romio234 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 умерла после того как постаяла неделю без акамулятора есть два ключа оба незаводят симптомы такие вставляем ключ лампачка иммо гарит минуту патом гаснет пробуем стартавать машина не заводится загарается лампочка иммо пробывал прописать ключи sbb все проходит на ура оба ключа вроде прописываятся но результат ноль все тоже самое в маторном ашибок нет читал авта комам но горит лампочка несправности двигателя пока не начинаеш крутить стартером хотя до того гасла при просто включеном зажигании по киа опыта нет подскажити знающии люди ато ана меня загнала в тупик может кто сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergoy Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Скорее всего тему надо в раздел диагностики дизелей переносить,и данные давления в рампе какое при прокрутке стартером?Дальнейшее решение зависит,от той цифры которую увидишь.Проверить систему накаливания свечей.А завестись попробуй эфиром,только не переусердствуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio234 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 не понел как я понимаю у меня пока с имиком проблема пакашто а не сдвигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergoy Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Ну чек точно погаснет только после запуска автомобиля,да и то при условии что нет ошибок. А вот лампочка иммо так раз и гаснет или после запуска или же,если не заводим, через некоторое время при включенном зажигании(время не помню,где-то 1 минута и есть) Изменено 1 марта, 2013 пользователем sergoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio234 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 до того лампочка двигателя гасла после включения зажигания а иммо еще быстрей и почему загарается иммо при попытке запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Если лампа иммо загорается при включении зажигания, значит машина ключ узнала. Данные со сканера покажите. Какие ошибки? Что в данных по иммо? Кол-во ключей, статус... Мало инфы. По движку какое давление топлива при старте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 умерла после того как постаяла неделю без акамулятора есть два ключа оба незаводят симптомы такие вставляем ключ лампачка иммо гарит минуту патом гаснет пробуем стартавать машина не заводится загарается лампочка иммо пробывал прописать ключи sbb все проходит на ура оба ключа вроде прописываятся но результат ноль все тоже самое в маторном ашибок нет читал авта комам но горит лампочка несправности двигателя пока не начинаеш крутить стартером хотя до того гасла при просто включеном зажигании по киа опыта нет подскажити знающии люди ато ана меня загнала в тупик может кто сталкивался Если вы принципиально не ставите знаки препинания, то хоть каждое ваше действие описывайте с новой строки. Что было. Что сделали. Что происходит. А-то читаешь, а зацепится не за что, а по вопросу, сканером иммо почитать не пробовали, ошибки, статусы, может проблема и не в ключах вовсе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 начитаются, потом прошить эбу тойоты хотят , а оказывается имели ввиду ключи , еще и обижаются что дамп - редактор для крипто зажал ... и читать оказывается в оканцовке не чем .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio234 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 спасибо за критику разобрался тему можна закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 хоть бы рассказал для приличия ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio234 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 спасибо за падсказку holst завел с быстрого старта правда гарела спираль накала перезалил вернул обратно радной епром приципил ключи sbb все заработала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения