beg Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Недорого и сердито-открываете капот ...и ,о чудо,готовый стенд. согласин обратка, регулятор, давление, как диагност ставлю диагноз, а ремонт и проверка в разных режимах))) Спасибо за ответы, пару форсунок есть, как Вы относитесь к чистке форсуно дизельнык, на примере инжекторых, и есть ли результат и смысыл?? и без снятия с авто?? какой стендик для форс дизельных адекватней мензуночный или без, то что дешево и сердито я имел в виду - до 10 евро дороже пока не потяну. да можна купить насос, пару блоков, ел, мотор, помучать токарей, и т.д , нето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 промывка ТА CR приводит к неминуемой скорой смерти всей системы.... также нельзя промывать насосы типа VP44 так что если у вас есть желание обзавестись в скором времени парком не заводящихся авто то вперед дерзайте и зачем кого-то мучать если есть люди которые это делают и оно уже рабатает.... вы будете годами изобретать велосипед который всеравно поедет не так как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 не дорого и сердито на дизеле не катит, хотя кое что можно сделать.. Полностью согласен, особенно если дело касается ремонт ТА Крайне не согласен, т.к свой клиент всегда найдется, и не у всех есть возможность покупать дорогое оборудование за 200тыс $ и не факт что с ним вы станете гуру ремонта. Если строить готовый бизнес то брать все оборудование для официальной авторизации Бош, Делфай - этого по первой хватит, но тут будет загвоздка: как обучить специалистов и подобрать персонал, это куда сложнее. Собрав стенд на базе "модулятора", вы получите неплохой опыт\азы ремонта, а дальше или будете развивать этот бизнес или вовсе забросите. да можна купить насос, пару блоков, ел, мотор, помучать токарей, и т.д , нето Со стендом за 10тыс $, тоже далеко не разгонишься, форды с Денсо или пежо с Сименсом, вам с наскока не одолеть все равно. Если смотрите на китайский стенд - можете сразу хоронить деньги, хорошего там мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 хороший стенд надо покупать в складчину на несколко сервисов. Одному маленькому сервису это очень накладно + запчасти на дизельфорсунки тоже стоят не копейки.А диагностику форсы на то льет она или неправельный распыл можно сделать и по опресовывателю форсов .Я считаю так что мы диагносты должны правельно определить неисправность .А клиент сам пусть решает новые форсы ему покупать или ремонтировать. Так как цена ремонтной форсунки не очень отличается от новой.Да и горантии нет не на новую не на ремонтную.так что я теперь не очень задумываюсь о стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Крайне не согласен, т.к свой клиент всегда найдется, и не у всех есть возможность покупать дорогое оборудование за 200тыс $ и не факт что с ним вы станете гуру ремонта. Если строить готовый бизнес то брать все оборудование для официальной авторизации Бош, Делфай - этого по первой хватит, но тут будет загвоздка: как обучить специалистов и подобрать персонал, это куда сложнее. Собрав стенд на базе "модулятора", вы получите неплохой опыт\азы ремонта, а дальше или будете развивать этот бизнес или вовсе забросите. Со стендом за 10тыс $, тоже далеко не разгонишься, форды с Денсо или пежо с Сименсом, вам с наскока не одолеть все равно. Если смотрите на китайский стенд - можете сразу хоронить деньги, хорошего там мало. Ну почему для начала работы есть альтернативные производители или можно докупить необходимое дооснащение если есть какоето оборудование. если начать работать и хватит и 20к уе это не такая огромная сумма. хотя тоже не маленькая. хороший стенд надо покупать в складчину на несколко сервисов. Одному маленькому сервису это очень накладно + запчасти на дизельфорсунки тоже стоят не копейки.А диагностику форсы на то льет она или неправельный распыл можно сделать и по опресовывателю форсов .Я считаю так что мы диагносты должны правельно определить неисправность .А клиент сам пусть решает новые форсы ему покупать или ремонтировать. Так как цена ремонтной форсунки не очень отличается от новой.Да и горантии нет не на новую не на ремонтную.так что я теперь не очень задумываюсь о стенде. Не согласен. вот собрались вы в 5ром и купили дизельный пост хартридж или бош цена примерно от 150т до 200т евро и как вы потом будете прибыли делить и кто будет за него отвечать ? получится как в коммунальной квартире сортир общий все в нем гадят, а убирать ни кто не хочет :) Инструмент, оборудование и автомобиль должно принадлежать 1му хозяину это как женщина :) забыл если ремонт форсунки стоит от 200уе до 250уе а новая форсунка от 500уе до 850уе вот уж незнаю есть смысл их ремонтировать или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 хороший стенд надо покупать в складчину на несколко сервисов. Ну и нафига он в населенном пункте с населением 20-300тыс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ну и нафига он в населенном пункте с населением 20-300тыс? Я с вами полностью согласен вот и приходиться ездить за 200км.чтобы на стенде прописку сделали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorex Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Попробуйте посмотрите здесь equinet.ru/Katalog/Legkovoy_servis/Diagnosticheskie_linii/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Работаю как раз с этими машинками - большинство маршруток города. Для диагностики и ремонта электрики - строго дилерские сканеры, причём китай справляется на ура. Искатель обрывов проводов - экономил часы времени. Ну и мотортестер. Меня диамаг вполне устраивает. Что касается всевозможных моек форсунок и пр... - Это коммерческий транспорт который зарабатывает деньги, его простой очень нежелателен. Если вы хотите сэкономить деньги клиента, моете у него форсы, берёте за это деньги, а назавтра он их всё же приезжает менять - выслушаете много нелестного о себе. Про инструмент уже сказали - Съёмник форсунок и подобное просто необходимы. Изменено 24 июля, 2014 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramizbey Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Доброго времени суток Друзья если Вас интересует оборудование по диагностики то обращайтесь... Турецкая компания DAYEL DIESEL www.dayel.com.tr, www.dayel.ru, www.caddb.ru я производитель стендов по диагностики и ремонту... Ну почему для начала работы есть альтернативные производители или можно докупить необходимое дооснащение если есть какоето оборудование. если начать работать и хватит и 20к уе это не такая огромная сумма. хотя тоже не маленькая. Не согласен. вот собрались вы в 5ром и купили дизельный пост хартридж или бош цена примерно от 150т до 200т евро и как вы потом будете прибыли делить и кто будет за него отвечать ? получится как в коммунальной квартире сортир общий все в нем гадят, а убирать ни кто не хочет :) Инструмент, оборудование и автомобиль должно принадлежать 1му хозяину это как женщина :) забыл если ремонт форсунки стоит от 200уе до 250уе а новая форсунка от 500уе до 850уе вот уж незнаю есть смысл их ремонтировать или нет. А ЗАЧЕМ НА ВЕТЕР ВЫКИДЫВАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ КОГДА МОЖНО КУПИТЬ СТЕНД КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ BOSCH И HARTRIGE Изменено 14 ноября, 2014 пользователем ramizbey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил1202 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Всем доброго времени суток! Решил заняться диагностикой дизельных двигателей, у нас в Пензе наиболее распространены Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer. Несколько лет назад занимался диагностикой на дилерском центре Kia (Карманскан). Вопрос такой, какое оборудование надо купить для успешной диагностики и ремонта системы питания двигателей этих машин? В дизелях не очень разбираюсь пока, что почитать, что посмотреть? Если нет универсального комплекса, тогда по каждой марке, в сленгах пока не силен, за ссылки на оборудование буду признателен. Интересует не только диагностика, но и ремонт, деньги есть. Здравствуйте! Хочу посоветовать вам диагностическое оборудование FCAR, на данный момент считается лучшим автосканером! Мультимарочный сканер который поодерживает как лекговые авто, так и тяжелую тезнику и спец технику! Если есть интерес пишите на почту fcar-info@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-ko Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 У каждого свое мнение что надо для работы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximNosov Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 У меня fcar и я им доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisbach Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Подскажите где купить адаптеры для измерения магнитного зазора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Народ, купил X-Prog M 5.5.1, что к нему в комплект лучше взять? Присматривался к TL866A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technodiktator Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Пользуюсь оборудованием Делфи. Радует. Но для ремонта и более точной диагностики советую покупать именно марочные сканеры для каждого производителя. Стоят недорого а эффект 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти