Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форум и Производители


Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня задумался,а производители нашего автопрома читают форумы?В часности наш?Сегодня УАЗ Патриот ковырял,машинка не едит,коротко,умер бензонасос,давление топливо померить,руки сломишь(дросель электронный)трудно было удлинить с рампы,насос менять ,проблема целая,кресло пассажира сними,платформу под кресло открути,пластик снять без слома пистонов...дальше ковролин и шумка,саморезы на новой неоткрутить,грани сгнили,и в таком духе,мля обидно,не дай бог в лесу или на природе,одни матюки.Мужики,вы не подумайте что плачусь,просто за державу както обидно,или тем кто это всё придумывают всёравно как это придуманное ремонтировать,или мы не ищем лёгких путей?Вот как то так... :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они машины делают очень хорошие , а мы потом их не правильно ремонтируем . Это нам такая маленькая месть от них.

Они ещё потом и копеечные нормочасы за эту работу придумывают , чтобы нам совсем плохо было.

 

 

Ну а совсем серьезно .... а какой производитель заботится о слесаре? У них у всех одна задача - запихнуть всё это в машину и чтобы по дешевле. А уж как мы будем вытаскивать никому не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня задумался,а производители нашего автопрома читают форумы?В часности наш?Сегодня УАЗ Патриот ковырял,машинка не едит,коротко,умер бензонасос,давление топливо померить,руки сломишь(дросель электронный)трудно было удлинить с рампы,насос менять ,проблема целая,кресло пассажира сними,платформу под кресло открути,пластик снять без слома пистонов...дальше ковролин и шумка,саморезы на новой неоткрутить,грани сгнили,и в таком духе,мля обидно,не дай бог в лесу или на природе,одни матюки.Мужики,вы не подумайте что плачусь,просто за державу както обидно,или тем кто это всё придумывают всёравно как это придуманное ремонтировать,или мы не ищем лёгких путей?Вот как то так... :emot46:

Производителям пофиг на слесарей.....Радуйтесь что бак не пришлось снимать....Один раз на Kia Sportage бак снимал-все проклял!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые инжекторные зубила ,десятки тоже насос менялся с съемом бака - многие пилили пол ,потом завод изменил документацию и штампы и сделали крышку

Уазки по качеству комплектующих шагнули вперед сильно только качество сборки некому улучшать персонал остался

По поводу производителей - АЗЛК ремонтопригодность и доступ к узлам хороший был

Надо читать ремонтный мануал перед ремонтом и пользоватся нормальным оборудованием и инструментом и вопросов намного меньше будет,а то многие привыкли отверткой-зубилом и разводным ключом весь автомобиль чинить по старинке - ну это так утрированно

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело не в мануале,не первый раз снимаю,дело в том что,-ну нафиг так всё усложнять?Столько лет и всё одно и тоже...Ладушки,а с другой стороны,-нескучно зато :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да иномарки тоже не лучше. Рено Логан-для замены втулок стабилизатора,нужно опустить подрамник, Опель Астра Н-для замены салонного фильтра нужно снимать педальный узел, Лексус RX350-для замены натяжителя приводного ремня нужно снять компрессор кондиционера и генератор,а компановочка то будь здоров, Фольксваген Шаран (2003год,бензин) для замены топливного насоса нужно раскидать практически весь салон от передних седений до задней двери)...и т.д и т.п. ....про французов отдельная тема,иногда кажется что они машины лапароскопически собирают через выхлопную трубу...

Да и на множестве современных и не очень авто,для того чтобы поменять свечи нужно снимать впускной коллектор...

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что сложного для вас вызывает снять впускной коллектор и поменять свечи.... на опель астра h надо снять бордочёк а на форде педаль......чем сложнее операция тем больше денег...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будем экономить время и деньги клиентов,.. пусть тогда сами чинят :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что сложного для вас вызывает снять впускной коллектор и поменять свечи.... на опель астра h надо снять бордочёк а на форде педаль......чем сложнее операция тем больше денег...

:emot64: А Вы нам ключи подавали? Или мы Вам? Откуда такое убеждение,что нам это сложно? И вообще, мы тут в жилетку плачемся о нелёгкой судьбе современного ремонтёра, а Вы весь лирический настрой сбиваете)))) Ну если честно, всем понятно как на конвейере собирают машины. Мотор к коробасу на подрамнике (раме) прицепят,навесным обвяжут,сверху(снизу) кузов насадят))) А мы потом мучайся.... Некоторые процедуры без снятия мотора-никак....А снимать мотор хочется гораздо меньше,чем денег))))

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования