SEMEN_SH Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Купил машину год назад,все было хорошо, потом 4 передача стала включаться с задержкой. Т.Е. При переключении поднимались обороты а скорость включалас чють позже,очень плавно, эфект как будто сцепление пробуксовывает. Вскрыл поддон, почистил фильтр, поменял масло.Проблема исчезла через пару тысяч км. А совсем недавно новые глюки : На холодную ставиш рычаг в положение D некакой реакции, машина стоит на месте, R тоже самое.Для того чтобы тронуться приходиться немного газовать.Между 20 и 50 кмч машина дергаеться ( то ли передачи перебирает то ли скорость то включит то выключит).Запланировал ремонт на следущий месяц хочу что покупать или хотябы что пока поспрашивать в магазинах.Может кто сталкивался? Вот еще у напарника в блоке управления АКПП, на таком же пассате сдохла одна микросхемка,и пока мы искали причину то мой блок подкидывали ему на машину. После моя машина ездила без проблем.до настоящего времени. При резком торможении или поворе тоже как будто коробка вообще выключает передачю. Поможите!!!! Проблема была решена!!! Заменил масленный филтр и масло! На старом масле прошел около 5 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Проблема была решена!!!Заменил масленный филтр и масло! На старом масле прошел около 5 тыс. Если вы не против давайте поговорим о моей коробке таже самая машина но я взял её с такой проблк=емой не работает спидометр немного попозжа разобрался-полетил сам привод спидометра! так вот вопрос на сколько это сложно его поменять? раньше перебирал коробки от переднего привода и класику. Я так немного осмотрел коробку и мне закралась мысль а нельзяли поменять этот привод не снимая корорбки дел в том что если снять рейку я получаю доступ к картеру трансмисии а тоесть к дефиренциалу,картер расположен вертикально. Прошу совета как лучше и проще отремонтировать? как вызлядит этот привод спидометра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Если вы не против давайте поговорим о моей коробке таже самая машина но я взял её с такой проблк=емой не работает спидометр немного попозжа разобрался-полетил сам привод спидометра!так вот вопрос на сколько это сложно его поменять? раньше перебирал коробки от переднего привода и класику. Я так немного осмотрел коробку и мне закралась мысль а нельзяли поменять этот привод не снимая корорбки дел в том что если снять рейку я получаю доступ к картеру трансмисии а тоесть к дефиренциалу,картер расположен вертикально. Прошу совета как лучше и проще отремонтировать? как вызлядит этот привод спидометра? Свою коробку полностью не разбирал, но припоминаю что обращал внимание на тросик спидометра.Без полного разбора коробки не поменяеш.Как мне показалось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Свою коробку полностью не разбирал, но припоминаю что обращал внимание на тросик спидометра.Без полного разбора коробки не поменяеш.Как мне показалось! А не подскажте уважаемые где можно найти на АКПП её номер чтоб я мог хоть знать что у меня стоит для покупки запчастей,плиз! на пасад Б4 96г ТДИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Algol Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 А не подскажте уважаемые где можно найти на АКПП её номер чтоб я мог хоть знать что у меня стоит для покупки запчастей,плиз! на пасад Б4 96г ТДИ Легче всего пробить по VIN, или прочитать VAG-COMом. Еще можешь посмотреть на табличке в нише запасного колеса. Там написана модель двигателя, а правее модель трансмиссии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 еще можно посмотреть на блок управления акпп , там тоже на нем написанно. Под задним сиденьем. Моя проблема опять начинает меня беспокоить, Коробка снова стала долго думать при переключении с R НА D . и Что самое интересное при повороте направо ощущение такое что скорость выключаеться а потом при нажати на газ включаеться как будто ехал на N и включил D Уровень масла в норме , масло новое , фильтр зиму отходил,примерно 3000 км,Кто подскажет что еще посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurch Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Моя проблема опять начинает меня беспокоить, Коробка снова стала долго думать при переключении с R НА D . и Что самое интересное при повороте направо ощущение такое что скорость выключаеться а потом при нажати на газ включаеться как будто ехал на N и включил D Уровень масла в норме , масло новое , фильтр зиму отходил,примерно 3000 км,Кто подскажет что еще посмотреть? при замене масла (цвет и запах масла)? масло какое заливал? как смотрел уровень? если с этим все ок то проблемма либо диски(фрикционы) либо насос недокачивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Масло маленько темноватое, запах нормальный,гарью не пахнет.Всякого рода инородных тел в масле не обнаружил.Поддон ровный не мятый.Масло залил Декстрон 2 фирма ZIC.Уровень смотрел на прогретом движке в положении N.На фрикционы не похоже,при езде нет ощущения пробуксовки дисков.А как насос проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad&k Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Если смена фильтра решает роблему, но ненадолго, то скорее всего проблема в разрушении фрикционов-они осыпаются и забивают фильтр, это приводит к падению давления масла и ускоренному износу дисков, так же увеличивается зазор в пакете, что приводит кзамедленному переключению передач, засорению клапанов в "мозгах". Так что, думаю без разборки не обойтись, а там- видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Вот еще вопрос, как прочитать коробку? Пользую К-Л адаптер, подушки и дигатель читает а вот коробку невидит. Кто подскажет где вывод К линии на блоке управления коробки? коробка 096, 93 г в. И еще у меня нет переключателя на спорт режим, может можно поставить? Ребята, моя коробка заглючила окончательно. Нужна консультация. Корробка 096 01 СFF, сама выбирает режим езды СПОРТ ИЛИ Економ, то есть переключателя у меня нет, вроде как Блок управления сам выбирает режим, но, после того как проедиш 10 -20 км в городском режиме коробка включает 2 и невкакую нехочет переключать дальше, если разгониш до 80 включаеться 3 до 110- 4, хотя 4 обычно включаеться на 60. Масло менял недавно, Филтр тоже. Что посмотреть????????? Чем можно почитать Эбу коробки?? У меня есть адаптер, но коробку невидит. Да и кто сталкивался с установкой ручной коробки, что нужно будет менять если ее ставить? Полуоси и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вот еще вопрос, как прочитать коробку? Пользую К-Л адаптер, подушки и дигатель читает а вот коробку невидит. Кто подскажет где вывод К линии на блоке управления коробки? коробка 096, 93 г в. И еще у меня нет переключателя на спорт режим, может можно поставить? я читал через диагн.разём МТ10 всё работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Нет у меня МТ-10 , есть обычный КЛ адаптер, Все читает а коробку нет. Может блок коробки вообще только по блинкам читает ся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
182 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 У моего знакомого акп 01n 4-ступка .задняя включалась с задержкой ,потом вообще пропала.При разборке выяснилось что резиновая кромка на поршне одного из двух пакетов дисков отвечающих за заднюю была порвана.мож пригодится инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 У моего знакомого акп 01n 4-ступка .задняя включалась с задержкой ,потом вообще пропала.При разборке выяснилось что резиновая кромка на поршне одного из двух пакетов дисков отвечающих за заднюю была порвана.мож пригодится инфа. спс ЗА ОТВЕТ, Я тоже склонен пологпть что повреждения механические нежели элепездрические. но у нас в стране запчастей нет. только агрегатами. печально. Буду наверно ставить ручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vselyanko Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Нет у меня МТ-10 , есть обычный КЛ адаптер, Все читает а коробку нет. Может блок коробки вообще только по блинкам читает Была аналогичная ситуация,после отключения аккумулятора стала читаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Нет у меня МТ-10 , есть обычный КЛ адаптер, Все читает а коробку нет. Может блок коробки вообще только по блинкам читает Была аналогичная ситуация,после отключения аккумулятора стала читаться. Отключал, непомогает. Надо распиновку блока и прям к нему цепляться пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Подскажите пожалуйста Подойдут ли на коробку 096 пассат запчасти от коробки ФольксВаген Транспортер? Ну хоть что нибудь похожее есть? Фрикционы, клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 была похожая проблема. Правда на 095 Вылечилось заменой соленоида- регулятора давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 при замене масла (цвет и запах масла)? масло какое заливал? как смотрел уровень? если с этим все ок то проблемма либо диски(фрикционы) либо насос недокачивает Уважаемые подскажите какое масло заливается в АКПП? прикупил уже фильтр скоро буду менять с маслом. и я так и не увидел через какое места можно залить масло??? подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi123 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 доброго дня,подскажите кто сталкивался,в коробку мерсов 722.696 купил масло феби тем же допуском что и оригинал,как оно в работе,а то оригинал стал сильно золотым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти