Alexandr69 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Давай датчиком давления и разряжения осцилки. Просто интересно посмотреть. Сам пользуюсь Постолографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 вот,спасибо Алексу,че-то прояснилось,а давление-разряжение буду наверно завтра пробовать. что получилось.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 По системе зажигания сделайте примерно так, выкрутите свечку и сделайте зазор больше и меньше. Запишите и сравните, это просто совет. Так же и с модулями зажигания. Создайте свою базу осциллограмм, будет очень нужно в работе. Если что не понятно, я думаю все помогут. Ну и ждем давление и разряжение. Удачи в диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 спасибо,Александр!обязательно учту все советы,я раньше без нужного оборудования разбирался,очень долго получается,основы знаю,думаю,пойдет.давление-разряжение не получилось седни-клиент не смог приехать,а если на своем форде то-у меня распред с другой модели двигателя,а шкивы родные,пакость получается,я его расточил с 1.6 до двух литров,ну и думал,просто распред поставлю с двухлитрового-ан нет,фигня получается,надо еще дотумкивать,у 2-х литрового и ход другой поршня и клапана другие(впускной овальный)короче бишбармак какой-то намешал))ну если интересно будет-сделаю еще раз,записаные удалил,хотя сейчас не буду удалять,сделаю архив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Честно говоря интересно. Хочется посмотреть. Давление и разряжение можно и на своем форде. На injectorservice.com.ua можно в разделе диагностика посмотреть подсказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 ну ладненько,завтра сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) ну вот,снял с форда,кто че думает а зто митсубиши мираж,1.5л 16 кл.автомат,гремят гидрики,решил вычислить,где гремят,так как на замену имеется тока 4,гремят штуки 2,по осцилке в силу неопытности вычислить не смог,хотя догадываюсь,шуп 003 не лезет ни в один,менять не стал,так как хз,какие гремят?датчик давления не стал вкручивать,думаю,надо переходник сперва выточить Изменено 21 апреля, 2013 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Почему-то на первых двух скринах мазда написано. Те осциллки? По форду - метки ГРМ смотреть надо. Вторые вершинки должны быть ниже первых. Похоже р/вал опаздывает. А вообще почему линейкой не воспользовались? Включите линейку и расставьте точки откр./закр. клапанов. Так нагляднее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Вот тут уже интересно. А возможность поставить маркеры есть, т.е. этими маркерами мы можем посмотреть открытие, закрытие клапанов? На картинке все красиво, По линии 0, можно предположить, что фазы открытия разные, вывод: ГРМ. А прокрутка стартером? Попробуйте сделать прокрутку, посмотрим ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Это как гидрокомпенсаторы должны щупом проверяться? Они в рабочем состоянии выбирают весь зазор. А проверить их можно нажав ручкой отвертки сверху на гидрик. Если легко продавливается - значит не держит. Вот пример работы с линейкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Это как гидрокомпенсаторы должны щупом проверяться? Они в рабочем состоянии выбирают весь зазор. А проверить их можно нажав ручкой отвертки сверху на гидрик. Если легко продавливается - значит не держит. Вот пример работы с линейкой. не надавливая,толкал щуп,где проталкивается,тот и дохлый..всегда так вычислял..потому что не всегдаа продавливаются ощутимо.а тут нигде не проталкивается даже 0.03 мазда это я с перепугу написал)))мне понятно)) там внизу написано митсуба.с линейкой попробую,прокрутку тоже Изменено 21 апреля, 2013 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 чет я до конца так и не вкурил,как на линейке опережение правильно выставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Границы линейки точнее ставьте - на пересечении восходящего склона с нулем. В опциях линейки можно поставить галочку "разрешить двигать оси вручную". Тогда можно будет подстраивать и промежуточные маркеры 180, 360, 540 гр. для компенсации неравномерного вращения КВ. Опережение - это зона отображения градусов левее линейки. Т.е. при включенной опции "показывать градусы" курсор мыши в пределах поля линейки будет отображать абсолютные градусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Границы линейки точнее ставьте - на пересечении восходящего склона с нулем. В опциях линейки можно поставить галочку "разрешить двигать оси вручную". Тогда можно будет подстраивать и промежуточные маркеры 180, 360, 540 гр. для компенсации неравномерного вращения КВ. Опережение - это зона отображения градусов левее линейки. Т.е. при включенной опции "показывать градусы" курсор мыши в пределах поля линейки будет отображать абсолютные градусы. это я все понял,просто двигал туд а сюда потом забыл на место поставить.где вмт понял и куда ноль ставить,линию опережения хотел состыковать с искрами.у вас на картинке все четко,вмт с нулем линейки совпадает и пик искры с линией зоны опережения Изменено 21 апреля, 2013 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 вот так как-то..мышь взбесилась,завтра другую попробую,кое-как выставил,и то по ходу,не совсем точно..интересно,почему линейка не 720 гр. стала,делаю,чтобы 720-тогда по точкам не совпадает,че опять не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) мучал форда сегодня,вот че получилось.ниче не выходило,увеличил по соточке на 5,1,7 выпускных,чет вообще фигня вышла..наверно,надо родной распред заказыватьP.S.подписано внизу скрина Изменено 22 апреля, 2013 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Опережение на линейке маркерами не отображается. Вертикальные красные и синие маркеры - это точки закрытия/открытия клапанов. Градусы этих маркеров можно ввести для разных двигателей и сохранить в настройках линейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Сравнивал МТпро, Постоловского и Компас+. По деньгам хотел брать МТпро, но глянул как мучается товарищ с настройками и плохими графиками, понял, что лучше купить подороже. Начал колебаться между автоскопом и Компасом, а тут товарищ свой тоже продал и купил Компас. У каждого свои плюсы и минусы. К примеру в Компасе не нужны питания на датчики, нет лишних проводов и дополнительной прищепки синхонизации, бросил четыре(шесть) прищепок на провода и всё видно, в крутил датчик давления и нет проблем. На Датчик разряжения не нужно никаких усилителей и лишних проводов, короче питания с авто не требуется. Зато Автоскоп может работать в поле, пригодится для проверки авто в дороге. Я скачал с трёх форумов программы и смотрел выложенные файлы, после решился, но как всегда не оказалось в наличии, мля очередь. Отдал производителю деньги, ну что бы наверняка и через месяц получил. После дополучил датчик давления. Вроде сейчас пишутся под новую разработку-мини, но её в глаза никто ещё не видел http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=169.0 , заманчивая штука, если будет работать автономно, то буду брать. http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=256.0 Я ещё к парочке присматривался, но пока промолчу)). Регулярно общаюсь с владельцами Автоскопа, тоже скажу, не плохой, можно брать. Вы о чем судите????? Если мучиться с настройками, то нужно быть совсем бестолковым.Какие автономные питания на датчики???? На какие?? Про какие усилители и прочие прибамбахи вы говорите???? Устройство МТpro-2 полностью автономно. А подключить одновременно сотни две датчиков нереально? одних датчиков давления можно подключить чертову кучу и спокойно их синхронизировать относительно чего угодно.. Сравниватели блин.... Не работали - не судите, шесть прищепок он бросил,а сотню слабо? МТ получает все питание от ЮСБи Куда дополнительное питание включать? и зачем???Какие лишние провода на МТ? Где Вы их выискали ???? не нужна синхронизация-не подключайте, но возможность ее имеется. На какой шут осциллограф с экраном с пачку сигарет? Про какое плохое качество графиков Вы рассуждаете??? Вы проверяете машину и единственный датчик который требует питания-это датчик давления....На каком осциллографе он без питания? A он вам так -уж необходим????Вам что датчика разряжения не хвтает???? Все осциллографы работают с датчиком Игнатенко/Дай Бог ему здоровья/. Продуманнее и функциональней осциллографа просто нет. если использовать его возможности процентов на 20 -этого хватит выше крыши. Блин- промывочьный стенд+ имитатор любых сигналов+ многоканальный функционал позволяющий складывать-раскладывать+анализировать на любых мыслимых режимах чертову кучу сигналов..... 12000деревянных рублей-это дорого????Осциллоскоп сколько стоит? Мотодок сколько???АМД ? магаданский круче ? Может еще и FSA работали??? Про Диско даже говорить неохота-маленький младший брат МТ. Куда еще меньше МТ нужно по размерам???? Размером с Зажигалку???? Вы простым осциллографом серии =С= работали? Думается не смогли бы посмотреть даже напряжение на генераторе автомобиля,не говоря уж об анализе сигнала...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вы кроме МТ про на котором надо постоянно ручки крутить ничего не видели. У Постоловского усилитель Dx. Существуют и электронные датчики разряжения, у них меньшая инертность в отличии от пьезо, питание как и датчика давления по кабелю ЮСБ от прибора. В МТ про даже надо прикупить детектор искры, на других этого не видел, всё само обнаружит. Могу синхру искры показать, она лучше,чем рабочая на МТпро))). Может по меряемся сигналами с бензиновой рампы? За пару сек скажу, какая не доливает по отношению к другой. Некогда мне ручки крутить и настройки запоминать и сохранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 alfa! Кстати не подскажите где можно прикупить пьезо датчик? Облазил весь инет, то очень далеко, то очень дорого. Спасибо. А по поводу, что лучше, парень то уже купил прибор.Вот и показывает, что он наснимал. У самого Постолограф, не могу нарадоваться. А кстати, скрипт CSS МТпро может сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти