Alex_ka Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Сразу оговорюсь, на сто не работаю и с иммо не приходилось иметь дело, но читал про него. Позвал одного спеца, который Т-300 подключил, он минут 30 мослал, так ничего и не выдал, он снял его и сказал вскрывай мозги и тащи прошивку. В областном центре нашёл лишь одну фирму, которая это может, как стали грузить меня и про раскриптование файла и прописку ключей везде. Пред история такова, приехал, заглушил, через некоторое время стал заводить не заводится моргает иммо и спираль, шнурок торкаю ошибка про отсутствие адаптации. Аккумулятор нормальный, стартер на себя не берёт, месяц пять назад делал кап ремонт. Иммо видит два ключа, именно слетела адаптация между блокам иммо и эбу. С эбу вытащить прошивку и вычислить пин код в принципе проблем не составит. Как определить не ковыряя лишнего, стоит иммо-2 или иммо-3, диагностируется иммо по 25 адресу, а не в панели. Посоветуйте, в моих дальнейших действиях. Пятница,01,Март,2013,09:46:34:10074 ВАСЯ Версия: диагност 11.2R Версия данных: 20110207 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 1K0 Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 69 72 7D VIN: VSSZZZ5PZ4R008401 Пробег: 285960km/177687miles 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 7D- Дополнительный воздушный отопитель -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb Part No SW: 03G 906 016 DG HW: 028 101 188 5 Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6092 Ревизия: 12345678 Серийный номер: SEZ7Z0D2487524 Кодировка: 0050071 Мастерская #: WSC 06402 785 00200 VCID: 6BD1C39F3145 1 неисправность: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 1176 /min Крутящий момент: 28.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.78 V Бин.биты: 00101100 Бин.биты: 00000000 (нет узла): 1.0 Готовность: 0 0 0 1 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb Part No: 5P0 920 822 G Компонент: IMMO 1054 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 33611BFF29F5 1 неисправность: 02241 - Блок управления двигателя, не выполнена адаптация данных иммобилайзера 000 - - ------------------------------------------------------------------------------- Изменено 1 марта, 2013 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Иммо-4 и действительно не все так просто,нужны дампы иммо и моторного и с ними надо работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Сразу оговорюсь, на сто не работаю и с иммо не приходилось иметь дело, но читал про него. Позвал одного спеца, который Т-300 подключил, он минут 30 мослал, так ничего и не выдал, он снял его и сказал вскрывай мозги и тащи прошивку. В областном центре нашёл лишь одну фирму, которая это может, как стали грузить меня и про раскриптование файла и прописку ключей везде. Пред история такова, приехал, заглушил, через некоторое время стал заводить не заводится моргает иммо и спираль, шнурок торкаю ошибка про отсутствие адаптации. Аккумулятор нормальный, стартер на себя не берёт, месяц пять назад делал кап ремонт. Иммо видит два ключа, именно слетела адаптация между блокам иммо и эбу. С эбу вытащить прошивку и вычислить пин код в принципе проблем не составит. Как определить не ковыряя лишнего, стоит иммо-2 или иммо-3, диагностируется иммо по 25 адресу, а не в панели. Посоветуйте, в моих дальнейших действиях. Пятница,01,Март,2013,09:46:34:10074 ВАСЯ Версия: диагност 11.2R Версия данных: 20110207 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 1K0 Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 69 72 7D VIN: VSSZZZ5PZ4R008401 Пробег: 285960km/177687miles 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 7D- Дополнительный воздушный отопитель -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb Part No SW: 03G 906 016 DG HW: 028 101 188 5 Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6092 Ревизия: 12345678 Серийный номер: SEZ7Z0D2487524 Кодировка: 0050071 Мастерская #: WSC 06402 785 00200 VCID: 6BD1C39F3145 1 неисправность: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 1176 /min Крутящий момент: 28.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.78 V Бин.биты: 00101100 Бин.биты: 00000000 (нет узла): 1.0 Готовность: 0 0 0 1 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb Part No: 5P0 920 822 G Компонент: IMMO 1054 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 33611BFF29F5 1 неисправность: 02241 - Блок управления двигателя, не выполнена адаптация данных иммобилайзера 000 - - ------------------------------------------------------------------------------- передавай блоки в минск, заведем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) передавай блоки в минск, заведем ) Имеете ввиду "убить" в прошивке эбу иммо или всё же править дамп и адаптировать. Если можно, контактный телефон в личку. Иммо-4 и действительно не все так просто,нужны дампы иммо и моторного и с ними надо работать. Дамп моторного не проблема, но вот дамп иммо, фиг его знает иммо в панели или отдельно где-нибудь стоит. И как определилось, что иммо-4 стоит. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Иммо в панели. И как определилось, что иммо-4 стоит. По году и по скринам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Имеете ввиду "убить" в прошивке эбу иммо или всё же править дамп и адаптировать. Если можно, контактный телефон в личку. Дамп моторного не проблема, но вот дамп иммо, фиг его знает иммо в панели или отдельно где-нибудь стоит. И как определилось, что иммо-4 стоит. заведем так как должно быть!!! см личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Иммо в панели. По году и по скринам. Сегодня на одной фирме сказали, что вытащат пин и ресетнут эбу, т.е. сделают как новый блок. Так как иммо ключи видит, то при установке блока, эбу с иммо засинхронизироваться должны сами. Возможно ли такое и смущает то, а как потом эбу будет синхронизировано с остальной электроникой, не возникнет ли проблем с круизом и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Так как иммо ключи видит, то при установке блока, эбу с иммо засинхронизироваться должны сами. Прикол не плохой): Хорошие мастера писали, вот только не понимают про что пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти