Aleksei_pro Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Режим поездок?пробки? Способ замера расхода? Клапана регулировались?Если нет отрегулировать! Как определили что чистые?визуально?а как распыл? производительность? Они могут блестеть, но не лить! замер производился по трассе 200км проехал и по городу 100км от полной заправки до полной заправки. заправка одна и таже колонка тоже так что погрешность заправщика минимальна пробок у нас нет только светофоры. клапана регулировал сам как по книжке зазор чуть увеличен. форсунки визуально смотрел никак не проверял но призамере давления топлива в ркмпе оно не падало в течение 30 мин значит форсунки держат. и еще при запуске холодного двигателя он как будто подтраивает но через несколько секунд начинает работать нормально свечи поменял 3 комплекта и провода вв изменений нет 00001.txt Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Aleksei_pro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Какой зазор выставляли? в цифрах. Какие форсунки стоят? Они могут блестеть, держать давление но не лить. Отнесите их на проливку, промывку чтобы точно убедиться в их исправности. Здравствуйте. Требуется помощь. Подскажите в чем может быть причина. Авто 2110, год 2005. Блок Январь 5.1.1. Заглохла во время движения, больше не заводится. Все проверил, нашел, что нет импульсов на открытие форсунок, на плюсовом проводе 12в есть, а импульс на открытие с блока не приходит. Подал принудительно на одну форсунку 12 вольт, начала схватывать на одном цилиндре. Может сигналка как то блокировать форсунки? или однозначно блок. обороты прокрутки эбу видит?смотри проводку дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) В прикреплённом логе плавают обороты при прогреве.Если вы не трогали при этом педаль газа, то следует проверить натяжение троса газа, массы на разъёме ДПДЗ, сам разъём, обжимку проводов, проводку до эбу. Протяните обязательно все массы ЭБУ. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klinton Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Насколько я понял машина перепрошитая. Кем перепрошитая и чей прошивкр стоит? Если непонятно кем шитая и че туда шито, то лучше залить сток и отталкиваться заного, если конечно до неисправности машина работала отлично, то другой вопрос. Иденты выложи сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanGM Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 обороты прокрутки эбу видит?смотри проводку дпкв. На сколько я понимаю при неисправнотси ДПК искра так же пропадает, а здесь искра есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_pro Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Насколько я понял машина перепрошитая. Кем перепрошитая и чей прошивкр стоит? Если непонятно кем шитая и че туда шито, то лучше залить сток и отталкиваться заного, если конечно до неисправности машина работала отлично, то другой вопрос. Иденты выложи сюда когда ее купил все было просто отлично завадилась сама с авто запуска при минус 20градусах но через год запускатся стала при минус 7градусах после замены дмрв расход увеличился. замена была в связи его умерщвлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 На сколько я понимаю при неисправнотси ДПК искра так же пропадает, а здесь искра есть получается игра угадайка.Не имея данных трудно что либо предполагать. То вы пишите что "на плюсовом проводе 12в есть, а импульс на открытие с блока не приходит", затем "Подал принудительно на одну форсунку 12 вольт, начала схватывать" Чему верить? А так смотрите метки ГРМ, 20й зуб репера, шпонки шкива КВ, резиновый депфер на предмет проворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanGM Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 получается игра угадайка.Не имея данных трудно что либо предполагать. То вы пишите что "на плюсовом проводе 12в есть, а импульс на открытие с блока не приходит", затем "Подал принудительно на одну форсунку 12 вольт, начала схватывать" Чему верить? А так смотрите метки ГРМ, 20й зуб репера, шпонки шкива КВ, резиновый депфер на предмет проворота. Извиняюсь, просто не очень понятно описал. Начну по порядку: ГРМ проверен, все совпадает, и 20 зуб то же. 12в (+ и -) подавал на форсунку при снятом с неё разъеме, кратковременно во время прокрутки стартером, что бы убедится, что все остальное исправно. Звонили на СТО, где ставили сигнализацию, ответили, что блокируется только стартер. На снятом разъеме с блока иммобилайзера результат тот же. Перезаливка в блок заводской прошивки и EEprom ни чего не дала. Насос давление топлива создает, для уверенности насос меняли на исправный, ни чего не изменилось. Вообщем все есть, нет только импульсов с блока на открытие форсунок. Завтра поищем такое же авто, что бы проверить блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Извиняюсь, просто не очень понятно описал. Начну по порядку: ГРМ проверен, все совпадает, и 20 зуб то же. 12в (+ и -) подавал на форсунку при снятом с неё разъеме, кратковременно во время прокрутки стартером, что бы убедится, что все остальное исправно. Звонили на СТО, где ставили сигнализацию, ответили, что блокируется только стартер. На снятом разъеме с блока иммобилайзера результат тот же. Перезаливка в блок заводской прошивки и EEprom ни чего не дала. Насос давление топлива создает, для уверенности насос меняли на исправный, ни чего не изменилось. Вообщем все есть, нет только импульсов с блока на открытие форсунок. Завтра поищем такое же авто, что бы проверить блок управления. Проверить жгут форсунок в районе колодки на протертость и замыкание на корпус,если имеется то возможно что выбило полевик управления форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Извиняюсь,выбивает полевик не от короткого на корпус, а от короткого на форсунке.Когда короткое то + 12в висит на полевике постоянно и он вылетает(один раз было такое у форсунки было сопротивление 0,16 ом) блок был с одновременным впрыском и авто не заводился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanGM Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Извиняюсь,выбивает полевик не от короткого на корпус, а от короткого на форсунке.Когда короткое то + 12в висит на полевике постоянно и он вылетает(один раз было такое у форсунки было сопротивление 0,16 ом) блок был с одновременным впрыском и авто не заводился Спасибо за помощь, после замены блока все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти