00kontr Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) тойота корола . застучал двигатель хозяин купил другой обьемом 1.6 заменил , не смог завести и притащил . я проверил нет искры скандок пишет : датчик распредвала впускного неисправность цепи , проверил провод до блока управления целый плюс и минус есть . прокрутку стартером скандок видит но не сразу а секунд через 6 Марка машины,год ,двигатель,или все должны гадать, что на что вы там поменяли? Изменено 4 марта, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Так и ищите датчик распреда. И какой год авто читайте правило создания темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 тойота корола 2003 стоял двигатель 1.4 а поставили 1.6 менял движки нея к сожалению сейчас не около авто не могу сообщить точно код двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Буквально вчера на 2NZ-FE (1.3л) снимал осциллограммы, также забыл вставить разъем на ДФ - завелся двиг, ошибка загорелась. 1.4 - эт 4ZZ-FE, а 1.6 - эт 3ZZ-FE. Смотрите мож чего не подцепили или распиновка другая, осцилы снимайте- прокрутку смотрите - все смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 код двигателя который стоял с завода 4ZZFE который стоит сейчас 3ZZFE датчики переставил с 1.4 искра появилась но двигатель утыкается как будто зажигание сильно раннее к сожалению осцилографа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Проверьте правильно ли стоят разъемы на катушках, черный-серый, должны совпадать по цвету с разъемами форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 все разъемы на катушках черные а на форсунках серые по длине проводов вроде правильно стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Проверь, мой самый первый двигатель на иномарках был 1NZ-FE и именно из за этого клина и троения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Да там тяжело перепутать разъёмы. И если даже перепутаны,то у вас бы и на холостых бы не работала. Возможно производительности форс не хватает. И что значит утыкается ДВС,на сколько раскручивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 утыкается при прокрутке стартером как на карбюраторе если ставим сильно раннее зажигание но двигатель не запускается вобще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Утыкается из за не правильной синхры,смотрите маркерные диски датчиков.Впрыск у вас не в такт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 зубья распредвалов одинаковые , задающий диск коленвала 1.4 может отличатся от диска 1.6 ? такое впечатление что зажигание стоит на 180 градусов неправильно просто до диска коленвала добраться труднее . метки грм на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Модуля(катушки) ещё раз посмотри,может провода местами перепутанны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 там провода в пластиковом корпусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Пока не будет синхры ДВС не запустите. Выставляйте ВМТ и смотрите куда смотрят кулачки на обоих движках.Или ищите информацию на эти ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 у этих двигателей разный ход поршня соответственно разные фазы газораспределения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Меняйте ЕСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 поменял моторный жгут , панельный жгут ,прописал ключи авто завелась . нереагирует на педаль газа пишет две ошибки р0504 и р2118 может ли изза отсутствия датчика тормозной педали не работать заслонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Так вы пред в монтажнике видите,TROTL MOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 дросель нашел , теперь подушки пишут замыкание в цепи провода проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти