tu-100 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Всем доброго времени суток! Решил заняться диагностикой дизельных двигателей, у нас в Пензе наиболее распространены Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer. Несколько лет назад занимался диагностикой на дилерском центре Kia (Карманскан). Вопрос такой, какое оборудование надо купить для успешной диагностики и ремонта системы питания двигателей этих машин? В дизелях не очень разбираюсь пока, что почитать, что посмотреть? Если нет универсального комплекса, тогда по каждой марке, в сленгах пока не силен, за ссылки на оборудование буду признателен. Интересует не только диагностика, но и ремонт, деньги есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) если есть 2лимона руб. можно выбирать по дизелям. Изменено 4 марта, 2013 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Рассчитывал на 1, максимум 1.2 млн.р. Можете что то конкретное предложить? может и два найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А если здесь брать? Можно в лям уложиться? http://www.aliexpress.com/wholesale/wholesale-diesel-injector-tester.html?SearchText=diesel%2Binjector%2Btester&CatId=0&manual=y&SortType=price_desc&filterCat=200000510,200000505,153710&groupsort=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А если здесь брать? Можно в лям уложиться? http://www.aliexpres...710&groupsort=1 а толку, ничего стоящего там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Хорошо, тогда разделим проблему на два этапа - сначала диагностическое оборудование, потом ремонтное, посоветуйте в привязке к данным моделям, может дилерские приборы купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Скажем для начала купить Launch X-431, и вот такую приблуду Диагностический комплект Delphi YDT278 (http://dizelist.ru/index.php/oborudovanie-dlya-remonta-i-diagnostiki/157-stendy-dlya-diagnostiki-i-remonta-forsunok-) что еще надо кроме компресометра, дымомера? (они уже есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 посмотри здесь: http://www.russianroad.ru/oborud.php Питерцы продают,Стардекс. люди работают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 посмотри здесь: http://www.russianroad.ru/oborud.php Питерцы продают,Стардекс. люди работают.. Огромное спасибо за ссылку!!! Но спрашивал я не где, а что надо для успешной диагностики дизельных двигателей, причем вполне конкретных моделей(автомобилей) Понимаю что надо учиться, уже прорабатываю этот вопрос. Вот хотелось бы ответа такого: у меня то-то и то-то, но вот хочу это и это, могу посоветовать это и вот то... Вот спросите на форуме станочников(чипмейкер) какой станок взять для обработки такого то диаметра стали с такой то точностью вам тут же посоветуют. Например для диагностики бензина у меня есть: топливный манометр 6 атм., компресометр, ноут с программой опендиаг, мультиметр, газоанализатор 4х компонентный 0 класс, пробник простой, осцилограф, десяток датчиков, промывка форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 если есть 2лимона руб. можно выбирать по дизелям. Ну так дайте ее, калькуляцию то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Что именно мы хотим делать с дизелями? Моторку? или топливную? если моторку то там можно обойтись в 500к рублей а если топливную... то минимум 2мл и то ты сможешь сделать тока 50% а сервисов которые могут пальцем показать что вот эта форсунка возможно не работает и при этом не могут исправить проблему... каждый второй. обрати внимание на питерцев у них не плохое финское оборудование. позвони им. к ним можно и приехать поглядеть как это все работает. пожить подышать так сказать атмосферой того чем ты хочешь заняться. лучше потратить 50к на знакомство с оборудованием чем потом сожалеть о сделанной ошибке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Что именно мы хотим делать с дизелями? Моторку? или топливную? если моторку то там можно обойтись в 500к рублей а если топливную... то минимум 2мл и то ты сможешь сделать тока 50% а сервисов которые могут пальцем показать что вот эта форсунка возможно не работает и при этом не могут исправить проблему... каждый второй. обрати внимание на питерцев у них не плохое финское оборудование. позвони им. к ним можно и приехать поглядеть как это все работает. пожить подышать так сказать атмосферой того чем ты хочешь заняться. лучше потратить 50к на знакомство с оборудованием чем потом сожалеть о сделанной ошибке :) Привет! Смысл такой, у меня есть диагностика бензиновая, а в соседнем боксе с недавнего времени стали ремонтировать миктоавтобусы. Ремонтируют все и ходовку и моторку, иногда тащат к ним галстуки.. Парни там адекватные, но диагностики у них нет. Смотрел на них, как они меняют все подряд, подошол к маршрутчикам-че мол на диагностику то не сьездите? Ответ да есть один и то 1.5 месяца очередь. Короче для начала нужна качественная диагностика, менять или ремонтировать топливку это вопрос третий. Общался с водилами, бывает часто что лампа чек не горит, а машина дуркует, подозреваю что как и в бензине там есть нюансы, вот и хочется освоить новую сферу деятельности. Резюме: нужна качественная диагностика а/м обозначенных в первом посте, чтоб менять не все что вздумается, а то что надо. Пы.Сы. Буду очень признателен практикам за описание своих диагностических комплексов, применительно к данным авто Пы.Пы.Сы Моторка в сеседнем боксе Изменено 6 марта, 2013 пользователем tu-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Резюме: нужна качественная диагностика а/м обозначенных в первом посте, чтоб менять не все что вздумается, а то что надо. ну в чем проблема, возьмите по клону\оригиналу марочного оборудования по этим авто + мультиморочник типа КТС, лянч, Текса и работайте. Вам никто тут тех. задание складывать не будет. Купите попробуйте, не понравиться купите что-то другое или наоборот, 100% профита не будет точно, какое оборудование вы б не взяли. Изменено 6 марта, 2013 пользователем ant_575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) ну в чем проблема, возьмите по клону\оригиналу марочного оборудования по этим авто + мультиморочник типа КТС, лянч, Текса и работайте. Вам никто тут тех. задание складывать не будет. Купите попробуйте, не понравиться купите что-то другое или наоборот, 100% профита не будет точно, какое оборудование вы б не взяли. Вот!!!! Вы все правильно пишите, так и хочу поступить, только прошу совета какой мультимарочник оптимальней для Транзит, Джампер, Боксер. Ну и совсем было бы хорошо еслиб сказали названия марочников. И еще нужен, по моему мнению, какой то комплектик для замера давления насоса, рейки. В разговорах с водилами выясняется что большинство за замену топливки на новую, боятся ремонтной...... Изменено 6 марта, 2013 пользователем tu-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Мультимарочник http://www.aliexpress.com/item/2012-Top-Rated-Free-Shipping-Car-diagnostic-tool-Free-update-3-YEARS-60-cars-20-languages/636178596.html Форд http://www.aliexpress.com/item/Newest-V77-Landrover-Mazda-JAGUAR-Ford-Rotunda-Dealer-FORD-VCM-IDS-DHL-EMS-free-shipping/507459312.html Пыж http://www.aliexpress.com/item/Professional-Lexia-3-Citroen-Peugeot-Diagnostic-Lexia3-PP2000-Original-With-S-1279-30pin-V6-19-Diagbox/657261645.html Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Чета как то странно, то два лямя надо, то на штуку баков написал и ни кто не критикует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Чета как то странно, то два лямя надо, то на штуку баков написал и ни кто не критикует Так вопрос был поставлен заведомо неверно... :) а на заведомо неверный вопрос - заведомо неправильные ответы :) я бы взял мультимарочники http://bosch-kts.ru/...ch_kts_570.html перекроет почти всю европу и http://www.barclay.r...vanie/ultrascan перекроет всю азию на дилерском уровне + умеет много чего еще кроме своих основных функций ну и пару-тройку марочников на вкус и цвет как говориться. компрессометр и набор адаптеров для измерения компрессии через свечи накала набор для измерения обратки Прибор для измерения давления в рампе Вакуммометр Газоанализатор Стетоскоп электронный Набор инструмента для извлечения обломленных свечей накала (цена примерно 120т.р.) (сильно избавляет гемороя - снятия гбц) Набор съемников для снятия(извлечения) форсунок тут уж вам выбирать какие машинки к вам чаще ездить будут обратных молотков пару-тройку :) это так сказать самое необходимое итого примерно на 20 000евро это при условии что вы только диагностику делать будете :) а если и ремонт какойто затеете то там цифры еще веселее пойдут. а так решать и думать вам придумайте сначала что вы делать то собираетесь а уж потом список необходимого составляйте или покупайте по мере необходимости. Изменено 6 марта, 2013 пользователем hansolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tu-100 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Так вопрос был поставлен заведомо неверно... :) а на заведомо неверный вопрос - заведомо неправильные ответы :) я бы взял мультимарочники http://bosch-kts.ru/...ch_kts_570.html перекроет почти всю европу и http://www.barclay.r...vanie/ultrascan перекроет всю азию на дилерском уровне + умеет много чего еще кроме своих основных функций ну и пару-тройку марочников на вкус и цвет как говориться. компрессометр и набор адаптеров для измерения компрессии через свечи накала набор для измерения обратки Прибор для измерения давления в рампе Вакуммометр Газоанализатор Стетоскоп электронный Набор инструмента для извлечения обломленных свечей накала (цена примерно 120т.р.) (сильно избавляет гемороя - снятия гбц) Набор съемников для снятия(извлечения) форсунок тут уж вам выбирать какие машинки к вам чаще ездить будут обратных молотков пару-тройку :) это так сказать самое необходимое итого примерно на 20 000евро это при условии что вы только диагностику делать будете :) а если и ремонт какойто затеете то там цифры еще веселее пойдут. а так решать и думать вам придумайте сначала что вы делать то собираетесь а уж потом список необходимого составляйте или покупайте по мере необходимости. Огромное спасибо за развернутый ответ, теперь есть к чему стремиться!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вы ж строите не бизнес с нуля, а имеете уже какой-никакой сервис, дополнить диагностикой для начала, я б взял КТС540, Автоком и Лексию если надо, по фордам все сложно т.к какого года форды собрались чинить - неизвестно, первые два прибора их вполне нормально берут, далее видно будет нужно вам дорогое оборудование или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 а сервисов которые могут пальцем показать что вот эта форсунка возможно не работает и при этом не могут исправить проблему... каждый второй. И,что они не в состоянии её заменить?Хотя бы на новую.Может палец не туда попал. Я так думаю,что тот ,кто в состоянии конкретно ткнуть пальцем в то ,что не работает наверняка в состоянии открутить-закрутить десяток болтов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти