mixer Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) всем доброго времени суток. есть вышеуказанный автомобиль проблема в следующем авто не заводится нет связи с ЭСУД (ниже прикреплен лог диагностики) со слов клиента: клиент решил самостоятельно найти ток утечки (составляет 1 А) подключил амперметр и наблюдая за его показаниями по 1 доставал предохранители из блоков предохранителей, цепь которая много ест так и не нашел, при подключений АКБ ЧЕК не загорелся включился вентилятор охлаждения двс и все авто не заводится )) сегодня время было тока снять лог, с авто не копался(авто находится за городом возможность с ним работать только в среду). так вопросы в следующем не могу определить код двигателя (в автодате 3 версий схем и не по одной эл.схема и компановка предохранителей не совпала) - думаю что клиент какой-то пред поставил не на своё место, может кто с такими же причудами встречался ДВС бенз Log-WVWZZZ1KZ7W135401-146720km-91167mi.txt Изменено 3 марта, 2013 пользователем mixer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Два часа на поправить тему в соответствии с правилами создания темы! От какого пепелаца тебе схему!? То ли дизель, то ли бенз!!! Да ты хоть немного подумай!!! Изменено 3 марта, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Твой мотор BSE 1.6 л бензин Хотел схемку кинуть Ну как обычно более двух метров не пихнуть (( Изменено 3 марта, 2013 пользователем masterok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ну виш как заипцом! Мотор опредилился, спасибо Серёге, осталось Эльзу качнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 masterok спасибо за код двс с остальным сам разбируся, наверное, macik001 вроде все поправил по правилам проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ну наконец то наш форум стал пробивать сам ВИНы и автоматом править название авто в теме!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 masterok вот такая схема имеется на этот двс она правельная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Разбил на две части BSE 1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 masterok спасибо за помощь, по результатам отпищусь . macik001 вин авто написал сразу при созданий темы остальное добавил как узнал комплектуху авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вторая часть Чё за хрень в одном сообщении даже разбитый на части не сохраняет BSE 2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Если включается вентилятор и нет связи с ЭБУД то первое что делать -мерить напряжение на пин 62, а также между акумом и корпусом ЭБУД.Бл такой случай. Из-за ослабленной гайки массы моторного пропадало питание ЭБУД. На этом моторе пин 62 питается не напрямую от клеммы 30, а через реле клеммы.Тут искать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 всем спасибо отсутствовал предохранитель на штатном месте (клиент клялся что их там не было ни когда). Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 как всегда , не верьте им и другим спецам , если машина приехала к вам значит они не справились . ищите и находите сами , не верьте никому . или пытки , пока не скажут и не вспомнят под гипнозом откуда сняли и поставили . P.S с мелким предом ясно , но в моём случае не хватало большого на 50 ампер , этих мест вообще мало под капотом и тоже никто ничего не трогал , руль тяжело стал крутится просто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) (в автодате 3 версий схем и не по одной эл.схема и компановка предохранителей не совпала) - думаю что клиент какой-то пред поставил не на своё место, У VW часто встречаются пустые места под преды с контактами, у Audi в этом плане гараздно проще - видишь место с контактами, значит предохранитель там должен быть на 100%. Хозяин козёл, сам не вставил (видимо потерял) сгоревший пред . Ты был на правильном пути с самого начала , но слегка облажался, потому что не смог найти схему и идентифицировать авто - делай выводы на будущее. Изменено 14 марта, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти