Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Seat Altea 1.9 TDI_BKC_2004 проблемы с иммо


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь, на сто не работаю и с иммо не приходилось иметь дело, но читал про него. Позвал одного спеца, который Т-300 подключил, он минут 30 мослал, так ничего и не выдал, он снял его и сказал вскрывай мозги и тащи прошивку. В областном центре нашёл лишь одну фирму, которая это может, как стали грузить меня и про раскриптование файла и прописку ключей везде. Пред история такова, приехал, заглушил, через некоторое время стал заводить не заводится моргает иммо и спираль, шнурок торкаю ошибка про отсутствие адаптации. Аккумулятор нормальный, стартер на себя не берёт, месяц пять назад делал кап ремонт. Иммо видит два ключа, именно слетела адаптация между блокам иммо и эбу. С эбу вытащить прошивку и вычислить пин код в принципе проблем не составит. Как определить не ковыряя лишнего, стоит иммо-2 или иммо-3, диагностируется иммо по 25 адресу, а не в панели. Посоветуйте, в моих дальнейших действиях.

 

Пятница,01,Март,2013,09:46:34:10074

ВАСЯ Версия: диагност 11.2R

Версия данных: 20110207

 

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

 

Шасси: 1K0

Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 69 72 7D

VIN: VSSZZZ5PZ4R008401 Пробег: 285960km/177687miles

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000

08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000

15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000

25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000

46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000

52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000

56- Магнитола -- Статус: OK 0000

62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000

69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

7D- Дополнительный воздушный отопитель -- Статус: OK 0000

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb

Part No SW: 03G 906 016 DG HW: 028 101 188 5

Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6092

Ревизия: 12345678 Серийный номер: SEZ7Z0D2487524

Кодировка: 0050071

Мастерская #: WSC 06402 785 00200

VCID: 6BD1C39F3145

1 неисправность:

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Об/мин: 1176 /min

Крутящий момент: 28.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Напряжение: 11.78 V

Бин.биты: 00101100

Бин.биты: 00000000

(нет узла): 1.0

Готовность: 0 0 0 1 1

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb

Part No: 5P0 920 822 G

Компонент: IMMO 1054

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 33611BFF29F5

1 неисправность:

02241 - Блок управления двигателя, не выполнена адаптация данных иммобилайзера

000 - -

-------------------------------------------------------------------------------

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо-4 и действительно не все так просто,нужны дампы иммо и моторного и с ними надо работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь, на сто не работаю и с иммо не приходилось иметь дело, но читал про него. Позвал одного спеца, который Т-300 подключил, он минут 30 мослал, так ничего и не выдал, он снял его и сказал вскрывай мозги и тащи прошивку. В областном центре нашёл лишь одну фирму, которая это может, как стали грузить меня и про раскриптование файла и прописку ключей везде. Пред история такова, приехал, заглушил, через некоторое время стал заводить не заводится моргает иммо и спираль, шнурок торкаю ошибка про отсутствие адаптации. Аккумулятор нормальный, стартер на себя не берёт, месяц пять назад делал кап ремонт. Иммо видит два ключа, именно слетела адаптация между блокам иммо и эбу. С эбу вытащить прошивку и вычислить пин код в принципе проблем не составит. Как определить не ковыряя лишнего, стоит иммо-2 или иммо-3, диагностируется иммо по 25 адресу, а не в панели. Посоветуйте, в моих дальнейших действиях.

 

Пятница,01,Март,2013,09:46:34:10074

ВАСЯ Версия: диагност 11.2R

Версия данных: 20110207

 

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

 

Шасси: 1K0

Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 69 72 7D

VIN: VSSZZZ5PZ4R008401 Пробег: 285960km/177687miles

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000

08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000

15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000

25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000

46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000

52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000

56- Магнитола -- Статус: OK 0000

62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000

69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

7D- Дополнительный воздушный отопитель -- Статус: OK 0000

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb

Part No SW: 03G 906 016 DG HW: 028 101 188 5

Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6092

Ревизия: 12345678 Серийный номер: SEZ7Z0D2487524

Кодировка: 0050071

Мастерская #: WSC 06402 785 00200

VCID: 6BD1C39F3145

1 неисправность:

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Об/мин: 1176 /min

Крутящий момент: 28.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Напряжение: 11.78 V

Бин.биты: 00101100

Бин.биты: 00000000

(нет узла): 1.0

Готовность: 0 0 0 1 1

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb

Part No: 5P0 920 822 G

Компонент: IMMO 1054

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 33611BFF29F5

1 неисправность:

02241 - Блок управления двигателя, не выполнена адаптация данных иммобилайзера

000 - -

-------------------------------------------------------------------------------

передавай блоки в минск, заведем )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передавай блоки в минск, заведем )

Имеете ввиду "убить" в прошивке эбу иммо или всё же править дамп и адаптировать. Если можно, контактный телефон в личку.

Иммо-4 и действительно не все так просто,нужны дампы иммо и моторного и с ними надо работать.

Дамп моторного не проблема, но вот дамп иммо, фиг его знает иммо в панели или отдельно где-нибудь стоит. И как определилось, что иммо-4 стоит. Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете ввиду "убить" в прошивке эбу иммо или всё же править дамп и адаптировать. Если можно, контактный телефон в личку.

Дамп моторного не проблема, но вот дамп иммо, фиг его знает иммо в панели или отдельно где-нибудь стоит. И как определилось, что иммо-4 стоит.

заведем так как должно быть!!! см личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо в панели.

 

По году и по скринам.

Сегодня на одной фирме сказали, что вытащат пин и ресетнут эбу, т.е. сделают как новый блок. Так как иммо ключи видит, то при установке блока, эбу с иммо засинхронизироваться должны сами. Возможно ли такое и смущает то, а как потом эбу будет синхронизировано с остальной электроникой, не возникнет ли проблем с круизом и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как иммо ключи видит, то при установке блока, эбу с иммо засинхронизироваться должны сами.

Прикол не плохой): Хорошие мастера писали, вот только не понимают про что пишут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования