misha.dgan82 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 KIT BM9213 БУДЕТ РАБОТАТЬ С ПРОГРАММОЙ NISSAN NATS-5 Key-Utilite v.2 ?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha.dgan82 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Изменено 3 марта, 2013 пользователем misha.dgan82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Подойдет любой к-line адаптер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha.dgan82 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А КАК ПОСМОТРЕТЬ ИММО ЖИВОЙ ИЛИ НЕТ ? А КАК ПОСМОТРЕТЬ ИММО ЖИВОЙ ИЛИ НЕТ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вы какой NATS пытаетесь читать. Хоть бы написали марку авто и год. Ведь системы ИММО ставили разные.Может ВСМ или в ридере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Вы какой NATS пытаетесь читать. Хоть бы написали марку авто и год. Ведь системы ИММО ставили разные.Может ВСМ или в ридере Присоединюсь к вопросу. Как проверить живой проц ST в NATS-5 или нет? Или причина в чём-то ещё? Машинка Nissan Almera 2001 год, 1,5L 90 л.с. Пробовал этой утулитой, но пишет нет связи с ECU. Накачка есть. Подключал к Абрикосу, но ключи прописывать не хочет и на диагностику не выходит ( нет связи с иммо пишет). Пробую Абрикосом читать дамп - дамп читается, но каждый раз при чтении в дампе меняется инфа в нескольких строках. Писать пробовал - тоже пишется. Можно оживить иммо или б/у надо на разборе искать? Разборов рядом нет. Изменено 17 марта, 2013 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ищите обрыв провода от иммо к ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ищите обрыв провода от иммо к ECU. Извините за не совсем подробный вопрос, но "нет связи с ECU" это так пишет утилита NISSAN NATS-5 Key-Utilite v.2. Я напрямую ИММО через K-line адаптер подключил к ноуту. И к Абритусу тоже напрямую подключал, но на диагнозу ИММО не выходит и ключи не дописывает (пишет нет связи с ИММО). Но Абритусом на чтение и перезапись выходит. И если несколько раз подряд делать чтение EEPROM, то каждый раз в некоторых строках меняются данные. Вот и хочу узнать в чём дело? Проц навернулся или что-то ещё? Можно ли ИММО восстановить или менять? Накачка идёт (подносил катушку с диодом и диод моргает при подачи "+" на вывод "+ IGN" ИММОшника). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вы на ИММО два плюса подавали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вы на ИММО два плюса подавали Разумеется оба плюса подавал. За неделю до этой машинки делал аналогичную машинку Nissan Primera Р11 2000 года. Там такой же ИММО NATS-5. Только проц стоял TMS. Была слетевшая синхра. Подключился через ОБД и сделал диагностику. На связь вышел только моторник и выдал ошибку о слетевшей синхре и чужом ключе (иммошник родной ключ забыл). Снял NATS и напрямую к Абритусу подключил. Всё на раз прочиталось, и ПИН вытаскивался, и ключ заново прописывался. И уже потом на машине родной ключ по новой прописал для восстановления синхры. А на этой машине ни один блок не вышел на связь, да ещё уже и отдельно снятый ИММО не хочет связываться. А хозяин клянётся, что ничего НЕОРДИНАРНОГО НЕ БЫЛО! Что он с машиной делал..... хрен его знает. Почему вся машина молчит? Или К-линия через ИММО идёт на разрыв? Надо там как на наших Калинах перемычку сделать на разъёме ИММО, чтобы диагностика была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Нет там такого.Ищите что вешает К-Line 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Нет там такого.Ищите что вешает К-Line Проверкой подвешивания К-Line я и так думал заняться. Единственное, что ещё не смотрел на схему про разрыв на разъёме ИММО. Но Вы мне подсказали, что нет разрыва. Спасибо за помощь. Но что делать с ИММОшником? Под замену? Или есть вариант восстановить (само собой целесообразный)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waran Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Программа не видит K-line( Есть у кого то решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 прога с NATS-5/5.6 дружит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii.bengu Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 19.03.2013 в 18:35, za-bey сказал: Проверкой подвешивания К-Line я и так думал заняться. Единственное, что ещё не смотрел на схему про разрыв на разъёме ИММО. Но Вы мне подсказали, что нет разрыва. Спасибо за помощь. Но что делать с ИММОшником? Под замену? Или есть вариант восстановить (само собой целесообразный)? Чем закончилось?Такая же история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти