Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите подравнять холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, была проблема, на хх немного плавали обороты. померили компрессию, в одном цилиндре было 8, перебрал голову, притер клапана, теперь везде по 12,5. прошивка i203el36. но плавают немного обороты, посмотрел дпдз, немного скакало напряжение, отрегулировал, теперь не скачет при включенном зажигании. машина прет как самолет, но раскачка осталась на холодную +-30 оборотов, на горячую +-10-20. Это нормально или можно сделать еще лучше? извините за сумбурность, просто хочется узнать Ваше мнение. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучте машину.

 

NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, была проблема, на хх немного плавали обороты. померили компрессию, в одном цилиндре было 8, перебрал голову, притер клапана, теперь везде по 12,5. прошивка i203el36. но плавают немного обороты, посмотрел дпдз, немного скакало напряжение, отрегулировал, теперь не скачет при включенном зажигании. машина прет как самолет, но раскачка осталась на холодную +-30 оборотов, на горячую +-10-20. Это нормально или можно сделать еще лучше? извините за сумбурность, просто хочется узнать Ваше мнение. Заранее благодарен

интересно, как можно было "отрегулировать" скачущее напряжение дпдз ? если только заслонка была приоткрыта. на плавающие обороты могут влиять также хреновые свечи, подсос неучтенного воздуха, забитый дросель. особенно осенне-весеннее обострение, когда образуется конденсат из-за перепада температур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение АЦП датчиков изменяется не непрерывно а имеет дискретизацию. И если попадаешь на границу отсчёта то показания могут прыгать 0.48, 0.504.. также как и с оборотами КВ 800-840-880...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 8 клапаннике добивался максимум разбега в 20 оборотов и то не долго,как дроссель засорился так заплавали,а так разбег в 80 оборотов не критичем на этих моторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите как будет реагировать на небольшое обогащение и обеднение смеси, и смотря от этого ломать голову. Попробуйте как работает на прошивке без ДК.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этих моторах оборота всегда плавали максимум что добивались+-30 об/ми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливоподача тоже может быть причиной плавающих оборотов-в основном если забит фильтр грубой очистки!Во многих мастерских про его наличие даже не знают).Забит дроссельный узел.про додсос уже говорили...ДПДЗ-лучше осцилографом проверять-сразу видно есть ли износ дорожки...А для начала сканером коэффицент коррекции лучше посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливоподача тоже может быть причиной плавающих оборотов-в основном если забит фильтр грубой очистки!Во многих мастерских про его наличие даже не знают)

бредни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования