Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

обучение на курсах: плюсы и минусы


Рекомендуемые сообщения

хотел бы заняться диагностикой. перелопатил кучу информации. и все-таки сомневаюсь, что этого хватит для самостоятельной работы.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи на форуме ближайшего к тебе мастера , попросись в ученики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи на форуме ближайшего к тебе мастера , попросись в ученики .

Да это вариант,но курсы вам тоже сильно помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не возможного нет ,ты начни а дальше подхватится .но лучше пойти учеником к хорошему мастеру . На своих ошибках тежело и дорого,сам так учился и по сей день учусь ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если преподаватель довольно грамотный, то всё сможет доходчиво и прально рассказать и обьяснить. Перед тем как ремонтировать, нужно прекрасно знать как работает система, иначе можно долго и упорно искать неисправность не в том месте где она есть. Так что за я за то, чтобы пройти всётаки курсы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже за курсы но пять лет назад не знал про курсы ,а в ученики никто не брал ,возможно на то были свои причины ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще совет. надо знать электротехнику + злектронику и хорошо представлять работу всех узлов в ДВС а так вперед дорогу осилит идущий :emot64:

Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сейчас особо не берут в ученики. это же будующий конкурент. поэтому ищу курсы. можно конечно приобрести видеокурсы пахомова. но я все склоняюсь к обычным курсам. поэтому хотелось бы знать где их лучше пройти: в madipro, b-storm, amuero или в ижевске у пахомова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзаведись obd2 сканером (сканматик к примеру) , и на своем авто неисправности имитируй. Датчики отключай , сопротивления меняй подсосы воздуха и т.д. , анализируй данные сканера и читай инет. А потом с накопленными вопросами (если они будут) на обучение пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что курсы - это необходимо для начала, т. е. чтобы построить фундамент знаний. Получить начальные знания для чиптюпнинга. А опыт есть опыт - его на курсах не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что изучив лишь систему впрыска нельзя стать полноценным диагностом. Тут важны знания и механики двигателя (и других агрегатов), и знания электрики и, конечно же, собственно диагностика - навыки логического анализа. Для начинающих могу предложить следующее (если это идет в разрез с "религией сайта", прошу модератора удалить):

Системы двигателя

Канал в YouTube

Статьи

Видео

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые нормальные и недорогие курсы по оплате и проживанию в Уфе http://www.injvaz.ru/page.php?2

но все таки считаю главное практика и ещё раз практика плюс форумы и общение с мастерами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь на 100%, практика в партнерстве с практикующим специалистом, обладающим знаниями и навыками донесения информации (это особая наука, граничащая с психологией) - наиболее результативный способ обучения.

Я не зря выделил способ донесения информации, ибо каждый человек уникален в силу особенностей психики, "воспитания" (пережитого) и восприятие каждого - уникально. Если для лучшего усвоения материала одному надо сказать тихим спокойным голосом, то другому надо говорить быстро. Это не потому, что один "умный", а другой "не очень", а потому, что это особенность, характерная для КАЖДОГО человека. Если учесть, что состояние человека может меняться до 6 раз в секунду, то не трудно представить, какими навыками должен обладать преподаватель.

Если преподаватель не имеет этих знаний и навыков, то мало кто из его студентов усвоит материал по максимуму.

Если такие понятия как "подстройка", "ведение" вам ни о чем не говорят, если не натренировали в себе эти навыки, то об эффективности обучения можно говорить лишь косвенно. То есть, "как получится". Может получиться, если есть везение выигрывать в лотереи.

Современные техники поддержки студента (школьника) во время преподавания начали внедряться в России только что, и то силами отдельных тренеров.

Знания и практика обучающего - это показатель ЕГО мастерства. Но это не гарантирует его способность эффективной передачи знаний и навыков. Это важно иметь ввиду при выборе. От правильного выбора зависит результат обучения.

Навыки - это некие программы, которые будут управлять вашим сознанием (т.е. и вами), привычками. Если заложат эффективные навыки - будете работать эффективно, если нет, то последствия будете пожинать сами в виде сорванных шпилек, стукнутых движков, навечно потерянной репутации и т.д. О финансовой стороне потерь я и не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение конечно дает большую базу знаний для начала, а дальше каждая машина плюс к этой базе. И если нет рядом опытного человека, который подскажет остается рыть интернет, читать литературу.

Сам обучался в ЦТА в Уфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо четко понимать плюсы и минусы курсов:

+

граммотный наставник

куча техники

-

за 2/3/4 недели невозможно чему-то научиться в этой профессии

 

ити в ученики:

+

реальные машины

постоянная практика

бесплатно

возможно пару копеек платить будут(зависит от мастера)

-

смотря в руки всему не научишься

полный рабочий день

 

 

В свое время я выбрал пойти в ученики!Не разу не пожалел!

Видел курсы в Днепропетровске, 2 недели 3000 грн кажись.Скорее всего там граммотные пацаны сидят,но после 2-хнедель курсов прити в контору и сказать мол там отучился возьмите меня,ржать будут долго.

Ищи хорошего мастера и иди в подмастерье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго времени суток. ХОРОШЕМУ мастеру не попасть(лично пытался),да и не кто на халяву учить не будет! Перед мной тоже стоял такой выбор и поехал учится в москву и не пожилел!!! Мой совет,если поедите учится берем камеру самую дешевую снимаем все что можно,тетрадь по толще и пишем пишем. Потому что инфы дают очень много в сжатые сроки что голова закипает,просто не реально все запомнить. После обучения к оф. дилеру на работу (поверти берут на работу лично в моем городе), и только работать работать и в нэте инфу читать. А метод самотыка не советую электроника нынче очень дорога стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учиться чему? есть электроника, есть программирование, а есть ДВС. это абсолютно разные вещи.

 

а толковых книг по настройке прошивок нет потому, что почти все они сделаны так, чтобы их было сложно редактировать. единственный производитель, который даёт такую возможность - соатэ.

 

я думаю, что основное направление, которое стоит развивать массово - настройка прошивок. а все ЭБУ должны перейти на какой-то совместимый стандарт, чтобы его можно было настраивать через компьютер. Не дело выпускать морально устарвевшиее устроства безо всякой инструкции, способов настройки и по технологиями 20-летней давности.

 

разработка электронных устройств, написание программ, параметры работы ДВС - абсолютно разные вещи.

 

если и идти куда учиться - так это в специализированное учебное заведение по автомобилям, и то только с условием, что они ясно опишут, чему обучат. всякие подмастерья - от лукавого. это для выходцев из особо слобразвитых стран типа таджикистон. никакого толка от такого нет.

Изменено пользователем Sayas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования