВ врет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_pro Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) вот данные при включеном зажигании Причин, для такого поведения-тьма! ну с десяток -эт точно! Ваши , снятые скрины мало о чем говорят, какое АЦП ДМРВ при включенном зажигании? глянь ниже скрины с включенным зажиганием и еще при отключенном разъеме ДМРВ вообще не заводится Изменено 1 марта, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron1975 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) С таким АЦП ДМРВ он два раза умер,дмрв на свалку! Изменено 1 марта, 2013 пользователем Andron1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 По вашим скринам ДМРВ под замену если с массами всё нормально.Померяйте напряжение мультиметром между минусом аккумулятора и двигателем.если оно больше 0.01В зачищайте и протягивайте массы,если нет дмрв на замену. Как состояние дросселя-промыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_pro Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 По вашим скринам ДМРВ под замену если с массами всё нормально.Померяйте напряжение мультиметром между минусом аккумулятора и двигателем.если оно больше 0.01В зачищайте и протягивайте массы,если нет дмрв на замену. Как состояние дросселя-промыть! Дроссель мытый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Давление топлива, компрессия ? Вы не обижайтесь, но вам, будет дешевле и быстрее сделать авто у специалиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silya Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 проверь метки на грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_pro Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Давление топлива, компрессия ? 10,5 11 11 10,5 - компрессия пробег 155000тыс Вы не обижайтесь, но вам, будет дешевле и быстрее сделать авто у специалиста. у нас спецы все делают методом тыка, про хороших диагностов я не слышал у нас.машину ремонтирую все сам не доверяю сто, то гайки не закрутят то поставить чтонибудь забудут. Изменено 2 марта, 2013 пользователем Aleksei_pro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) у нас оказывается до сих пор "бомжам" помогают)))да ещё и бесполым))) город не плохо было б указать,может и нашли бы мастера))) Изменено 2 марта, 2013 пользователем Эдуард76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Может у Вас всё действительно так плохо , но мы то не ведаем где это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_pro Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Может у Вас всё действительно так плохо , но мы то не ведаем где это... Казахстан. Область Северо-казахстанская. Город Петропавловск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Давление топлива, метки ГРМ? Если Вы не слышали про хороших специалистов у Вас, то это не значит , что их у Вас там нет. По нынешней жизни, все ниши быстро заполняются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery6423 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Если судить по показаниям ДМРВ, то его просто заливает топливом, плюс возможно еще и подсос постороннего воздуха, а вообще параметры не корректные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Как уже писали выше, если с массами порядок, - ДМРВ в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_pro Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Поменял ДМРВ обороты не плавают. Но расход стал 12л/100. И еще я не поиму почему у меня в глушителе вкручен ДК и подключена колодка а покозания не меняются, а в другой программе ДК не определяется а определяется СО-потенциометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 У вас прошивка тюнинговая (динамик Т02), можэт по этому такой расход. Лямбда в ней отключена. Регулируйте коррекцию СО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_pro Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 У вас прошивка тюнинговая (динамик Т02), можэт по этому такой расход. Лямбда в ней отключена. Регулируйте коррекцию СО как куда подключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти