2garin1011 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 всем доброго дня, здрасте. имеется golf2 1.8 8v январь 5.1-41 дад дтв... в ввиду касячности настройщика и необходимостью бегать и упрашивать было принято решение не от кого не зависеть и научится делать самому тем более конфиг мотора будет постоянно меняться... планируется 2л 16v компрессор... в итоге были прикуплены плюшки: Нетбук Acer Aspire One, маленький и удобный. Инженерный блок Январь 5.1 с платой TRS Софт для инженерника: - OLT - Injector Online - Прошивка для работы с этим софтом и блоком (для турбо и атмо корчей MAP/MAF, launch-control и много приятностей included). Всё TRS. K-Line адаптер (Маслов) подключается сразу к USB с защитой от переполюсовки COM2USB адаптер для подключения ШДК к компу ШДК Innovate LC-1, сенсор новый, а вот контроллер похоже приказал долго жить, что с ним не разбирался, но на связь с компом не выходит. в процессе думаю у меня будет много вопросов, очень часто глупых, но очень надеюсь на вашу помощь и терпение.... пока только читал мануалы, пока пробовал только подключится через K-line адаптер посмотрел ошибки))) а вот теперь начнутся глупые вопросы... совсем запутался с прошивкой эбу дома на коленках ... 19ЭБУ - масса -> "-"аккума 55ЭБУ - K-line(7 нога диагностического р-ма) 27ЭБУ - включение зажигания +12в -> +12 с аккума с тумблером 18ЭБУ - неотключаемое питание+12в -> +12 с аккума Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ!? А ВОТ ТУТ НЕПОНЯТКИ 47ЭБУ - Разрешение программирования(+12в через ризистор 4 КОм ) -> тут непонятно как чо 37ЭБУ - питание от главного рэле(+12) тут тож не совсем ясно источник питания может быть блок питания 12 вольт 0.6 А я правельно понял!? какой максимум по амперажу!? еще вопрос зачем штекер диагностический с проводами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 купи загрузчик с нормальными кабелями и не парься ,для твоего 5,1 не так уж дорогого хватит ,всё равно этьи деньги на новый эбу потратишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin1011 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 shmitt, вы не поняли, если бы я собрался купить я спросил бы чей лучше приобрести, но все равно спс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 вот было бы больше помощи в ваш адресс -а после написаннного "в ввиду касячности настройщика и необходимостью бегать и упрашивать было принято решение"-чем вы более продвинутей ,если подобные вопросы пишете? заполните согласно регламента сначало свой профиль,если хотите чтобы кто нибудь ,после написанного ответил! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin1011 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Тас, я не хотел ни кого оскорбить или обидеть, просто описал ситуацию в двух словах, и не бью себя в грудь с криками что я лучше или супер пупер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) что тут может быть не понятного - 47ЭБУ - Разрешение программирования(+12в через ризистор 4 КОм ) -> тут непонятно как чо-на 47 пин один конец резистора ,а другой питание от -плюс 12в. 37ЭБУ - питание от главного рэле(+12) тут тож не совсем ясно-тут соеденить 37 пин к плюсу питания 12 в. Изменено 5 марта, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin1011 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 тас, в инете есть статьи где на 47 ногу вообще резистор не ставят, где что еще мутят, с 37 вроде разобрался эт у кого как у кого шьется у кого нет, если нет то подключать Да….и питание 12V надо ПОДАВАТЬ на адаптер, а не брать с него я правильно понял!? и с питанием не понятно если дома за компом шьешь чем лучше запитывать!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 цитата- и с питанием не понятно если дома за компом шьешь чем лучше запитывать!? В этой же ветке целая ОДА в 11 страниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin1011 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 сегодня делал как на схеме... результата нет((( где-то портачу где понять не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin1011 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 на коленках делал так ... 19ЭБУ - масса -> "-"аккума (пытался подключать еще к земле адаптера) 55ЭБУ - K-line(7 нога диагностического р-ма) 27ЭБУ - включение зажигания +12в -> +12 с аккума с тумблером2 18ЭБУ - неотключаемое питание+12в -> +12 с аккума ->тумблер1 47ЭБУ - Разрешение программирования(+12в через ризистор 4 КОм ) ->тумблер1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin1011 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 слил в итоге прошивку, смотрел смотрел, просто сравнивал с мотором с аналогичным конфигом, чот фигня какая-то с перехом в мощностной режим да и вообще во всех графиках, на что можно обратить внимание ввиду расхода 16 литров на сотню, при положенных 8,5-9!? J5SPORT.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 на какой обьем прошивку ставили для гольфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin1011 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 1,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 прошивка спорт в оригинале под обьем 1.5 и под давление 3 кг. при наличии дк -можно по данным самообучения настроить вашу машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin1011 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 тас, эт уже настроенная под конфиг мотора после обкатки с шдк, я просто хочу понять почему ЖОР такой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Выложенная прошивка "спорт" катана шдк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin1011 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 простите, не понял вопроса!? ааа, дошло, да катали с ШДК. сегодня заливал TRS под мой конфиг, но всплыла проблема с подклинвающей дроссельной заслослонкой... остается приоткрытой на 2-6% завтра разберусь и еще раз попробую залить... вроде нашел мастера который может поковырять мой ШДК (не подает признаки жизни, еще от прошлого хозяина) будем надеется что не попаду еще на 6 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 слил в итоге прошивку, смотрел смотрел, просто сравнивал с мотором с аналогичным конфигом, чот фигня какая-то с перехом в мощностной режим да и вообще во всех графиках, на что можно обратить внимание ввиду расхода 16 литров на сотню, при положенных 8,5-9!? ничего и не увидите -пока не откроете картой под январь 5.1 и SPT-575.1 и диагностику делать олайником нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin1011 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) карты есть все норм просто, смотрю в книгу вижу фигу... непонимание процессов дает о себе знать... будьте добры, ответьте на один вопрос на холостых должен плавать УОЗ к примеру с 10 до 14 градусов??? была острая нехватка она и остается ... так что с самообразованием пока беда Изменено 29 апреля, 2013 пользователем 2garin1011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 за счёт плавания УОЗ эбу пытается удержать обороты хх на одном уровне. это так и должно быть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти